?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Масложор двигателя  

Фото
30.03.2016, 00:02
Тюмень
Всем Лансероводам доброго времени суток! Масложер одолел, доливаю где то 500-700 гр. на 1К км, стиль вождения средне агрессивный. Масло можно вообще не менять, всегда свежее)). Подскажите у кого есть положительный опыт - раскоксовка еще может помочь или уже точно настраиваться на капиталку? И кто - то экспериментировал с маслами, может есть какое то, чтобы поменьше расходовалось, просьба поделиться наблюдениями. Сам лью Mobil 1 5W-30, до этого лил обычное (фиолетовая этикетка), в магазине посоветовали с ESP формулой (зеленая этикетка), типа его расход поменьше, лично я разницы не увидел - как жрала, так и жрет!!! Заранее благодарен!)
57
Показать все ответы (50)
Фото
30.03.2016, 00:22
Люберцы
все зависит от пробега. если большой пробег, значит есть элипс в цилиндрах. если есть элипс, значит преборка по масложору не поможет. только капиталка. мне раскоксовка не помогла. пробовал 6 наименований. как говорится поздно пить боржоми. но у меня расход масла на 3000 4л масла))
Фото
30.03.2016, 00:35
Тверь
тут смотря когда заметил "масложер". если на ранней стадии то можно попробовать обойтись раскоксовкой. если уже давно жрет то раскоксовка будет как мертвому припарка. только капиталить. по нынешним ценам комплект запчастей для капиталки примерно в 10к обойдется. это правда если болты ГБЦ не брать. ну и плюс работа.
Фото
30.03.2016, 00:36
Ярославль
Все лансера 9 жрут масло. Как правило это в первую очередь связано с тем что разрушается катализатор и за счет конструктивно присутствующего егр клапана разрушается цпг двигателя. Еще у них особенно на двиг. 1.6 слабые поршневые кольца. У дилеров даже сервисная компания была по замене колец в свое время (пока лансера были гарантийными), причем на незначительных пробегах. Тут важно, какой реальный пробег на автомобиле. Если в районе 120-170 тысяч, скорее выходит из строя каталик. Главная задача здесь-вовремя успеть его убрать, ну либо заменить на универсальный. Вообще при агрессивной езде 500 грамм на 1000 км это нормально для 2 литрового зверя. По книжке вообще расход масла допускается до 1 литра на 1 т км. На практике переборка двигателя сводится к разборке, замерам (если каталик не повредил нутрянку), меняется стандартный набор деталей... поршневые кольца, вкладыши, прокладки, сальники.... слабые на них колечки. Это известная проблема лансеров. Сервисы частенько любят зарабатывать деньги на таких моторах...типа нужна расточка цилиндров и прочая лабуда...а по факту на зеркале заводской хон
Фото
30.03.2016, 00:47
Москва
Советую купить новую машину и менять ее каждые 100т пробега. Либо можно использовать дольше, но сменить стиль вождения (против кого агрессия на дороге?). Либо постоянно капиталить при ~150т любую машину.
У меня 180т пробег ни грамма не сожрало со времен покупки в салоне.
Фото
30.03.2016, 00:47
Москва
https://www.drive2.ru/users/sergey524/ - к нему ездит вся россия. и вам советую)
Фото
30.03.2016, 01:11
Нижний Новгород
Тоже присоединюсь.Я 2 хозяин брал машину с пробегом 120 000,но в идеальном состоянии.На данный момент пробег,почти 246 000.Расхода масла,нет вообще,менял катализатор в 135 000,просто была возможность,сделать это дешево.Проделывал комплекс мер,против расхода масла,но все делал,это заранее.Про mobil 0W40 знал изначально,что двигатель 4G18 любит это масло,потому что масленые каналы,как на лодочном моторе.Еще ходит мнение,что начинается это все из за не качественного бензина,как бы бензин,полностью не сгорает,естественно остается нагар.А в масле мобил,всех больше присадок,движок,не разу не промывал.Всегда лью,только 95 бензин,но иногда добавляю присадку в него,очень помогает.Присадка Тотек УМТ.Рекомендую.
Фото
30.03.2016, 01:18
Тюмень
Спасибо всем за советы! теперь по факту - пробег 145К, жор масла наблюдается 10-15К назад, может чуть более, точно не могу сказать! А если чек не горит, диагностика двигателя покажет умерший каталик или есть какие то др. способы? Да наслышен что оригинальный каталик - недешевое удовольствие, что за универсальный, марку, номер можно? слышал что обманку не советуют ставить, лучше перепрошить мозги по этой теме? кто прав, что посоветуете?
Да блин...много как то пол литра масла на тысячу!))
Фото
30.03.2016, 01:23
Тюмень
Леонид ГеЛеонид Геннадьевич2015ннадьевич...я писал про Mobil 1 5W-30 и двигатель у меня 4G63, как бы пишут что должен быть умеренный расход масла! но что то не похоже)) я против различных присадок в двигатель, но все равно спасибо! чисто субъективное мнение!
Фото
30.03.2016, 01:26
Тюмень
atmalive - далековато мне до Москвы, как никак 2200 в одну сторону, постораюсь найти местных умельцев, надеюсь не все переехали в центр!)) надеюсь остались мастера в сельских селениях!)))) Но спасибо за контакт!
Фото
30.03.2016, 02:07
Нижний Новгород
oslyak81 Умерший катализатор,ошибку покажет.На всякий случай,посмотрите сальник колен вала,тоже частая проблема,на митсубишевском двигателе.Я вот,не сторонник присадок,у меня близкий человек занимается маслами и присадками ХАДО.Хадовскую присадку в двигатель, я добавил 1 раз,но результат,ощутимо превзошел,все ожидания.Динамика,сразу увеличилась,и заметно,двигатель,начал работать тише и ровнее.Тотек УМТ,это присадка в бензин,но чистит все,свечи,дросель,топливную систему,даже катализатор.По поводу катализатора,я ставил JOHNSON Mat AV3745 ортикул 113*165 2.0-2.5л ЕВРО3/4
Фото
30.03.2016, 05:21
Волжский
мне лавр и другая химия не помогла. заменил кольца. пробег машины 110000 км. до ремонта лил 1 литр на 150 км. после прошёл 6000 масло пока не доливал. катализатор выкинул сразу после ремонта(хотя его там почти и не было). выработки в цилиндрах не было, обошлось без проточки под кольца номинал. цена вопроса: кольца 3500, прокладка 2000, удаление ката+прошивка 4000. мотор делал сам. обязательно при разборке сделай притирку клапанов, там после масложёра жуть чего остаётся
Фото
30.03.2016, 07:08
Челябинск
Заменил кольца на 140 000 км -жрать перестало масло - НО...., не долго радовался ,через 20 000 снова началось !!! Перерыв весь инет и прочитав тонну советов ,пришел к выводу - проблема не только в кольцах,а еще и в катализаторе. Снова заменил кольца (на 160 000 км) (цилиндры не трогал + ревизия ГБЦ) ,удалил кат (ни чего вместо него не вставлял -особого изменения звука выхлопа не слышго),прошил мозги и .....- вуаля !!!! 250 000 !!! уже щитке приборов ни грамма жора . От замены до замены (Меняю каждые 10 000 ,лью Шелл синтетику 5-30).Вот как то так.
Фото
30.03.2016, 07:49
Пермь
Скажу только за 4G63. Считается и на практике подтверждено, что у этих 2,0 с расходом масла вопросов не возникает. На данный момент пробега 107 000 различной манерой вождения, масложера нет (Мобил 5W40). От макс до минимума на щупе опускается от замены до замены. Но замечено, уровень заметно снижается если двигатель крутить (это 7тыс об/мин). Соответственно агрессивный стиль вождения приводит и к расходу масла. По эксплуатации: двигатель всегда прогревался до момента страгивания стрелки t перед началом движения.
Фото
30.03.2016, 10:33
Новороссийск
175к пробега. начало помелочи кушать и в свечных колодцам появилось. поменял сальники клапанов и свечных колодцев. все норм стало.
Фото
30.03.2016, 10:47
Тюмень
Леонид ГеЛеонид Геннадьевич2015ннадьевич спасибо за ответ! Обязательно съезжу на профильное СТО Митсу, все продиагностирую. На счет присадок подумаю! Если надумаю, то как чего куда и какой объем! или все написано в инструкции? По присадке к бензину, думаю все ясно - залил, катаешь! А вот в двигло? залил, потом масло менять или так дальше и ездишь до замены? ну в моем случае до долива)))?
Фото
30.03.2016, 10:54
Тюмень
Олег Рябинин спасибо за совет!!! Понял! если присадки не помогут, то придется конечно капиталить!!! надеюсь что тоже обойдусь без проточки цилиндров, но как говорится вскрытие покажет)) руки то вроде из того места растут, но вот знаний в этом вопросе практически никаких, так что думаю на работе сэкономить не получится, придется потратится!!! Лучше доверюсь профи, надеюсь найду таких по месту и в выборе не ошибусь!!! Желаю и дальше отличного полета!!!
Фото
30.03.2016, 10:56
Тюмень
Slawa2005 спасибо! да буду тоже делать все в комплексе, что бы раз и навсегда забыть эту тему....надеюсь!!!!)) Желаю отличного полета!!!
Фото
30.03.2016, 11:08
Тюмень
Николай Константинович2014 даже немного Вам завидую! по доброму конечно)) ну как бы да двигло позволяет 5К стабильно кручу, у нас че только после 3-х подрыв четкий))) да и 6К конечно тоже не редкость, даже бывает и 7))) мне механик-сосед так и говорит, что с моим стилем вождения (естественно в разумных пределах) даже после капиталки все равно будет поджирать, но в пределах разумного конечно)) где то плюсом 1 л, но я считаю это было норм, т.е. как ты залил под потолок и за 10К долил еще всего 1 л, я был бы счастлив!!! К чему собственно и стремлюсь!)) Удачи в эксплуатации двушечки!!!
Фото
30.03.2016, 11:10
Тюмень
да кстати...по температуре у меня все норм!!! тьфу...тьфу...тьфу 3 раза, еще только этого головняка мне не хватало!!!))))
Фото
30.03.2016, 11:51
Тюмень
cepzik ...как ни странно при приличном жоре в свечных колодцах сухо, по крайней мере пока!)
Фото
30.03.2016, 17:47
Москва




,
Всем привет!Ребята,у меня вопрос чуть-чуть не в тему,но рядом.Читаю здесь вы пишите .мол движок 4G18 или 4G63?Как определить ,какой у меня движок?Объем 1.6 и 98 лошадей.Смотрел VIN?а там похожего не нашёл.
Фото
30.03.2016, 19:03
Красноярск
Chirok72, на 1.6 крышка клапанов как на жигулях типа на девятосе, а на 2вушке DONC, 2распредвала и на крышке клапанов разделяющая их выемка.
Фото
30.03.2016, 22:13
Иваново
колечки поменяй и все пройдет и больше ничего не делай, у меня тоже самое было и все больше и больше по литру за тысячу вливал, а кольца можешь сам поменять ничего там сложного нет главное шкиф отвернуть, а потребуется прокладка блока, прокладка клап. крышки, комплект колец(стандарт) ну и антифриз. (Маслосьемные залегли у тебя 100процентов)
Фото
30.03.2016, 23:26
Тюмень
augur37 спасибо! Да щас попробую раскоксовать, думаю хуже уже не будет, с каталиком разберусь и посмотрим!) Ну а если уж полезу там видно будет, но маслосъемные колпачки то сто пудово, все сходясятся в одном мнении ну может и поршневые кольца, посмотрим!
Фото
30.03.2016, 23:28
Тюмень
Chirok72 на 1.6 идет 4G18 двигло!
Фото
31.03.2016, 12:29
Нижний Новгород


Roslyak81 На счет присадки.Это присадка Хадо ,брал я ее 1800 или 1900 руб,точно не помню.Заливается,в двигатель,за 2 тыс,до замены масла,потом сливается,вместе со старым маслом,заливается новое масло и все,ездим дальше,при этом смотрим щуп,через каждые 500 км.Расчитана она на 100 000 км.Мне говорили,что при каждой замене масла,вместе с маслом,сливается 4 грамма метала с двигателя,эта присадка,восполняет все потери.Поверьте,это лучше,чем каждый раз,лазить в двигатель.Вот Вам в помощь. http://***********************

Фото
31.03.2016, 12:57
Тюмень
Леонид ГеЛеонид Геннадьевич2015ннадьевич конечно полностью согласен!!! Думаю поступлю так:
1. Залью присадку Хадо за 2К, как Вы и пишете, покатаюсь, если будут изменения сразу пойму;
2. За 1К долью в бензобак Тотек УМТ (я так понимаю сгорит все само :) )
3. Уже непосредственно за ночь до замены дополнительно в этот получившийся "раствор" ливану Лавра для раскоксовки
4. На утро солью всю эту гадость, продую, залью свеженькое масло...и первое время думаю даже ч/з 300 км. смотреть буду что да как + через денька три повторно померю компрессию, сейчас по цилиндрам - 11,2/10,8/11,8/11,8. Разница по цилиндрам почти критичная, уже есть разбег 1, еще немного и ж...опа. 3 и 4 как на новом авто, у меня по заводу 12 +/- 0,2.

Что скажете? Как думаете в смеси все эти присадки не будут пагубны для двигла?

Еще подскажите качественного производителя присадки Хадо, страна, а то китай сейчас делает все!)) да и по Тотек УМТ пожалуйста тоже!
Фото
31.03.2016, 13:02
Тюмень
По Хадо ссылку сразу видно не было!) Ну так то ценник оказывается на нее кусается, если честно думал по демократичнее будет, тыщи 2, ну мах. 3, а тут вон!)) и еще сориентируйте по объему, вообще сколько надо? там наверно по литражу масла? поищу конечно сам, но если не сложно напишите.
Фото
31.03.2016, 13:57
Тюмень
Сорри, по Хадо все написано на сайте)) Дайте информацию по Тотек УМТ.
Фото
31.03.2016, 19:23
Москва

Roslyak81 ,спасибо.Буду знать.
Фото
31.03.2016, 19:28
Нижний Новгород


Roslyak81 На счет лавра,я думаю,это все шляпа.Она востанавливает ресурс,всего на 60 000 и то не всем помогает. http://******************************************************************************************************************************** По топливной присадке.

Фото
31.03.2016, 21:09
Уфа
Roslyak81 из собственного опыта... Вчера заменил кольца и маслосъемные колпачки, начиналось все точно также как у Вас, это особенность дв 4G18 - малый ресурс колец и масласаков (110-120 тыс.км), так же пытался присадки лить, дымность увеличивалась и жор масла соответственно, залил раскоксовыватель и как итог кольца залегли окончательно... кое как доехал до гаража... маслосъемные кольца из поршней вытащил с трудом, колпачки дубовые как эбонит. Не тратьте финансы на лабуду, никакое Хадо не восстановит каучук на колпачках и упругость колец. Два дня работы в гараже и сыну моему счастье...
Фото
31.03.2016, 22:15
Москва
"Roslyak81 из собственного опыта... +1"
Согласен с мнением многих, что все жидкости для раскоксовки, в том числе на ацетоновой основе или подобных растворителях, что оч. пагубно для всех резинок. Кроме того согласен с тем мнением, что все залитое в цилиндр через свечные отверстия ни коем образом не лечит залегание нижнего кольца, отвечающего за масложер, поскольку до него не дотекает даже за 2-3 часа, а залитые в горячий двигатель быстро испаряются. Возможно Лавр в некоторых случаях и может помочь, но точно не при 1л на 1000 км. При этом следует иметь ввиду, что если с таким расходом машина эксплуатируется достаточно долго, то даже если залегание колец пройдет, то колпачки точно не восстановятся, и на стержнях выпускных клапанов останутся приличные наросты нагара, сильно уменьшающие отверстия для "выдоха".
К слову.... у инжекторных моторов наросты на стержнях впускных клапанов могут медленно смываться впрыскиваемым топливом от форсунок....
Фото
01.04.2016, 10:28
Тюмень
Всем спасибо за ответы!!! Вроде нашел грамотного моториста в городе, еще проконсультируюсь и приму окончательное решение. В любом случае по результату отпишусь, будет ли это раскоксовка, либо уже сразу хирургическое вмешательство!))
Фото
02.04.2016, 22:57
Россошь
Уважаемые форумчане, я сам занимаюсь ремонтом. Ни какой раскоксователь никогда не поможет. Кольца залегают в случае естественного износа и в этом случае масло и продукты сгорания скапливаются в канавках поршня. Второй момент, так сказать "ведёт металл" или "усталость металла" это тоже естественно, кольцо просто-напросто сужается ввиду своей работы, при этом нет коксовых отложений, т.к. это может произойти мгновенно. Завёл машину, поехал в магазин, заглушил, потом заводишь, а движок троит. Проверяешь компрессию, а она 0 целых хрен десятых. Вот и весь масложор+колпачки придают свою пикантность. Короче говоря, для начала надо проверить компрессию, а вскрытие при любом раскладе необходимо. А теперь по присадкам пробежимся. Всякие ХАДО-ХУЯДО, это больному гонореей-примочка или лист подорожника. Много движков вскрыл и отремонтировал. ГОСПОДА, РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК КАКАЯ-ТО ЖИДКОСТЬ МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ РЕЗИНУ ИЛИ МЕТАЛЛ? Если это так, то почему до сих пор владельцы автомобилей обращаются к мотористам, при том, что уже залили в движок ЛАВР и ХАДО, а он так же хавает масло и компрессия не увеличилась. Те дилетанты, которые пишут типа, помогло это и это, лейте только это непонятное что, но оно помогло мне поможет и вам, подумайте головой, как это помогло? Почему помогла не вода из святого источника, а ХАДО и подобное, но в итоге дорога привела к мотористу? Если бы эта жижа помогала, то мы, обычные пользователи, гоняли не на телегах, а на мегазвездопланах с неисчерпаемым ресурсом, точнее, вечным двигателем. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
5
Фото
13.04.2016, 22:16
Истра
Маслосъёмные колпачки
Фото
14.04.2016, 00:38
Истра
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход
Фото
15.04.2016, 21:45
Тюмень
Спасибо! До кучи посмотрю клапан PCV. если бы еще подсказал что это и где, то вообще было бы супер!))
Фото
16.04.2016, 11:55
Тюмень
Все не надо, нашел там же где и тебе рассказали!))
Фото
16.04.2016, 19:49
Красноярск
кто в курсе, сколько масла от мин. границы до максимальной в 4ж18?
Фото
17.04.2016, 19:15
Москва
насколько я помню, где-то 500-600мл
Фото
18.04.2016, 01:03
Одинцово
если разбирать - собирать самому, то я бы посоветовал замену колец, колпачков и притирку клапанов
Фото
18.04.2016, 01:05
Одинцово
Чаще всего помогает без проточек и уставки новой поршневой на движках 1,6 и 2,0
из опыта владельца каризмы 1,6 и рвр 2,0
Фото
20.04.2016, 21:19
Тюмень
нет, делать буду не сам, будет спец, многие советуют естественно сразу все прокладки менять!!! Оно и понятно ремонт то не дешевый, так уж сразу все, чтобы 2 раза не лазить!!! Но надеюсь конечно малой кровью обойтись - без проточки или новой поршневой, без замены вала! Посмотрим в общем!
Фото
20.04.2016, 21:22
Тюмень
Dim@s почитай инет или позвони официалам, пока хоть за консультацию они денег не берут!))) я так обычно делаю, если что-то сам найти не могу! По 18-му не скажу, на 63 - от метки до метки 1 литр, может и на 1,6 так же, точно не знаю!
Фото
21.04.2016, 20:23
Красноярск
Roslyak81 у официалов скудные познания в деталях, в этом я убедился, а если они решают блеснуть осведомленностью то на это как правило уходит много времени и денег, и чаще всего ответ, извините но у нас нет такой информации, или программа не выдает таких данных, вот и усе. Самый эффективный способ спросить у владельцев и один из 20 даст правильный ответ) ну конечно и самому тоже искать.
Фото
22.04.2016, 10:42
Тюмень
Да в целом согласен, обычно так и бывает, но что то могут подсказать, хотя мне аналогичные ответы тоже давали! Откуда их там вообще таких берут))) непонятно! да и держат тоже, с такими ценами и наверное соответственно зарплатами вообще с золотыми руками должны быть!!! Удачи на дорогах!
Фото
29.04.2016, 23:26
Можайск
Залегают маслосьемные кольца. Это болезнь. У меня их хватает на 150 тыс км.Для кучности меняю колпачки. Масло лью шелл 5w40.
Фото
30.04.2016, 22:54
Самара
А может кто-нибудь полный список запчастей выложить, при замене колец? Та же беда, хочу менять
1
Фото
02.05.2016, 20:09
Тюмень
duha83...ты же сам ремонтом занимаешься, черкни если не трудно полный список з/п, там на сколько я знаю желательно чтобы 2 раза не лазить и прокладки все сразу менять, а может и что-то еще!!!
Фото
05.05.2016, 19:44
Владикавказ
20.04.2015 VD 0037681 Total 148593 Масло моторное полусинтетическое "QUARTZ 7000 10W-40", 4л 1 шт. 1 448,19 р. Выдано (Отправлено)
13.04.2015 VD-0080265 Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя 1 шт. 259,95 р. Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
11.04.2015 VD-0080048 Mitsubishi MD 307341 Колпачок маслосъёмный выпускной 5 шт. 1 179,70 р. Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
11.04.2015 VD-0080048 Mitsubishi MD 307341 Колпачок маслосъёмный выпускной 3 шт. 707,82 р. Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
11.04.2015 VD-0080048 Reinz 61-53880-00 Прокладка ГБЦ 1 шт. 1 679,18 р. Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
11.04.2015 VD-0080048 Reinz 70-53908-00 Колпачок маслосъёмный 8 шт. 1 769,04 р. Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
11.04.2015 VD-0080048 Reinz 71-53157-00 Прокладка коллектора впускного 1 шт. 393,24 р. Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
11.04.2015 VD-0080048 Reinz 71-53158-00 Прокладка выпускного коллектора 1 шт. 312,04 р. Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
11.04.2015 VD-0080048 Reinz 71-53904-00 Прокладка клапанной крышки 1 шт. 799,25 р. Выдано (Отправлено)
не помогло.
Затем:
Kolbenschmidt CB-1825A STD Вкладыши шатунные комплект 1
Permatex 81160 Герметик "Rtv" силикон термостойкий красн, 85гр 1
Mitsubishi MR 552763 Прокладка выпускного коллектора 1
Mitsubishi MD 342281 Прокладка клапанной крышки 1
Mitsubishi MD 339118 Кольцо уплотнительное свечного колодца 4
Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки блока 1
Tp 33937-STD Кольца поршневые комплект на мотор 1
Mannol 4036021502205 Масло моторное полусинтетическое "Special 10W-40", 5л Mitsubishi Lancer седан IX 1
Mitsubishi MN 158977 Наконечник катушки зажигания 2
Mitsubishi MD 365102 Провода высоковольтные комплект из двух штук 1
Reinz 71-53904-00 Прокладка клапанной крышки 1
Reinz 61-53880-00 Прокладка ГБЦ 1
доделали в декабре 2015, все хопом встало примерно в 30 тыс включая работу.
пока масложера нет вообще.
Фото
05.05.2016, 19:47
Владикавказ
там чтто то может повторяться: т.к. сперва заменили маслосъемные колпачки, затем кольца. Перечень деталей при замене колец взят из блокнота, т.к. заказ оформили через другую фирму. Но подбор делали по каталогу екзиста, удобно.
Фото
06.05.2016, 21:17
Тюмень
да, да конечно я понял! Спасибо за подробный перечень з/п. На 1,6 конечно конструкция двигла другая, но я думаю по большей части тут все есть, если что-то еще потребуется подскажут!)
Фото
13.05.2016, 11:49
Истра
У меня жор пропал после чистки вентиляции картерных газов. Клапан PCV и два маленьких патрубка...
Фото
13.05.2016, 11:50
Истра
И пробег при этом 165 000
Фото
13.05.2016, 11:51
Истра
Чистка займет 5-10 минут,самостоятельно.
Фото
13.05.2016, 20:29
Тюмень
Спасибо! да собираюсь почистить клапаны PCV и ЕГР и все их шланги, так как еще и присутствует небольшая тряска на ХХ. Еще подскажи пожалуйста жижу которой можно их почистить?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором