Промывал дросельную заслонку , после обратной установки начали плавать обороты , т.е. были завышены , приблизительно под 1000-1200 , разбирал снова , проверяя всю исправность начальных положений и самого пяточка - все в порядке , у некоторых "самообучение и регулировка" может проходить тяжело , но у меня вроде все пропало ,причем давно , вставлял ключ а зажигание -проворачивал туда-назад и резко вытаскивал , так несколько раз с небольшими промежутками , после чего вставлял ключ снова - проворачивал ,ждал пока погаснут индикаторы на приборке и отщелкает датчик компьютера и заводил , но эта проблема возникла спонтанно ,так как решал другую , машина просто не ехала , временами загорался ЧЕК и машину поддергивало , поменял топливный насос в сборе , на японца оказалось немного дороже и промыл форсунки ультразвуком , все заработало как с нуля !