?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Жор масла  

Фото
11.09.2015, 20:05
Новочебоксарск
Доброго времени суток!!! Я тут новичек пока мало понимаю че и как заказывать. подскажите мужики у меня лансер 9 1.6 жрет масло !1-1.5л на 1000 пробег 214000 надо менять кольца! какие нужно покупать запчасти какие артикулы? что можно купить не оригинал? и вообще какие аналоги в этой теме более и менее качественные!Выручайте надоело бегать с канистрой от багажника к капоту)))
51
Показать все ответы (44)
Фото
11.09.2015, 20:24
Трехгорный
:) Разобрать!!! Если машину будете дальше эксплуатировать для себя - разбор, правильный диагноз и ремонт (20-50 тыс.)! Если не будете, то можно попробовать раскоксовку (например Лавром, дёшево и сердито), но это полная фигня и не надолго. Только после этого будет всё понятно. Лучше довериться хорошему мотористу. Лучше в Крым к Игорю. Может быть кольца, а может быть и элипс цилиндров уже не тот, и поэтому придётся менять поршневую, НО это только после разбора и ПРАВИЛЬНОГО диагноза. Минимум - разбор и просто замена колец. Максимум - вскрытие покажет.
Фото
11.09.2015, 20:37
Трехгорный
Володь, а откуда он может знать, если даже движок не разбирал? Там может быть более серьёзная проблема, чем просто покупка и замена запчастей. Хотя... скорее всего на нашем надёжном Лансе и может легко так и отделаться :)
Фото
11.09.2015, 21:17
Одесса
Какие на фиг кольца? Замена маслосьемных колпачков на клапанах. Никаких раскоксовок, расточек и прочей хрени.
Фото
11.09.2015, 21:26
Трехгорный
Это не так. В моём случае обошлось только заменой колец! Делал в Крыму год назад. Масло ело 300гр на 1000км. Брал 1л перед поездкой. Всё съело. Уже прошёл год уходит - 0 (ноль!!!). Поэтому ещё раз повторюсь - ТОЛЬКО разбор и правильный диагноз. А раскоксовка - это если временно и перед продажей, и то не факт, что получится.
Фото
11.09.2015, 21:28
Новочебоксарск
Да вроде нет ни чего сложного сам буду менять! а что посоветуете по запчастям оригинал или аналоги какие? я думаю 214000км бережной эксплуатации не так сильно убили движку масло во время всегда через 8 тыс меняли.И все таки какой необходимый минимальный набор запчастей брать?Лавр конечно хорош для промывки инжектора сам мыл форсы самодельной установкой. результат очевиден!!! Но не раскоксует он маслосьемные кольца если они залегли да и отверстия в поршнях для отвода масла по любому забиты.Так что я надеюсь что обойдется малой кровью.в движок ни разу не лазили все стоит родное даже колпачки не меняли.
Фото
11.09.2015, 21:42
Трехгорный
Мне ставили всё оригинал. Прокладки, кольца. Замена масла на Mobil 0W-40. Промывка масляного картера (ну это естественно). Немного увеличили хон. После этого 1000км не более 3000 оборотов. Потом замена масла (получилось после 3000км). Теперь всё ОК. В общем я за оригинал.
Фото
11.09.2015, 21:43
Трехгорный
Ну кроме фильтра, конечно. От Хиундая оригинал, которые дешевле нашего.
Фото
11.09.2015, 22:44
Одесса
Срок службы маслосьемных колпачков намного меньше чем колец цилиндров, разборка может ограничиться снятием головки без разборки двигателя. Хотя для собственного спокойствия можно поменять и кольца вместе с шатунными вкладышами. Заодно и уплотнители свечных колодцев, ремень ГРМ с шестернями, помпу и т.д. Короче, нужен тебе, братка, человек с микрометром и нутромером, который в любом случае скажет о необходимости расточки вала и цилиндров, замене поршней на ремонтные, колец, вкладышей по кругу, прокладок, шестерен и ремней и т.п. То есть капремонт. Я никого не слушал поменял маслосьемные колпачки (были "деревянные") 20000 тыс. масло не "жрет"
Фото
11.09.2015, 23:28
Трехгорный
Ммм :) Менял:
- Сцепление, подшипник.
- Ремень ГРМ, ролик.
- Снимали головку, а раз так, то всё померили, измерили. Итог: замена колец, немного увеличили хон и сразу же чистка картера + замена всех прокладок.
- Проверка кондёра.
- Замена рулевого наконечника.
- +по мелочи.
Колпачки не трогали. Оказались в полном порядке. Вкладыши в порядке. И другое тоже в порядке. И ничего более.
Сел и поехал. Приехал через 3000км домой. Никаких проблем с маслом уже год. Ездим дальше.
51тыс.руб. 10 дней. Я был очень доволен качеством и надёжностью.
Да, rulion, всё почти так. Но моё мнение, что всё индивидуально и нужно смотреть после разбора что да как.
Всем удачи!
Фото
12.09.2015, 09:29
Новочебоксарск
читал в инете что одной заменой колпачков мало кто отделывался! вам видимо повезло.а на каком пробеге меняли только колпачки? везде пишут про маслосьемные кольца.товарищ у меня перебирал такой движок. до него была замена колпачков ситуацию не изменила! когда вынул поршня компрессионные кольца были как новые а вот маслосьемные залегли.ехать в Крым далеко мне и ведро масла уйдёт)) на руки вроде не жаловались справлюсь думаю.
Фото
12.09.2015, 10:05
Белово
Вот то что я брал, вкладыши и кольца встали как родные и помпа и сальники.

Tp
33937-STD
Кольца поршневые комплект на мотор
Ajusa
13177700
Прокладка коллектора впускного
Fenox
HB2016
Насос системы охлаждения
Ashika
20-05-587
Фильтр воздушный двигателя
Mitsubishi
MD 183238
Прокладка маслоприемника
Stone
JF-36608
Сальник заднего коленвала
Taiho
M119A-STD
Вкладыши коренные комплект
Taiho
R130A-STD
Вкладыши шатунные, комплект
Sanwa
MH10461
Прокладка клапанной крышки
Denso
K20PR-U11
Свеча зажигания "Nickel"
Denso
K20PR-U11
Свеча зажигания "Nickel"
Denso
K20PR-U11
Свеча зажигания "Nickel"
Denso
K20PR-U11
Свеча зажигания "Nickel"
Mitsubishi
MD 377999
Сальник коленвала, передний
Tesla
T539P
Провода высоковольтные комплект из двух штук
Mapco
61556
Фильтр масляный двигателя
Mitsuboshi
109XY25
Ремень зубчатый грм
NewSun
NS 6701
Ролик натяжной ремня ГРМ
Sakura
C-1011
Фильтр масляный двигателя
Ajusa
12019800
Колпачок маслосъёмный впускной
Ajusa
12019900
Колпачок маслосъёмный выпускной
Mitsubishi
MD 153103
Сальник распредвала передний
Mitsubishi
MD 339118
Кольцо уплотнительное свечного колодца
Mitsubishi
MD 342397
Прокладка головки блока
Фото
13.09.2015, 12:01
Саранск
Вы что пишите? Вас же спрашивают про жор масла, а вы про провода высоковольтные пишите!)
Неделю назад отремонтировал двигатель. Вот что надо купить:
Кольца проршневые Tp 33937-STD-именно эти кольца лежат в оригинальной коробке;
Колпачки на клапана только оригинальные;
Вкладыши шатунные оригинал;
Прокладка ГБЦ оригинал. И все! Но это если с цилиндрами все в порядке!
Фото
13.09.2015, 12:44
Одесса
radistzhuikov, поддерживаю. Больше ничего не надо
Фото
13.09.2015, 12:45
Одесса
Еще фильтр масляный и масло
Фото
15.09.2015, 09:27
Волгоград
vesene Если двигатель не разбирали до тебя и нет масленой пленки в антифризе и не дуются патрубки, то тебе из запчастей потребуется кольца поршневые, маслосъемные колпачки прокладка гбц и прокладка под выпускной коллектор, хороший герметик, советский динометрический ключ и из спец приблуд 12 гранная высокая головка на 10 если машина до 06 года выпуска или на 12 если после 06г. Инфа по моментам протяжка и установки колец в нете есть!!!
Фото
15.09.2015, 09:32
Волгоград
Остальное можешь поменять и после разборки двигателя!!! Точить не вкоем случае нельзя!!! Закалка что поршневой что коленвала у японцев измеряется в микронах!!! в россии нет таких токарей которые производят закалку после проточки и не верь людям которые скажут что после проточки двс и коленвала на лансере проехали больше 40000 км не ходят ваши движки после проточки!!!!
Фото
15.09.2015, 09:41
Волгоград
У меня обслуживается 12 9х лансеров на 10 двигатель делал и только на одном менял вкладыши и то только из-за того что хозяин настоял на этом!!! На 2х предыдущии хозява движки точили по рекомендации горе мастеров и ни один нормально не пошел либо тупой как пробка либо комнрессиия упала в поршневой к 40000 км. Если руки есть то меняй сам тебе я уверен даже двигатель снимать не придется!!! Да и в нете инфы завались по этому вопросу!!!!
Фото
15.09.2015, 09:48
Волгоград
Бери оригинальные кольца колпачки и прокладку гбц если решишь брать вкладыши не спиши заказывать их ты сможешь заказать только когда поддон снимешь они подбираются по цветам или по номерам на колен вале брать только оригинал!!!! остальное можно брать не оригинальное.
Фото
15.09.2015, 10:46
Волгоград
Согласен с тобой vaf3 нужно видеть состояние давление масла и знать как эксплуатировался авто. Но как показывает практика на таком пробеге цвета на колен вале не различимы а по цифрам не каждый разберется какие нужно брать. я первый раз в магазины поехал с номерами и фото колен вала, не в экзисте не а емексе не в автодоке не взялись подбирать!!! Самому пришлось разбираться затем к токорям знакомым приехал и ответ получил что то чисто внешне их только по задирам определить можно, пришлось микрометр покупать. Пока что пригодился только душу успокоить и все! живучие движки на лансерах стоят.
Фото
15.09.2015, 10:50
Москва
Делай капиталку. Жор масло это болезнь, которую иначе не исправишь. Либо замена двигателя на контрактный.
55р. потолок, двигатель как новый будет.
На Drive2.ru почитай, там парни предлагают. Под ключ с расточкой и хонингованием.
И с таким пробегом как у тебя, по хорошему, только капиталить.
Фото
15.09.2015, 11:07
Волгоград
У я понцев нет такого понятия как капитальный ремонт двигателя с расточкой блока и коленвала!!! Читайте мануал!!! если превышены допустимые значения то только замена изношенной части!!! И к стати НЕТ оригинальнх ремонтных поршней на этот двигатель есть неорегинал!!! Кольца ремонтные есть только для того чтобы выбрать зазор замков при износе поршневой!!!
Фото
15.09.2015, 16:00
Новочебоксарск
Спасибо по советам приятно слушать умных людей!!! у меня еще один вопрос по болтам головки! менять их или старые можно оставить??? где то читал что они вытягиваются и повторно не протянут головку! кто что скажет? по вкладышам тоже думаю только после вскрытия будет ясно под замену их или походят еще.Двигатель работает тихо ни каких посторонних звуков нет ни на холодную ни на горячую думаю все в порядке с цилиндрами будет.
Фото
15.09.2015, 16:07
Новочебоксарск
движок не разбирал до меня ни кто! ни пленки в антифризе ни патрубков раздутых у себя не наблюдал! инфу по моменту протяжки нашел, порядок протяжки тоже!!! какие камни еще могут быть???
Фото
15.09.2015, 16:32
Волгоград
линейку обычную возьми и в мануале номинал посмотри. по линейке все видно там допуск около 2х мм если не ошибаюсь. если первый раз разбирать будешь то не парься их вытягивает только после второй протяжки. По крайней мере я только раз с вытянутыми болтами встречался при пробеге 280 000 двигатель второй раз кольца меняли!!!
Фото
15.09.2015, 16:49
Волгоград
гидрики изо лентой обмотай как открутишь оси чтобы из коромысел не выпадали. Болты тоже в шаблон выкручивай чтобы на свое место поставить обратно масло из отверстий в блоке под болты головки выдуй. клапана почистить не забудь и притереть, налет из головки проще всего средством для промывки инжектора снимать( залить на пол часа и продуть он отстает на два щета). Им-же клапан ЕГР промой обязательно ( разбирай смело там хитрого нет ничего) Вкладыши шатунов смотреть начинай с 4го поршня он самый дальний и в случае масленого голодания первый страдает, при сборке маслом смаж вкладыши. крышку ГРМ нижнюю снимай внимательно в ней провода датчика колен вала вложены,на ремне ГРМ и шкивах штрихом поставь метки (собирать и проверять проще будет), ну вроде все ДЕРЗАЙ:).
Фото
15.09.2015, 20:34
Новочебоксарск
Я менять буду ремень и ролик! про гидрики спасибо!!!
Фото
15.09.2015, 20:43
Киров
К слову: у меня был задир 4-го поршня кольцом... Замена поршней+колец. Либо кольца были г****, либо износ дикий, но вот в чём интересность: цилиндры уже были расточены под 1-й р/к 0.25... Искал поршни и кольца оч долго... Хорошо, что не купил нулевые, а дождался вскрытия.
Фото
15.09.2015, 20:45
Новочебоксарск
движку точно ни когда не вскрывали 100%
Фото
15.09.2015, 21:00
Волгоград
метки можно и со старого на новый перенести, покрайней мере 2жды себя проверишь.
nikitinhouse а промеряли кольцами поршневую( замок)? так бывает когда стандартные кольца ставят на разточеный двигатель так называемый хон востановили???
Фото
16.09.2015, 11:21
Киров
Евгений, похоже хон был восстановлен при расточке, при первом ремонте поршневой на 0.25. Но с тем же комплектом установили кольца невнятного происхождения и качества: они как пластмассовые по фактуре... Задир поршня кольцом на хон не повлиял, слава богу... Поставили новые поршни и кольца 0.25... Проехал 35т.км.- полёт нормальный... Обкатку еле-еле вытерпел, работа двигателя примерно 50/50: 50%-спокойная езда, 50%- раскрутка двигателя без особых церемоний, к сожалению, но в рамках "разумного". Не показатель, конечно, но всё же.
Фото
16.09.2015, 11:37
Киров
Евгений, р\к 0.25 прошёл совсем мало, видимо из-за "левых колец", вот хонинг и остался целый. Vesene, а вообще маслосъёмными не обойтись... Так же думал... Купил машину, поменял масло... Жор пошёл такой, что хоть 1:1 с бензином лей. Застучали гидрики. Заливая дешёвское масло докатил до моториста. Надеялся лишь на маслосъёмные, как описывали на некоторых форумах, но увы))) Радует одно: машину взял по цене ниже рыночной. С учётом ремонта вышло как раз на рыночную стоимость. Если не планируете избавляться от неё, то ремонтируйте. Нынче это дело дороже, но оно того стоит! Машина будет радовать и про долив масла ещё оооочень долго не будете вспоминать...
Фото
16.09.2015, 15:51
Новочебоксарск
Я уже практически все заказал жду !!! машину для себя делаю. так бы лавром промыл и отдал)) шутка конечно,не красиво так людей подставлять.ведь если продавать и умолчать про жор попадется растяпа и посмотрит на щуп когда движок уже заклинит.Машинка во всем устраивает а Жор мы победим!!! еще бы ссылку кто дал на книжку умную какую нибудь.еще нового чего узнал бы вдруг пригодиться!!!
Фото
16.09.2015, 22:49
Волгоград
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4287785
Фото
17.09.2015, 08:24
Абакан
у меня на ланслера подошли кольца от киа рио 2000р так как оригинал 7-8 руб
Фото
17.09.2015, 12:19
Омск
проще контрактный движок купить
Фото
17.09.2015, 12:53
Киров
Контрактный движок - кот в мешке... Те же яйца, только в профиль... Проще тут перебрать и будет счастье!
Фото
17.09.2015, 13:53
Волгоград
aleksitani: ты не прав у митсубиши у всех двигателей такая болезнь, к 100 000 км они все начинают подъедать масло!!! контрактный двс как правило приходит с пробегом около 80 000 км плюс неизвестно сколько он лежал без масла так что колпачки по любому менять нужно. лансер по запчастям выходит при самой бюджетной капиталке 15000р при условии что сам делаешь если отдавать делать еще плюс 15-20 тыс р. а контрактный двигатель около 45000р плюс переставить 5000р так что нифига не проще контрактный двигатель!!!
Фото
17.09.2015, 19:59
Новочебоксарск
По вкладышам мужики еще есть вопрос!!! их 5 варианотов номинала какие выбрать?
Фото
17.09.2015, 21:01
Волгоград
я писал что они все разные нужно смотреть цвета на коленвале но в твоем случае нужно смотреть цифры на 4том балансире коленвала и по таблице подбирать.
Фото
17.09.2015, 21:05
Волгоград
там на каждую шейку свои вкладыши и тебе придется покупать под каждую шейку отдельно свою пару вкладышей. в гугле пропиши как подбираются вкладыши на твой двс. в любом случае пока поддон не скинешь номинал не узнаешь, это не немци со стандартным комплектом.
Фото
17.09.2015, 23:25
Энгельс
задайте вопрос менеджерам exist зачем спорить
Фото
18.09.2015, 08:35
Новочебоксарск
менеджер ни чего толкового мне так и не сказал сказал вот только что есть 5 номинальных размеров.спросил у него про цифры на коленвале.не знают они ни чего. спрашивайте говорит у моториста. так и получится неделю ремонта!пока не вскроеш не закажеш а идти они будут 4 дня! Лучше ждать??? Один товарищь который перебирал такой движок мне сказал,что разница во всех 5ти номинальных размерах пару соток и не это не страшно!возьми говорит любой аналог номинал и ставь. кто что скажет.к стати с тем движком они так и поступили даже не заказывали запчасти,по городу проехались и нашли что есть поставили.второй год машинка бегает полет нормальный!
Фото
18.09.2015, 09:20
Волгоград
Снимай поддон смотри что на колен валу написано и такие-же ставь,я не верю в то что любые подойдут, если-бы была большая выроботка на колен вале то у тебя давление масла упало-бы!!! Не хитри это не сальники которые можно не оригенал ставить, потрать время разберись с размерами и точно будешь уверен что все хорошо. А прежде всего сними свои и посмотри есть ли задиры и потертости в районе замков, рабочая поверхность вкладыша должна быть однородного цвета и не иметь потертостей. Если все чисто прикручевай обратно только каналы под вкладышами почистить не забудь.
Фото
18.09.2015, 09:37
Волгоград
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=174534 вот тебе в помощь смотри там все подробно описано как подбирать и фото есть с убитыми вкладышами!!!
Фото
18.09.2015, 09:54
Волгоград
Вот ты лентяй я- же писал в нете посмотри!!!!
Фото
18.09.2015, 19:18
Новочебоксарск
Спасибо вам Евгений за помощь!!! я чет ни как не мог найти. видел я эту таблицу но не понял ни чего))) а по вашей ссылке все подробно
Фото
20.09.2015, 21:00
Челябинск
На будущее. Если шкив коленвала начал плясать, есть смысл разобрать и посмотреть его состояние, а также состояние шестерни грм. Меняю коленвал сейчас. Болт расслабился и разбило посадочное место шестерни грм на колене. Удачи.
Фото
24.09.2015, 09:47
Новочебоксарск
Мужики вопрос есть по поводу протяжки головки кто как тянул??? вот так?3. Используя специальный ключ MB991653,
затяните болты моментом 49 ± 2 Н?м в указан
ной на рисунке последовательности.
4. Полностью ослабьте все болты.
5. Вновь затяните болты в указанной
последовательности моментом 20 ± 2 Н?м.
6. Краской нанесите метки на головки болтов
и на поверхность головки цилиндров,
как показано на рисунке.
7. В указанной последовательности доверните
болты на 90°.8. Доверните каждый болт ещё на 90°
и проверьте, чтобы метки на головке
цилиндров и на головках болтов были
на одной прямой.И ослаблять после первой протяжки в какой последовательности??? как и при снятии головки или не имеет значения
Фото
24.09.2015, 10:06
Волгоград
В той-же что и при затяжке. Я метки не ставлю главное чтобы при вкручивании болтов не закусывало. Смаж болты маслом и вкручивай как написано.
Фото
07.10.2015, 18:25
Новочебоксарск
Все мужики перебрал я движку!!! 3 дня не вылезая из гаража,очень сложно было открутить болт шкива колена ушел на это почти день 3 головки вдребезги два воротка в бараний рог)))).А так ни чего сложного главное не торопиться!!! После сборки завелась сразу,минут 20 гремели гидрики после стало тихо. выпусные клапана еле отчистил ни какая раскоксовка не помогла бы,маслосьемные кольца чего и требовалось ожидать залегли! но отверстия для отвода масла в поршне не были забиты.В общем всем спасибо за советы очень помогло особенно с гидриками изолентой перемотать!!! Теперь время покажет пропал жор али нет!
Фото
12.11.2015, 19:32
Орск
Тоже хочу делать движок!!! На какую сумму то рассчитывать!? Можно в личку написать!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором