Уважаемые форумчане, я сам занимаюсь ремонтом. Ни какой раскоксователь никогда не поможет. Кольца залегают в случае естественного износа и в этом случае масло и продукты сгорания скапливаются в канавках поршня. Второй момент, так сказать "ведёт металл" или "усталость металла" это тоже естественно, кольцо просто-напросто сужается ввиду своей работы, при этом нет коксовых отложений, т.к. это может произойти мгновенно. Завёл машину, поехал в магазин, заглушил, потом заводишь, а движок троит. Проверяешь компрессию, а она 0 целых хрен десятых. Вот и весь масложор+колпачки придают свою пикантность. Короче говоря, для начала надо проверить компрессию, а вскрытие при любом раскладе необходимо. А теперь по присадкам пробежимся. Всякие ХАДО-ХУЯДО, это больному гонореей-примочка или лист подорожника. Много движков вскрыл и отремонтировал. ГОСПОДА, РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК КАКАЯ-ТО ЖИДКОСТЬ МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ РЕЗИНУ ИЛИ МЕТАЛЛ? Если это так, то почему до сих пор владельцы автомобилей обращаются к мотористам, при том, что уже залили в движок ЛАВР и ХАДО, а он так же хавает масло и компрессия не увеличилась. Те дилетанты, которые пишут типа, помогло это и это, лейте только это непонятное что, но оно помогло мне поможет и вам, подумайте головой, как это помогло? Почему помогла не вода из святого источника, а ХАДО и подобное, но в итоге дорога привела к мотористу? Если бы эта жижа помогала, то мы, обычные пользователи, гоняли не на телегах, а на мегазвездопланах с неисчерпаемым ресурсом, точнее, вечным двигателем. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.