?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Чистка датчиков PCV и EGR  

Фото
23.05.2016, 23:42
Тюмень
Мужики, подскажите - собрался почистить эти датчики! Какая жидкость подойдет лучше всего и надо ли заменить какие-нибудь сальники, колечки, резинки? может что-то там одноразовое, дубеет или просто периодически требует замены?
30
Показать все ответы (23)
Фото
23.05.2016, 23:43
Тюмень
И кто знает номера - киньте пожалуйста!!!
Фото
24.05.2016, 00:38
Москва
EGR лучше совсем заглушить, а в PCV лезть не рекомендую.
Фото
24.05.2016, 01:39
Тюмень
PCV это тот который под крышкой клапанов? а EGR который под ДЗ? я все правильно понимаю?
Фото
24.05.2016, 02:17
Нижний Новгород
https://www.drive2.ru/l/2829804/ https://www.drive2.ru/l/3686000/ Только это,на 1.6,в принципе я думаю разница,не большая
2
Фото
24.05.2016, 10:00
Люберцы
чистить лучше винсом.
Фото
24.05.2016, 21:12
Сергиев Посад
Что это за датчики вообще???
Фото
24.05.2016, 21:33
Люберцы
вывод картерных газов из движка.
Фото
24.05.2016, 21:35
Сергиев Посад
Сапун?)
Фото
28.05.2016, 20:24
Тюмень
vaf3...подскажи? винс - это импортная химия?
Фото
28.05.2016, 22:04
Тюмень
Леонид ГеЛеонид Геннадьевич2015ннадьевич...посмотрел, очень полезная информация! Спасибо большое!
Фото
29.05.2016, 00:56
Тюмень
дак в принципе можно любым клинером почистить!)
Фото
29.05.2016, 01:26
Тюмень
было бы вообще отлично если подобная статья про PCV была!) если кто знает скиньте ссылку, пожалуйста!)
Фото
29.05.2016, 11:20
Москва
...PCV дословно -pressure control valve-клапан регулирования давления,в данном случае он регулирует подачу отработавших газов в зависимости от положения ДЗ. На холостом ходу картарные газы идут через PCV , а при открытии дросселя идут через трубку перед дросселем...и все ,ничего хитрого в этой системе нет.
Фото
29.05.2016, 13:40
Нижний Новгород
Roslyak81 Специально,для Вас.https://www.drive2.ru/l/3469762/ http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=116940 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=985909 http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1875
Фото
29.05.2016, 18:37
Тюмень
Генок, Леонид ГеЛеонид Геннадьевич2015ннадьевич...спасибо Вам большущее!!!)
Фото
25.06.2016, 00:42
Тюмень
сегодня добрался до датчика EGR, наконец то почистил) даааа, нагар там конечно был знатный, в одном клапане даже никакой очиститель не брал, то количество что было, даже не хватило и пришлось докупать, по совету взял типа хороший), но он тоже не справился, в общем пришлось ковырять и отвертками и щетками, только потом стал более менее отлипать бешеный нагар, заодно и впускной коллектор почистил, там такая же херня была, еле отчистил. В результате на ХХ стало реально меньше потрясывать машину, остались еле ощутимые вибрации, хотя до этого колбасило прилично. Кроме того промыл трубку отвода картерных газов, идущую от PCV, грязи и там хватало, поначалу только черно-коричневая жидкость вылетала, ну и заодно кожух воздухана попал под раздачу)) Советую всем у кого есть такая проблема, там ничего сложного и по деньгам копейки, чем начинать менять свечи и ВВ провода) Может как нибудь и клапанную крышку сниму и доберусь до самого датчика PCV, но некоторые не рекомендуют туда залазить, а кто-то писал что чистил и все ОК!) кто что скажет про чистку датчика PCV?
Фото
25.06.2016, 09:10
Нижний Новгород
Тоже чистил клапан EGR,нагар был,но не много.Чистил обыкновенным растворителем поскаблить,конечно пришлось щеточкой,для чистки оружия,лучше всего.Клапан PCV чистый,не стал заморачиватся.
Фото
25.06.2016, 09:53
Нижний Новгород
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=985775 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=985775
Фото
25.06.2016, 16:52
Тюмень
Леонид, а ты первый раз чистил? и какой пробег подскажи. У меня 146К и судя по нагару про существования такого датчика никто из бывших владельцев никогда не слышал!)) да, и судя по тому как движка с каждым днем работает стабильнее, думаю что клапан PCV тоже должен быть чистый, хотя трубка отвода картерных газов была прилично грязная. А у тебя при чистом клапане PCV в каком состоянии была трубка?
Фото
25.06.2016, 21:01
Тюмень
Интересная ссылка, Леонид! Все таки надо будет вскрыть клапанную крышку и посмотреть клапан на загрязнение и его правильную работу!!! Спасибо!)
Фото
26.06.2016, 08:53
Нижний Новгород
Клапан EGR в первый раз чистил,металическую прокладку не менял,особого нагара не было.Клапан PKV тоже впервые смотрел пробег был,на тот момент 246 000.
Фото
26.06.2016, 22:30
Тюмень
на сотню больше, а нагара меньше, круто!!! Думаю у меня так из-за динамично-агрессивного стиля вождения)
Фото
26.06.2016, 22:51
Нижний Новгород
Нет,просто когда я сливал масло с присадкой,масло было,как раз коричневого цвета,как цвет нагара.Я тогда очень удивился,что так много грязи вышло с двигателя,хотя пробег был где то 165-170 000
Фото
26.06.2016, 23:11
Нижний Новгород
Кстати,хочу обратить особое внимание на систему охлаждения.У меня месяц назад,потек радиатор,ремонт предложили дороже,чем купить новый,правда китайский.Поставил Термаль,вроде все нормально.Так вот,к этому вопросу,я подошел основательно.Делал все сам.Купил промывку 7-минутку HI GIR,2 пятилетровые канистры диситилированой воды.Слил старый антифриз с радиатора и с блока,залил простую воду и промывку погонял 10 минут,на средних и высоких оборотах,слил с радиатора и с блока.Очень много вышло грязи,и накипи.И еще 2 раза,я так же,промыл с диситилированой водой.Потом уже,залил новый антифриз AWM G-11 зеленый.Так вот,я рекомендую,кто,этого не когда не делал,обязательно сделать,потому что не для кого не секрет,как это все влияет на поршневую группу и на кольца,заодно и радиатор сбережете.
Фото
27.06.2016, 05:13
Красноярск
Недавно чистил EGR, использовал жидкость хадо, лютая штука очень хорошо вымывает весь нагар, были проблемы с оборотами, мотор как то периодически жил своей жизнью, прочищал основательно втч иглу клапана, трудно залезть но возможно, использовал ерш для оружия, никакого металла, только ерш и ветошь. После процедуры, больше никаких перебоев в работе, и мотор стал работать без дерганий, до этого на тех же 750-800 его ненормально колбасило, теперь все ровно.
Фото
27.06.2016, 10:13
Тюмень
Всем спасибо, как доберусь до клапана PCV, отпишусь.
Фото
29.06.2016, 18:46
Тюмень
Интересная статья по поводу клапана PCV http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=57990.45
Фото
29.06.2016, 23:20
Тюмень
и ещё статейка на эту тему, может кому и пригодится))) https://gte.club/useful/article/chto-takoe-pcv
Фото
29.06.2016, 23:42
Тюмень
ну и форум http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=116940&st=0
Фото
03.07.2016, 18:38
Тюмень
Сегодня добрался до клапана PCV, клапан был практически чист, почистил и его шланг, там грязи даже больше было)) разницы до и после практически не почувствовал, например после чистки клапана EGR приятных ощущений было больше)) как и рекомендуется продувал в обе стороны, от двигателя воздух шёл отлично, как и должно быть, в обратную сторону если честно до конца не понял!?! дуешь слабо пропускает, дуешь сильно вроде бы через сам ниппель нет, но в руку дует, наверное то что дуется помимо ниппеля)) как то так!)) пробег 146К.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором