?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Работа печки  

Фото
02.10.2017, 22:15
Мариуполь
Всем доброго здоровья!Слабо начала греть печка.Летом чистил радиатор отопления и кондера,менял жидкость охлаждения- может связано с этим?На данный момент такие симптомы-на холостых при полном прогреве при полностью повернутой ручке отопителя еле теплый воздух,чуть горячее при включении циркуляции через салон.Если едешь по трассе и обороты около 2500 становится горячее но не так как было раньше.Под капотом-на радиаторе верхний патрубок горячий,нижний по прохладней.Патрубки идущие на печку тоже горячие.Салонный фильтр временно до решения проблемы снял.Жидкость тоже в норме.Может термостат начинает накрываться?:Жду Ваших советов и рекомендаций.
14
Показать все ответы (7)
Фото
02.10.2017, 22:56
Пермь
При работающем вентиляторе печки оба патрубка печки горячие?
Фото
02.10.2017, 23:26
Волжский
Смотри как кран открывается при повороте ручки тепло- холод .
У меня сейчас на холод закрывает кран и заслонку двигает а в обратном направление хрен )) приходится в ручную двигать . пока руки не доходят разобрать панень и посмотреть что там выскочило из паза или сломалось
.
1
Фото
02.10.2017, 23:28
Волжский
кран находиться со стороны водителя .
Фото
03.10.2017, 10:42
Кишинев
Попробуй рукой толкнуть заслонку вперед, возле правой ноги водителя. Если пойдет горячий воздух - разбирать панель, чистить, смазывать. Сам сейчас мучаюсь
Фото
03.10.2017, 11:08
Белгород
сначала тросик посмотри, потом уже греши на термостат, они довольно живучие на лансере.
Фото
03.10.2017, 11:34
Барнаул
У меня такое было ,тросик печки начинает изгибаться и не до конца открывает саму заслонку печки.Загляни под панель, где правая нога и руками открой заслонку до конца и будет тебе счастье.
Фото
03.10.2017, 17:15
Сыктывкар
Возможно воздух в системе, хотя и термостат тоже может зависнуть.
Фото
03.10.2017, 23:26
Мариуполь
С заслонкой все в норме,тросик давно поменян на сталистую проволку,причем без всяких перепаек-просто на концах проволка сделана петлей под нужный диаметр.Для эксперимента сегодня отсоединил проволку и в ручную закрыл заслонку-никаких изменений.Остается два варианта-воздух или термостат.Может дело в помпе-я ее ни разу не менял,хотя пишут,что нужно менять при каждой замене ремня ГРМ
Фото
04.10.2017, 17:59
Павловская Слобода
зачем менять помпу при замене грм ? это чуш собачья пробег 220 000 помпа родная в салоне жара если не течет незачем менять
Фото
05.10.2017, 12:22
Пермь
Помпу при замене ремня грм меняют только на вазе. На иномарках помпы очень живучие. Тем более на лансере помпа вообще крутится не от ремня грм а от приводного. Ещё раз вопрос задаю, оба патрубка печки одинаково горячие, при включенном вентиляторе?
1
Фото
14.10.2017, 08:26
Екатеринбург
Бывает и тросик рядом с крутилкой подгибается
Фото
15.10.2017, 18:21
Томск
При снятии/установке шестерёнок управления заслонкой бывает ошибка на несколько зубьев. По этой причине я долго кондиционер "ремонтировал" в сервисе, промывал испаритель. А дело было в ошибке на несколько зубьев шестерёнок - рычагов управления заслонкой.
1
Фото
17.11.2017, 10:27
Бердск
сейчас мучаюсь с тем же вопросом. патрубок верхник-кипяток, нижний еле теплый. поменяли термостат, тросик в панели. теперь грешат на помпу. А тепло то есть, то пропадает, в основном при переключении мощности обдува...
Фото
02.01.2018, 02:11
Саратов
А вариант с элементарным завоздушиванием системы не рассматривали? У меня лично, после замены антифриза, похожая проблема решилась лёгким поддомкрачиванием левой стороны авто и выпуском воздуха с патрубка подогрева дросселя.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором