?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Гидрокомпенсаторы какого производителя рекомендуете ставить  

Фото
01.07.2017, 15:55
Пермь
Lancer 9 2006 г.в. 1.3. Какого производителя лучше ставить гидрокомпенсаторы (не оригинал). Слышал, что от hyundai , но какие конкретно? Может еще какие-то аналоги посоветуете
28
Показать все ответы (21)
Фото
01.07.2017, 19:43
Подольск
FOL176 фирмы ае
бери не ошибешься
перед установкой замочи в масле. пусть полежат. потом перед установкой проверь на прожатие. не должны прожиматься
поставь, покрути не заводя коленвалом что бы масла еще набрали, потом заводи, пусть постоят поработают на холостых. затем как пройдут звуки потихоньку покатайся.
все
1
Фото
01.07.2017, 19:43
Подольск
или оригинал. он по 600 -700 р.
1
Фото
02.07.2017, 14:23
Пермь
был опыт установки именно их? Сколько прошли?
Фото
02.07.2017, 14:49
Подольск
мы занимаемся ремонтом моторов. профессионально. конкретно по ним - на ваш век хватит. они переживут кузов авто) не бойтесь
главное мануал соблюдайте. о чем писал выше
и насос масляный проверьте. на зазоры между шестренями и корпусом

а с вашими что случилось?
Фото
02.07.2017, 14:51
Подольск
они коенчно не вечные но до полляма ходят
или пробег у авто достиг косиммечких для этих авто цифр
капиталили лансер с 1.6 при пробеге 300 т.к. или даже более. сдохли кольца. хон был, выработка на цилиндрах сотки 3 не больше
гидрики оставили. с ними все ок
Фото
02.07.2017, 17:15
Пермь
я порвал ГРМ, покупал машину у знакомых, те его меняли 18 тысяч назад, видимо китай попался. Собственно меняли кольца, меняли шатунные вкладыши, клапана, ну и т.д. Гидрики не проверили, стали стучать после ремонта, стучат 1-2 штуки. Все менять смысла нет, пробег 127 тысяч.
Фото
02.07.2017, 17:17
Пермь
вот у меня поршневая с цилиндрами тоже как новая, мастер решил, что их меняли :D

Фото
02.07.2017, 17:50
Подольск
китай не рвется на 18 т.к.
самый дешевый китай это мицубоши)) ходит свой полтинник тысяч
значит косяк в моторе
или дергали на морозе
или с роликом проблемы
при пробеге 127 не надо это все менять
если гидрики стучат это значит не в них дело
проверяли насос? состояние старых вкладышей какое ?

Фото
02.07.2017, 17:51
Подольск
не все так просто. большинство людей занимающихся моторами в основном делают их как обезьяны
Фото
02.07.2017, 17:51
Подольск
что с маслонасом? с маслянными каналами на валу ? в голове? пилили ее ? или нет? на плоскость?
Фото
02.07.2017, 17:52
Подольск
с рокерами? проверяли поверхность контакта? кто вообще дефектовал? у них есть микрометр нутрометр
это не газ м20 что бы делать на глаз
Фото
02.07.2017, 17:53
Подольск
гидрики замачивали пока был ремнот в масле
оно могло вытечь полностью
и еще такой ремон если без работы должен стоить тысяч 30
Фото
02.07.2017, 17:53
Подольск
127 на лансере - это новый фактически мотор
Фото
02.07.2017, 17:59
Омск
24610-32824 стоят такие у меня. Подходят на 1.6 и 1.3
Фото
02.07.2017, 21:52
Пермь
Голову не пилили (если вы про шлифовку. Кольца меняли, т.к у старых был износ хороший. Вкладыши изношены. Гидрики как мне пояснили, получили удар при обрыве. Ехал на 4ой 140 км/ч. Сейчас после ремонта пропала нормальная тяга и расход вырос. Стал думать на зажигание и катализаторы. Хотя вряд ли из за катов, могла так резко тяга пропасть. За работу вышло 10 к, запчасти примерно 21-23 без расходников которые купил еще перед обрывом.
Фото
03.07.2017, 12:32
Подольск
тогда все так. надо было втулки клапанов посмотреть. разбило или нет

это из за катов
вырезайте , вваривайте пламягасители
вы угробили кольца после ремнота, т.к. катализатор разрушаясь затягивает частицы в цилиндры и ими они царапаются, убиваются кольца
Фото
03.07.2017, 12:32
Подольск
лябду первую от выпуска новую поставьте. оригинал или под нее
Фото
03.07.2017, 19:34
Пермь
я как раз собрался к парню ехать, он этим занимается. Уберет оба ката, на 2 лямбду обманку поставит. Посмотрим что с первой
Фото
03.07.2017, 19:35
Пермь
после ремонта 900км проехал, думаю что вряд ли новые кольца уже ушатались?)
Фото
05.07.2017, 08:58
Пермь
Выбили вчера каты, дел не в них, хоть и стало чуток полегче. Опять предположения пали на шестерню коленвала, на которой шпонка должна быть, возможно ее сорвало или что там происходит, когда ремень порвался и датчик положения коленвала не правильно регулирует зажигание... Газ жмешь, она не сразу реагирует на него
Фото
05.07.2017, 12:53
Омск
Была такая беда. Болт коленвала не закрутили нужным моментом после капиталки. Разбило шестерню и срезало одну шпонку на "бабочке". Сответственно неправильное зажигание, конский расход и отсутствие тяги. Плюс ко всему болт загнуло и при откручивании обломило в колене. Хорошо хоть выработка на шейке колена практически отсутствовала. Высверлили болт перьевыми сверлами по кафелю(другие на брали), нарезали резьбу, заменили болт, шестерню и бабочку
Фото
11.07.2017, 19:26
Пермь
Проверили все что можно, в том числе и шестерни, и тд. Итог - завтра будет последний вариант проверен, это высоковольтные провода и катушки зажигания.
На данный момент заменен топливный фильтр тонкой очистки, проверен насос, прочищены форсунки, проверен грм и шестерня коленвала вместе со шпонками.
Фото
12.07.2017, 09:44
Омск
Открой капот в кромешной тьме и увидишь пробой проводов или наконечников катушек, если они неисправны. Будет искрить.
Фото
12.07.2017, 11:26
Подольск
промерь сопротивления проводов. оно должно быть одинаковым. вообще ресурс проводов максимум лет 10. оригинал. если заменитель года 3-5 в зависимости от качества
Фото
12.07.2017, 11:26
Подольск
в зубах не ошиблись ? в метках?
Фото
12.07.2017, 18:32
Пермь
проверяли, выше написал про это. И метки и т.д. Едет, скажем на 3ей передаче 3000 оборотов и рывки плавные есть .как тупит. Провода уже ставил сегодня новые, ничего не поменялось... Вряд ли чето с клапанами не так сделали при установке, она бы не ровно работала.
Фото
13.07.2017, 02:05
Омск
Форсунки мыли. Не ультразвкуком?На распыл проверяли? Не подклинивают? Давление в топливной системе держится после замены фильтра?
Фото
15.07.2017, 17:12
Пермь
Все в норме. Из оставшихся неисправностей осталась одна - стучит один гидрокомпенсатор. Но все механники как один заявляют, что вряд ли он может так влиять на мозги компьютера, но уже был опыт, когда утверждения профессионалов оказывались не более чем словами. Все таки стал грешить на датчик детонации. Может быть в нем проблема, если ошибки отсутствуют? Или на это влияет как раз не правильно работающий клапан из за гидрика и от этого идут сигналы по датчикам? Чеки не горят...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором