?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Дроссельный узел  

Фото
02.11.2017, 16:01
Новороссийск
Mitsubishi Lancer 9 1.6 4g18 АКПП. Подскажите такую вещь интересную. Помыл заслонку, появилась ошибка, поменял на амадеус, все хорошо, выделывался датчик холостого хода. Заказал новый. К тому моменту как пришел датчик новый, старый нормализовался и обороты держались 600-650. Пришел датчик, решил поменять, поменял, обучил, все ок, завожу обороты держат 700-750. После ночи завожу, обороты выше 750 не поднимаются, держатся меньше 500, а то и вовсе глохнет. Приходится держать газ, пока машина не прогреется, если машине не доконца прогрелась, она снова глохнет. Что может быть? Может датчик установил не правильно, может прокладка резиновая соскочила при установке. Переобучал уже раза три. Разными способами. Знакомы мастер разводит руки. Спасибо заранее за помощь!
14
Показать все ответы (7)
Фото
02.11.2017, 16:27
Давлеканово
Нечего еще не менял но у меня также ведет себя машинка . С чего начинать не знаю
Фото
02.11.2017, 17:25
Москва
На дроселе есть винт для регулировки прогревочных оборотов
1
Фото
02.11.2017, 17:31
Курган
Для начала. Берешь дроссельный узел в сборе и смотришь на на свет .если есть щель при закрытой заслонке.то делаешь ремонт(подробно об этом могу по телефону так писать долго)если щели нет то как правило это выебон датчика холостого.его можно переустановить пару раз с места на место.было такое у меня.9512724868
Фото
02.11.2017, 18:00
Новороссийск
Заслонка новая, поменял когда были эти щели, но с ними у меня обороты держали 2000. А сейчас меньше 500, и глохнет. В смысле переустановить с места на место?
Фото
02.11.2017, 18:33
Курган
Короче он там встаёт как то не ловко и закусывает .как я понял .я промыл всё что можно было чуть новый не купил. В твоём случае если все новое то разглядишь всё может отлив сплава где то мешает.либо обучалка не может с новым дросселем договориться.и на будущее не бери новые детали .куча способов восстановить многое.для эксперимента можешь старую воткнуть.там делов не много.открути пятак заслонки ,маленьким молотком расклепай край где была щель.подгони всё и пробуй.можеш с новой снять пятак и попробовать .вся беда что край пятака стёрся.у тебя есть возможность проб и ошибок(раз уж у тебя их 2)да и болты не нужно крутить не какие это колхоз.обороты прогрева ставит комп и меняет их тоже он.
Фото
02.11.2017, 20:18
Красноярск
что может быть с новым амадеусом? да нихрена с ним быть не может, щель в канале это зашкаливание оборотов. Попробуй покрутить байпасный винт на заслонке, выкручваешь обороты повышаются, закручиваешь падают. Вообще симптомы РХХ, на холостом клапан клинит, не открывается обороты 500 и ниже. Новый РХХ? оригинал или китай? просто новый дохрена стоит, ну или есть добрые люди продают новые оригиналы за 5-7 рублей. Второй момент проверь все штекерные сосединения, может гдето грязь в контактах пока менял туда сюда, может подржавели гдето. Третий момент если заслонка плохо коннектится, это проверить можно снятием и посмотреть на прокладку между впуском и заслонкой, и если уж все так печально то след продува обязательно будет. что можно еще проверить?! глянь свечи, может умирают, а на холодную тем более, умерающая свеча обязательно будет мокрая, пятое это проверить соединения контактов вв проводов. Что то обязательно вылезет.
Фото
02.11.2017, 21:31
Лобня
Регулировку винта, они при ремонте делают. Но можно перепроверить. Правильно ли сделано. Закрути до упора, а потом выкручивай 2,5 полуоборота. Или 1.25 оборота как удобнее считать
Фото
02.11.2017, 21:31
Лобня
Регулировку винта, они при ремонте делают. Но можно перепроверить. Правильно ли сделано. Закрути до упора, а потом выкручивай 2,5 полуоборота. Или 1.25 оборота как удобнее считать
Фото
02.11.2017, 21:50
Санкт-Петербург
Я перепробовал кучу неоригинальных регуляторов холостого хода. Не датчиков, а регуляторов. ДАтчиков ХХ не бывает.
Часть глючила по причине неправильного вылета втулки, которой закрывается подача воздуха.
У одного были настолько слабые и тонкие контакты, что разъем с него просто слетал и он переставал работать.
В итоге нормально машина живет только с родным регулятором.
Никакое обучение не помогает. Все равно на следующее утро машина сходит с ума. Или глохнет, или зашкаливает.
Дроссель Амадеус.
Фото
02.11.2017, 22:43
Дзержинск
Хочу просто отписаться, что сам недавно поменял дроссель на тот что от Амадеус, при первом заводе и примерно 50 км первые обороты шалили и падали до 500. Клемму при установке не сбрасывал и не обучал. Потом сбросил клемму, обучил и сейчас стабильные 750 иногда 780 по ощущениям стрелки. РХХ родной.
Фото
03.11.2017, 23:17
Волжский
После установки новых запчастей надо скидывать настройки обучения ЭБУ и обучать ЭБУ по новой под новые режимы работы мотора .

Фото
04.11.2017, 19:00
Красноярск
кирилл в.к. блин старина, ты о чем вообще? какие новые режимы работы? какое там обучать ЭБУ. По большому счету РХХ самонастраивается, отключения электрики и тп, по опыту знаю, все это и на ходу настраивается, обороты прыгают туда сюда а потом уравновешиваются. После каких таких запчастей нужно настраивать? поставил новые свечи, обучаем, поставил новую помпу, обучаем, поставил новое сцепление, обучаем, накурился чтоли? Новые режимы(режимы) работы мотора, это если ты поставил паук, переделал систему выхлопа, поставил бошку от 2.0, поставил турбину, проделал подобные манипуляции с двигателем что приведет к новым режимам работы мотора, ибо цель такова, перепрошиваем ЭБУ для работы на совсем других режимах. Но в данном случае ничего не требуется обучать.
Фото
05.11.2017, 13:22
Новокузнецк
Все правильно... при замене электрических датчиков нужно провести так называемое "обучение" этих самых датчиков. Т.е. сбросив клемму аккумулятора выждать несколько минут и снова подключив, завести двигатель. Я сам когда менял датчик Х.Х .на новый, обороты прыгнули до 2500 и не спадали. Отключил аккумулятор.... выждал... подключил и завел двигатель:
1500... прогрелся, обороты упали до 750. Так, что "обучение", или самонастройка обязательна!
У автора темы причина вероятнее всего в самом датчике. Я ставил китайский, в магазине " Мицубиси" уверяли, что этот датчик единственный, из всех аналогов, работает нормально... Он и вправду работает "почти" нормально ))) Единственное замечание по нему в том, что после достижения рабочей температуры, холостые обороты начинают почти незаметно плавать от 700 до 750 оборотов. В остальном он работает как родной.
Фото
06.11.2017, 17:39
Новороссийск
Я купил не оригинальный датчик, при установке и обучении РХХ все хорошо работает, не траит. Проходит 3-4 часа, машина остывает, и все, машина глохнет на холодную, а когда прогреется обороты 300-350. Вчера поставил старый, сначала была та же песня. Но на след утро все нормализовалось. Скорее всего новый датчик пришел неисправный. Проверял в сервисе и новый датчик и старый, никаких ошибок нет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором