?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Вибрация руля при торможении.  

Фото
01.05.2017, 17:38
Курск
Доброго времени Суток! С праздником!!! При торможении на скорости, наблюдается слабое биение руля. Сначала поменял тормозные колодки, проточил передние диски. Нет изменений. Поменял, рулевые наконечники, заднюю подушку двигателя. Нет изменений. Вложил уже нормально, и все по совету мастера в сервисе. Не знаю что еще делать. Так можно всю машину перебрать. Кстати детали которые снимали визуально вроде нормальные. Спасибо
18
Показать все ответы (11)
Фото
01.05.2017, 18:22
Новокузнецк
В этом случае, я-бы заехал на люфт-детектор... вибростенд. Проверить всю ходовую... только к толковому, провереному, мастеру. Если все нормально, остается рулевая рейка...
Фото
01.05.2017, 18:41
Мегион
возможно клинят передние суппорта. купи ремкомплекты, оригиналы в районе 1000 р стоят, перебери, вычистив всю грязь внутри суппорта и бует норм.
3
Фото
01.05.2017, 19:22
Курск
Спасибо!
Фото
01.05.2017, 19:31
Ярославль
Проверь балансировку колес.
Фото
01.05.2017, 19:48
Ульяновск
ДаЗдраПерМа! Симптомы похожие были у моего аппарата на 135 тыс, причём не только на торможении, но и на динамичном разгоне лёгкая вибрация... думал, что попал конкретно, но с заменой передних ступичных подшипников это прошло. Пробег подходит к 180, полёт нормальный. Ремонтировал в 2013 году. цена вопроса - 6150 железо с работой. Подшипники SNR номер R17338 Lancer X/Outlander 1,5 - 2,4 L - 1600 руб. Вывесить переднее колесо и покрутить руками умирающих подшипник слышно. Затем пошатать в вертикальном и горизонтальном направлениях, если есть люфт, то подшипники под замену... А криворуких и безмозглых "мастеров" к машине лучше не подпускать, которые говорят, что менять нужно всё, а лучше - машину!
Фото
01.05.2017, 19:56
Волжский
99% что передний суппорт. кстати ремкомплекта с заменой поршня на пол года хватило. у меня сейчас опять эта проблема вылезла, ещё и подтекать начал. сейчас буду суппорт заказывать.
Фото
01.05.2017, 20:03
Курск
Машине всего 72 тысячи км, Вывешивали и качали, подшипники нормальные
Фото
01.05.2017, 20:04
Курск
А мастер правда "хороший" вначале ГРМ ремень и натяжитель поменял
Фото
01.05.2017, 20:32
Ульяновск
Это на сленге некоторых "мастеров" левых СТО называется "доить клиента"... Или как ещё они говорят - никогда не пытайся экономить чужие деньги, если поменять от сюда и до сюда (читай - ВСЁ), может заодно и починится болячка, на которую и жалуется автомобиль... Вот ТАКИХ и нельзя к авто подпускать!..
Фото
01.05.2017, 21:59
Санкт-Петербург
А может все гораздо проще?
Биение руля при торможении, как правило, вызвано коррозией внешней поверхности ступицы, или тормозного диска. Если случай не самый запущенный, то помогает чистка поверхностей шкуркой с последующим намазыванием медной смазкой. Если так, то ничего не нужно менять и протачивать. Даже, наверно, вредно протачивать.
Если вышел из строя подшипник, то это наверняка будет хорошо слышно, если поддомкратить колесо и включить 4 передачу, чтобы оно крутилось в воздухе. Появится навязчивый звук рижского троллейбуса.
Фото
02.05.2017, 00:42
Артем
На всякий случай я бы ещё проверил колёса на грыжи.
Фото
02.05.2017, 02:09
Михайловка
Много написано, вроде правильно... но нет.
Биение при торможении бывает:
- из-за износа резиновых элементов: подушки двигателя, сайлентблоки передних рычагов;
- из-за биения тормозного диска (в данном случае протачивались, значит отпадает). Хотя не исключаю некачественную проточку.
Если зажат суппорт, биения от этого не будет, только износ колодок и перегрев дисков. А вот от перегрева диски может повести, что и приведёт к биению.
Соглашусь с мнением про рейку рулевую, но при этом её износ будет чувствоваться при повороте руля на 30-45? 'туда-сюда'.
По поводу "мастеров"... сейчас мало спецов, которые ставят верный 'диагноз', в основном угадыватели за счёт хозяина авто.
2
Фото
02.05.2017, 09:28
Омск
Поднимаешь домкратом переднее правое колесо. Машина на ручнике с противооткатами. Снимаешь колесо. Гайки прикручиваешь на место без Колеса, чтоб диск был прижат. Помощник включает первую передачу. Будет крутиться только вывешенная сторона. И плавно начинает нажимать на тормоз. А ты в это время смотришь, плавно ли происходит торможение или рывками. Если рывками, то поведен диск(проточки обычно хватает ненадолго). В крайнем случае, если был сильный удар, гнет ступицу. Диск сидит на ней. Соответственно восмирение диска. Аналогично со второй стороной
Фото
02.05.2017, 18:30
Чебоксары
если узнаешь что за проблема - отпишись
Фото
02.05.2017, 20:20
Екатеринбург
Предложу выкрутить направляющие хорошо все промыть, намазать свежей смазки и будет счастье (при условии что диск проточен, колодки новые)
Фото
14.05.2017, 16:02
Саранск
Из-за зажатого суппорта биение тоже может быть, потому что диск сильно нагреваеться, как остывает биение прекращается. У самого так было недавно, после ремонта суппорта биение прекратилось.
Фото
12.10.2017, 21:05
Иваново
Такая же беда, на летнем литье бьет при торможении так что руль из рук выбивает, на зимней штамповке при торможении руль стоит даже не вибрирует, :вывод:летнее литье уже восьмеркой, хоть и возил весной на прокатку ,помогает но недолго.
1
Фото
12.10.2017, 22:04
Курск
Vadikjan - спасибо, сейчас похолодает буду переобуваться. Проверю - напишу. Ну всё перепробовал
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором