Ник Ник 68, для начала я бы проверил нет ли проблем с суппортами, те не тормозит ли машина, проверить можно на нагрев дисков, не тормозных а колесных, если проблемы есть то какие то будут теплее. Проверь свечи на нагар, когда двигатель работает хорошо то нагар кирпичного цвета, если так то форсунки работают ок, если же нагар черного цвета, то имеет смысл форсунки промыть на стенде, свечи тоже нужно менять через каждые 30-50ткм. Как машина в целом едет? как работает мотор, не троит ли, как холостые держутся, нужно четко реагировать на все изменения в работе мотора. Фильтра стоит проверить, и заменить при необходимости, тонкой и грубой очистки топлива. Катализаторов нет?! а нет ли проблем с ошибками? чек не горит? просто могли выбить а обманку не поставить, тогда расход может значительно увеличиться. Чек может не гореть из-за перегоревшей лампочки, ну это так на всяко бывает. С какой скоростью по трассе ездишь? самая экономически выгодная это 90-110, все что более влияет на расход топлива. Может вы 170-180 ездите и удивляетесь)