?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Кто удалял катализатор???  

Фото
16.02.2016, 06:14
Орск
Кто удалял катализатор на лансере 9 1.6литра??? где прошивали его потом???сколько обошлась процедура?? и какие ощущения после удаления??? Если кто есть с Орска или с Оренбурга буду благодарен за адрес по прошивке и удалению!!??
21
Показать все ответы (14)
Фото
16.02.2016, 09:35
Красноярск
я удалял катализатор, и ставил механическую обманку, без всяких прошивок, 80 ткм уже проехал все ок.
Фото
17.02.2016, 13:34
Санкт-Петербург
Удалил кат 20тыс. км назад, горел Джеки Чан!! Впаял кондей и резистор вместо механической обманки. По динамике стала заметно лучше и отзывчевее отзываться на педальку газа! По началу, как выбил кат, был слышен звон в районе выпускного коллектора, сейчас его нет) Ну и соот-но уменьшился расход бензина, при горящем чеке ланс был немного прожорливее.
Фото
17.02.2016, 15:28
Красноярск
Дмитрий 028, а если машину перекрасить в красный цвет феррари, то она еще динамичнее станет)))
Фото
17.02.2016, 23:17
Санкт-Петербург
Да я смотрю ты знаток, у тебя красная??или перекрашивать собрался?
Фото
18.02.2016, 09:59
Санкт-Петербург
Dim@s, тогда ещё брызговики спарко и синие писалки надо ставить +10 к мощности)))
Фото
19.02.2016, 07:02
Красноярск
Дмитрий 028, я перекрасил в красный кенди, разгон до сотки за 7 сек, я те реально говорю перекрашивать надо, сразу 50 кобыл впереди и одна справа) теперь вот хочу еще диски покрасить, и брызговики спарко поставить как Евгений говорит, и все брат, ни какая лада гирлянда меня не догонит.
Фото
19.02.2016, 11:44
Санкт-Петербург
Dim@s, ну удачи тебе, суппорта не забудь тож покрасить, это самое главное. Как покрасишь, машина вообще пулять начнёт)
Фото
20.02.2016, 11:02
Москва
Я
Фото
24.02.2016, 17:49
Томск
чет либо вы заправляетесь "ослинной мочей" либо каты на митсу ставят гумно... На каких пробегах это происходит?
Фото
24.02.2016, 18:17
Евпатория
Такая проблема возникает уже на 200 - 240 тыр, поэтому не удивительно.
Фото
24.02.2016, 18:23
Томск
ну если так то нормально...
Фото
26.02.2016, 03:13
Москва
Пробивал на 120000 км (горел чек) после заправки какой-то жидкости в бензобак где-то под Астраханью.. Ставил резистор-обманку (в корпусе около ручки скоростей). Никаких огнепогасителей и прочего.. Делал сам за 0 рублей (там все просто, выбивать не снимая снизу, заняло пару часов) Проехал где-то 50000 км - пока все нормально.
Динамика стала другой. Вроде как легче стала идти, но на низкий отклик от газа вроде меньше. Расход особо не изменился. Вобщем не могу сказать, что сильно лучше, просто немного по-другому стала ездить.
Фото
26.02.2016, 03:18
Москва
Да и еще - без катализатора выхлопные газы имеют настоящий запах :) Раньше при включенном движке можно было возиться в багажнике, сейчас не очень комфортно.. И дымит прям хорошо, особенно зимой - чувствуется что топливо не догорает. Как-то пытался прогреться в палаточном лагере посреди палаток.. Ко мне все сбежались с лопатами и требовали выключить движок, иначе задохнуться :)
Зато теперь стало понятно зачем нужен этот катализатор :)
Фото
26.02.2016, 18:56
Красноярск
ну хрен знает, я на своем самурае выбил все каты которые только нашел, выхлоп как был лакостом так и остался, вот едишь когда по трассе впереди куча машин и в салоне начинает вонять бензином, то это всегда означает что впереди наше отечественное авто
Фото
26.02.2016, 19:11
Москва
Не.. если поставить новую машину с катализатором и без, то заметно сразу. У современных авто вообще выхлоп на холостых на пар похож - практически не пахнет.
Фото
26.02.2016, 23:28
Ноябрьск
Выбил первый кат, за место катализатора поставил трубу с отверстиями на 8 мм ,во круг трубы набил хозяйственную губку-стружка из ниржавейки ,поставил вставку на на 2 лямбе-поднял чуть выше ,второй кат не трогал , прошил ,программка и работа обошлась 8 тыс .После прошивки динамика изменилась ,движок задышал . прошивку лучше делать на откапиталеном движке.Экономия бензина есть ,если ездить не агрессивно . На трассе при обгоне идет уже уверенней .разгонял до 195 км/ч ,больше не рискнул резина старая и трасса скользкая была .
Фото
26.02.2016, 23:37
Ноябрьск
Салонный фильтр ставлю угольный ,меньше попадает запахов - чем от простого фильтра . Изначально все двигатели идут с завода задушенными ,не зависимо от того какая модель машины ,
Фото
29.02.2016, 21:41
Москва
Ставишь обманку и все пока, по стоимости порядка 7-ми тысяч в Москве! Чуть увеличится ЦО
Фото
01.03.2016, 09:23
Трехгорный
Выбил оба ката. Вместо нижнего поставил прямоточные резонатор MG-Race (заказывал с Москвы, прислали почтой, всего около 4000руб.). Перепрошился у Гланса (Алексей) из Нижнего Новгорода за 5000р. Вторую лямбду выкинул, отверстие заделал герметиком.
1. Дросельный блок от Титуса.
2. Прошивка. С двигателем должно быть всё в норме (движок должен быть здоров), электрика тоже.
3. Удаление катов.
P.S. Делал на 133тыс. Сейчас 167тыс. Всё в норме. Обороты не плавают, при прогретом движке держит 750. Стабильная работа движки, на трассе как обычно для 1.6, проблем не возникало. Наверно какой-то прирост мощности есть, но не критично заметно или уже привык. Тот результат, который планировал выбиванием катов был достигнут.
Фото
01.03.2016, 09:48
Томск
Lecron, правильный вариант удаления ката, Полностью согласен, делал аналогично правда на другой машине и в место резонатора ставил стронгер (пламягаситель), расчитывал и делал сам (на высоких оборотах свист звук похожий на звук от турбы)! Из минусов был только запах выхлопа, т.к. уровень CO явно стал больше.
Фото
15.05.2016, 23:40
Обнинск
скажите пожалуйста как устроен внутри ВТОРОЙ кат.? такие же соты как в первом кате. или что то другое? можно ссылку фото ВТОРОГО ката. в разрезе. Заранее СПАСИБО!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором