?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

плавают обороты после промывки дроссельной заслонки  

Фото
05.05.2015, 13:30
Лыткарино
На лансер 9,1.6 промыли дроссельную заслонку(грязи много вымыли)после стал плавать холостой,в сервисе сказали что машина забыла как его регулировать, надо тренировать, короче они час помучались,в итоге ничего не сделали,хорошо хоть денег не взяли,подскажите у кого после промывки такое было и что делали?
20
Показать все ответы (13)
Фото
05.05.2015, 13:34
Екатеринбург
Обороты не опускаются в холостые? Или не всегда опускаются в холостые?
Фото
05.05.2015, 13:37
Лыткарино
обороты плавают,то 1,5тыс,потом может и 3000 держать,может плавать от 1 тыс до 1,5 тыс,на холостые вообще не падает,чаще всего держит 2 тыс
Фото
05.05.2015, 13:37
Москва
Проблема известная. У вас два варианта.
1.замена дроссельной заслонки.
2.ремонт дроссельной заслони у Титуса.
второй вариант намного дешевле и качественней.
Фото
05.05.2015, 13:40
Лыткарино
Сколько примерно стоит ремонт?
Фото
05.05.2015, 13:41
Москва
5-6 тысяч.
Фото
05.05.2015, 13:42
Москва
меняют сам пятак и ось ставят на закрытый подшипник. гарантия сто тысяч км
Фото
05.05.2015, 20:11
Красноярск
а если пятак настроить немного с наклоном, а вокруг него герметиком
Фото
05.05.2015, 21:56
Ступино
этот вариант не надолго...либо ищи с разбора либо ремонт,так как вся в сборе со всеми датчиками она стоит 35 рубликов,чисто корпус 18р.Так что друг, думай сам что проще)
Фото
05.05.2015, 22:27
Бологое
у меня было такое после чистки рхх, холостые были 1700-2000. Оказалось подсос - неправильно (не той стороной) установил прокладку дз. А вообще её лучше не чистить) выше уже указали на то, что теперь придется ремонтировать узел, т.к. грязь закрывала зазор. У титуса ремонт порядка 6 тыс., новая ДЗ около 78 тыс. (по слухам)
Фото
05.05.2015, 23:37
Санкт-Петербург
кроме двух вышеописанных вариантов ничего не придумать. правда чинить не обязательно у титуса
Фото
06.05.2015, 21:37
Омск
http://forums.drom.ru/mitsubishi-lancer/t1152091775.html
Фото
07.05.2015, 10:24
Бердск
Была такая же проблема - латунный пятак дроссельной заслонки просто источился по краям - у такого пятака со временем появляется люфт вдоль оси. У меня до проблемы с дроссельной заслонкой наблюдалось заедание педали газа - тросик тянул, а пятак цеплялся за край... за несколько месяцев таких цепляний он источился. пришлось выточить новый и зафиксировать чтобы не было люфта. Два года уже проблемы такой нет. Правда, потом у меня ещё была другая проблема с регулятором холостого хода - только на разогретой машине начинали плавать холостые обороты от 1000 вплоть до 2000. Помогла только его замена. После это проблема сразу же пропала.
Фото
532

07.05.2015, 13:38
Москва
Парни, а Титус это кто? Где его искать?
Фото
07.05.2015, 21:14
Лобня
Надо обучить холостому ходу, активируется режим принудительного положения регулятора 7шагов кажись и винтом корректируются обороты на холостом 750 ходу, можно просто медленно закручивать винт SAS до того положения пока обороты не перестанут гулять.
Фото
12.05.2015, 20:44
Киров
была такая же беда решал ее в сервисе сто в вересниках, цена вопроса нового выточенного пятака с настройкой, обошлась в кирове в 3 т.р.
Фото
19.05.2015, 22:20
Ярославль
Была такая проблема ,решили заменой дросельного узла.
1
Фото
20.05.2015, 00:16
Краснодар
Промывал дросельную заслонку , после обратной установки начали плавать обороты , т.е. были завышены , приблизительно под 1000-1200 , разбирал снова , проверяя всю исправность начальных положений и самого пяточка - все в порядке , у некоторых "самообучение и регулировка" может проходить тяжело , но у меня вроде все пропало ,причем давно , вставлял ключ а зажигание -проворачивал туда-назад и резко вытаскивал , так несколько раз с небольшими промежутками , после чего вставлял ключ снова - проворачивал ,ждал пока погаснут индикаторы на приборке и отщелкает датчик компьютера и заводил , но эта проблема возникла спонтанно ,так как решал другую , машина просто не ехала , временами загорался ЧЕК и машину поддергивало , поменял топливный насос в сборе , на японца оказалось немного дороже и промыл форсунки ультразвуком , все заработало как с нуля !
Фото
25.05.2015, 07:26
Самара
Самый дешевый способ это просто промазать герметиком периметр заслонки и все будет хорошо.
1
Фото
27.05.2015, 13:20
Краснодар
Я делал так:снял минус с акума,отключаешь все разьемы от дроселя и от датчика тмвд,почистил дроссель,все собрал,подсоеденил все на свои места,подключаешь на акум минус,включаешь зажигание,но не заводишь,секунд 5 подождал,потом выключаешь зажигание и так делаешь три раза,на четвертый только заводишь,машина заведется возможно первые пару минут изменений незаметишь потом она начинает приходить в себя даешь ей поработать минут 15,потом заглуши и пробуй заводить как обычно.В инете нашел этот способ сбросить ошибки мне лично помогло уже раз 100 точно ;)
Фото
29.05.2015, 08:59
Орск
Эх!!! Низя промывать дросель на старентких лансерах. Герметик не исцелит, а только временно поможет. Необходимо капитально подходить к этому делу, Халявин Алексей все верно написал, расточка и установка новой заслонки,никакой бубен и семь молитв не поможет!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором