?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

КУДА ДЕВАЕТСЯ МАСЛО НА ЛАНСЕРЕ 9  

Фото
13.12.2015, 08:17
Новокузнецк
У МЕНЯ ЛАНСЕР 9. СРЕДНИЙ РАСХОД МАСЛА 1Л НА 1 Т КМ. НЕ ДЫМИТ( НЕТ СИНЕГО ИЛИ ЧЕРНОГО ДЫМА). ТЕЧИ МАСЛА ТОЖЕ НЕТУ. ДВИГАТЕЛЬ СУХОЙ. НЕДАВНО ДЕЛАЛ РАСКОКСОВКУ, НЕ ПОМОГЛА. В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ 1 И 2 ЦИЛИНДРА БЫЛО НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА НА СТЕНКАХ. ЧТО ТЕПЕРЬ КОЛЬЦА МЕНЯТЬ? КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
56
Показать все ответы (49)
Фото
13.12.2015, 11:12
Москва
Пробег какой у авто? Скорее всего маслосъемные поршневые кольца залегли.
Надо делать переборку, частая проблема у лансов с пробегами за 150 т.к.
Фото
13.12.2015, 17:54
Пермь
Недавно устранил проблему раскаксовкой колец, сейчас все ок, до этого 1литр в неделю заливал.
-1
Фото
15.12.2015, 00:49
Саратов
Мне раскоксовка не помогла, лишняя трата денег, маслосъемные кольца залегают напрочь. А компрессия хорошая. Первый раз поставил кольца неоригинал. Первые 15 т.км. было гуд!! Но потом... все началось по новой.. В свечных колодцах масло из под резинок, которые под клапанной крышкой, менять их..!
Фото
15.12.2015, 09:33
Пермь
С работой, химией и промывкой обошлось в 1200р.+ замена масла и фильтра. Масло 1л стоит 700р. (заливаю 5W50), думаю с такой разницей в цене стоит пробовать, мне помогло.
Фото
16.12.2015, 11:22
Москва
Кольца + маслосъемные колпачки - замена
Фото
17.12.2015, 11:56
Казань
поменял поршневые кольца ТР (в ориге такие идут), маслосьемные колпачки, прокладки и тп. расход масла практически не изменился. проехал после этого около 50 тык, расход уже стал больше литра на тысячу км. прикинул по ценам на зч и на днях вытащил мотор, купил 4g93 sohc, буду ставить его
Фото
19.12.2015, 00:54
Кировск
у меня тоже так жрало масло, на 150 тыщ. раскоксовка не помогла. замена колец, колпачки. больше туда не заглядываю.
Фото
22.12.2015, 13:40
Красноярск
Rynya, до этого в неделю литр заливал?! а сколько в неделю ты проезжал то, от дома до туалета? 100-200-1000км? пишите в км, а не в неделях, машина неделю может просто стоять ни на метр не сдвинувшись, а может и 10000 проехать.
Фото
25.12.2015, 09:53
Москва
Сейчас избавился от масло жора на 1000 км уходило 2 литра масла! Разобрал мотор, маслосъемные кольца залегли, колпачки дубовые были! Проблема в масло-отводящих каналах на поршне, расточил блок, поставил новую, доработанную поршневую с масло прорезями и собрал мотор! Ремонт мотора встал в 30 000 тыс рублей! Просто замена колец устраняет жор на 10-15 тысяч км, а потом все снова из-за элипсности цилиндра! Покупать контрактник, это как купить кота в мешке!
Фото
28.12.2015, 10:09
Дмитров
Срочно в сервис на замену колец,иначе налетишь на капиталку!!!
Фото
07.01.2016, 21:53
Новоалтайск
когда такое кол-во масла на тыщу, скорее всего кольцами не обойтись(
я тому живой пример... только расточка и ремонтные поршни(если конечно они там уже не ремонтные) сальнику коленвала тоже конец скорее всего. течь с него будет видно только когда будут разбирать мотор - у меня тож с виду сухой был, оказалось был хе*ово вставлен!! а мож и действительно не все так печально - все будет видно при разборке. главное - быть морально и финансово подготовленным))) такие дела, брат
Фото
10.01.2016, 15:43
Москва
Объявили 85000 за переборку движка (с запчастями в оригинале) но без расточьки. Это дорого или норм? И кто в курсе сколько встанет расточька?
p.s. всем добра.
Фото
18.01.2016, 06:30
Новоалтайск
хз, как у вас в Москве, но у нас работы мне в 3 раза дешевле обошлись))
Фото
18.01.2016, 06:31
Новоалтайск
с з/ч где-то в 2
Фото
24.01.2016, 20:58
Владикавказ
та же беда была. Масложер для движка 4g18 нормальное состояние можно сказать. Пробег 160 тыс.- масло ело примерно 2л./тыс.км. Думали маслосъемники- заменили. Оказались деревянные, но после замены маслосъемных колпачков картина не изменилась. Затем полезли менять кольца, оказались полностью залипшие маслосъемные кольца. Остальное все в норме. Прошел пока 3 тыс., сизого дыма нет, вони тоже нет, уровень масла не меняется (тьфу-тьфу).
По ходу ремонта немного изучил тему. Оказывается для движка 1.6 производитель в сервисной книге предупреждает, что при хорошей эксплуатации (!) на пробеге 120-130 тыс. начинается масложер и надо менять маслосъемники, кольца (и сопутствующие: вкладыши, сальники, прокладки). По расходам встало примерно в 50-60 тыс. пока не довели до ума. Прогноз мастера- через 60-80 тыс.км. картина повторится (примерно 2 года эксплуатации).
Фото
24.01.2016, 22:33
Киев
Нужно просто поменять кольца и сальники клапанов,я еще менял компенсаторы клапанов,стучали.
Фото
27.01.2016, 17:12
Краснодар
дешевле масло долить
Фото
12.02.2016, 13:38
Петропавловка
Пробег 322000 км. Расход масла 4л/10000 км.
Фото
12.02.2016, 17:04
Калининград
Я от кого-то слышал что надо ставить маслосъемные кольца определенного производителя (какого не знаю), типа они доработаны на эту тему и не залегают. Правда, нет? Никто не слышал?
П.С. А использование какого-нибудь определенного масла не влияет на залегание, точнее на НЕзалегание? Может кто ездит давно на нём и кольца не залегают?
Фото
13.02.2016, 17:35
Пенза
такая же беда масложор литр на штуку еще и тяга упала но не дымит
Фото
14.02.2016, 10:17
Великий Новгород
При замене масла периодически делаю раскоксовку Lavr ml202. Масложер Падает, четко до следующей замены масла (тыс на 10). сейчас расход 300 на 1000. Был около литра на тысячу.
Фото
15.02.2016, 20:59
Санкт-Петербург
Хм, пробег 199 тыс. , масло почти не кушает, грамм 500 на 8000 км, меняю через каждые 7500-8000 км.
Фото
16.02.2016, 09:43
Красноярск
ставить нужно оригинальные кольца и не еб.. мозг, так же и вкладыши, и колпачки, хочешь ездить?! раскошеливайся или бери таз! При правильном и грамотном ремонте, на хорошем масле типа Motul 5w40, с заменой каждые 7500-8000, но не 10000 и так далее как привыкли менять у нас маслице люди, мотор проходит очень долго. чем реже менять масло тем больше на вас заработают сервисы и продавцы запчастей, тем больше бабла вы потеряете в итоге.
1
Фото
16.02.2016, 09:50
Красноярск
ЛАВР ху...вр, вообще этот кокс актуально применять на сравнительно свежих машинах для профилактики залегания колец и очистки от нагара камеры сгорания и тп. А когда мотору уже 10 лет и не важно сколько он проехал, что мертвому припарка, просто откладывание неизбежного, самообман, также использование всякого рода присадок может повлечь за собой дополнительные растраты.
Фото
17.02.2016, 21:14
Волоколамск
меняй кольца и маслосъёмные колпаки и выбивай первый кат
Фото
20.02.2016, 10:29
Москва
Скорее всего масло в насос гидроусилителя уходит
Фото
20.02.2016, 11:37
Красноярск
Сер Босс! через какое место? заднее или переднее?
Фото
21.02.2016, 19:04
Томск
Dim@s через промежность)))
Фото
21.02.2016, 19:06
Томск
нужно лить масла соответствующие допуску к этому двигателю и менять через 4-7т.км
Фото
26.02.2016, 03:29
Москва
Пробег 180000 км (9 лет), один хозяин (я) - ни одного грамма масла не сожрал за всю эксплуатацию :)
Фото
26.02.2016, 17:32
Подольск
180 тысяч, 11 лет будет в августе. машина и хозяин не меняли друг друга)
Масло на 10 тысяч уходит от 150 до 400 грамм (если скорость выше 150)....
Mobil 0w40 c нуля.
Фото
26.02.2016, 22:33
Иваново
Пробег 170000 начал жрать масло после 120000 сначала немного потом больше и больше, попробовал раскоксовать не помогло жрал 1л на 1000км раскидали движок маслосьемные кольца залегли еле выковырнули, поменял кольца на стандартные нулевые, хотел поставить 1ремонта не влезли выработки практически ни какой жор масла пропал. А не дымит потомуч то катализатор еще работает, масло в глушак через него гонит, срочно меняй кольца, а то еще на катализатор попадешь, да еще совет обрати внимание на вкладыщи у меня были синие тоже поменял(видать маслянное голодание сильное было) оригиналы не ставь, дорого 6500 комплект выходит а аналог тоже японский TAIHO комплект 800р кольца ставил оригинал комплект на 4 поршня 4800р . УДАЧИ.
Фото
27.02.2016, 07:46
Томск
augur37, вот я и говорю, нехрен лить не те масла!
Фото
27.02.2016, 21:28
Россошь
Иван Александрович К, какие не те.... Поясни нам нерадивым.
Фото
27.02.2016, 21:54
Томск
Валерий Олегович 1978, если такой умный догадайся! с тобой все равно говорить не о чем.
Фото
27.02.2016, 21:55
Россошь
Наверно олейну.
Фото
27.02.2016, 22:06
Томск
Валерий Олегович 1978, я уже понял что это твое любимое... А если выше прочитать, и не вклиниваться в разговор "как заноза в задницу", то станет понятно про что я говорил.
Фото
27.02.2016, 22:09
Россошь
Ну что бы не вклиниваться, лей нормальное и не советуй говно.
Фото
27.02.2016, 22:21
Россошь
Склады смазочных материалов S-Oil расположены в Даляне, Тяньцзине, Гуанчжоу, Маомине, Цюаньчжоу. Дас из КИТАЙ.
Фото
28.02.2016, 08:15
Томск
Еблофон тоже в Китае сделан и что? Вы слово склад и производство различаете, и что же не указали Корею Штаты и Японию? То что это Total'евская дочка тоже не увидели (а это большая часть масел OEM). Ну и про выпускаемые масла не нашли видимо на просторах "Высочайшее качество масел и смазок “SSU” и “Dragon” нашло свое подтверждение признанием ведущими автомобилестроителями в качестве оригинального масла для автомобилей TOYOTA , LEXUS, HONDA, KIA, HYNDAI."
http://teman.com.ua/imgbank/Image/S-Oil/SOIL%20Foto3.JPG
http://cdn.stpulscen.ru/system/images/article/001/111/366_big.jpg http://cdn.stpulscen.ru/system/images/article/001/111/367_big.jpg http://cdn.stpulscen.ru/system/images/article/001/111/368_big.jpg
http://teman.com.ua/imgbank/Image/S-Oil/SOIL%20Foto.JPG приглядитесь здесь еще и idemitsu проглядывается...
Смеритесь уже, Нефтяных корпораций в мире всего несколько, остальное дочки... и базу и присадки выпускают тоже несколько компаний, остальные занимаются смешиванием, маркетингом и продажей! S-oil использует свою базу, а присадки Infineum (Великобритания) и Lubrizol (США).
Фото
28.02.2016, 19:45
Россошь
Копировать научился, умнеешь по немногу. Только всё что вычитал, понимать надо.
Фото
29.02.2016, 21:37
Москва
Сальники колодцев менять уже однозначно но это не связано с большим расходом. Стиль езды - если педаль в полике то расход увеличивается однозначно. Смотрите шланги отвода картерных газов!!!! Где то засор.
Фото
01.03.2016, 09:11
Трехгорный
ТОЛЬКО при РАЗБОРЕ двигателя будет понятна проблема жора масла. НИКТО, даже самые матёрые мотористы наугад не скажут проблему жора масла!!! На своём примере напишу. ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ. Перебор двигателя от жора масла (в итоге, только после разбора двигателя выяснилось – запали кольца). Перегревался 4 цилиндр. По датчикам заметить нельзя, так как датчик стоит на первом цилиндре. Замена маслосъёмных колец. Небольшое увеличение ХОНа. Чистка масляного картера. Масло Mobil 1 0W-40 (Финское!). Двигатель снимался снизу.
По запчастям: Кольца STD, Вкладыши шатунные, Ремонт ГБЦ (100$), Масло Mobil 1 0W-40 3.5L, Масло промывочное, Прокладка ГБЦ, Фильтр масляный ориг. Hiundai/Kia.
Теперь по пробегу. Был 143тыс. масло ел грамм 200 на 1000. Сейчас пробег 167тыс. масло уходит 0 (ноль). После 143тыс. масло менял уже 2 раза. Удачи!
Фото
01.03.2016, 09:40
Томск
Lecron, вот и я про тоже что все делается после разбора и дефектовки деталей...
Фото
01.03.2016, 23:26
Рязань
у меня ланс 2.0 . если ездить как дедушка, то расход масла проктически 0 . а если меньше 5000 об постоянно крутить, то 1л от замены до замены вполне нормально. мне интересно как ты определяешь 200г? у тебя что щуп как мерный стакан?????
Фото
01.03.2016, 23:27
Рязань
не меньше......5000
Фото
01.03.2016, 23:30
Рязань
и масло нужно лить соответствующее пробегу авто
Фото
02.03.2016, 05:56
Томск
фил лансер 9, на щупе риски min и max между ними обычно литр. Кручу периодически до красной зоны, про 5000об. молчу, т.к. это нормальные обороты, масло на уровне! Соответствующее пробегу это как? У меня по спецификации на мотор ...W20 ...W30, зимой лью 0W... 5W..., летом 5W... 10W... и то 0W перед сезоном морозов за -30, т.к. сибирь... хотя и 5W с прогревом до -20 справиться...
Фото
11.03.2016, 14:17
Курганинск
CЕЙЧАС КАПИТАЛИМ ДВИГАТЕЛЬ 1.3Л 2007Г.В.
Фото
12.03.2016, 10:35
Самара
поменяй колпачки
Фото
23.03.2016, 11:32
Щербинка
Какие колпачки нужно поменять у меня за год масла литра 1,5 съел.
Машина 1,6л 2005 года выпуска
Фото
23.03.2016, 22:00
Томск
Ну и еще в тему Теория ДВС: https://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q
Фото
24.03.2016, 21:01
Салават
Был у меня жор масла где то 2 литра на 10 тысяч.Сделал раскоксовку,не помогло,был обратный эффект,начало хавать еще больше.Сейчас уже под 4 литра хавает на 10т.км.Разговорился как то с ребятами с автосервиса,они сказали что надо раза 3 делать,тогда должно помочь.Якобы этот метод устранения данной проблемы давно известен.Лично я считаю,что если ест пару литров на 10т.км,то вообще не стоит париться.Я так ездил с момента покупки,пока раскоксовку не сделал. Сейчас конечно буду менять кольца,колпачки и сопутствующие запчасти.Уже большую часть запчастей купил.Просто покупаю не все сразу,а по мере того как деньги появляются.Вот рейку недавно поменял,стучала года 3 и потом течь начала,теперь все хорошо,руль как с новья.
Фото
24.03.2016, 22:13
Россошь
Иван Александрович К, ты ваще угарный тип. Кинул ссылку на видос. Посмотри все его киношки, я как-то угарал с этого. Одним словом, у твоего героя в башке ЖИЖА. Технически не подготовленный персонаж. Его самого косоё....бит, и тебя тоже.
-1
Фото
24.03.2016, 22:25
Нижний Новгород
Пробег 245 000 масло mobil 0w40,не каких экспериментов с маслом,расхода нет,замена каждые 10 000км.Эксплоатация автомобиля жесткая,кручу до 5000-6000тыс оборотов.
Фото
25.03.2016, 06:28
Томск
Валерий Олегович 1978, мы с вами по моему на масле разговор закончили, и вы признали что льете, как вы выразились "масло говно", с того же завода что и я. Я вас ни в коем случае не заставляю смотреть "все его киношки", так как вы как выяснилось умнее всех Нас на форуме. Честно дальше разговаривать с вами нет никакого желания, т.к. у вас гонора больше чем всего остального, и задача у вас больше проявить словесную диарею, чем помочь кому либо!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором