?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Не едет???  

Фото
04.05.2015, 17:20
Санкт-Петербург
Народ доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать??
У друга лансер 1.6 2005 г.в. он не тянет. Ситуация какая жмешь на педаль подачи топлива, а машина тупит и не сразу понимает что ей делать. Ездили на диагностику все датчики в норме, дроссель чистый. Катализаторы новые поставили и все равно не едет, по GPS навигатору врет по скорости на 5 км/ч. Когда разгоняешь ее до 100 или едешь на 80 км/ч такое ощущение как-будто еде что-то держит не дает рвануть, вроде и хочет и не может. Да и про обгоны на ней уже забыли, ты тапок в пол, а она уй. Последний раз меняли ГРМ, но на диагносте сказали что фаза зажигания в норме и двигатель работает нормально. Вопрос что это?? Да и расход горючки где-то 15 на 100 км. Помогите кто может.!1
20
Показать все ответы (13)
Фото
04.05.2015, 17:56
Мытищи
Я читал, что после чистки кламана EGR немного бодрей машина начинает ехать. Но это наверно не то. Может быть что то с дроселем? Воздушный фильтр? Свечи? Высоковольтные провода? Бензин сменить? Двигатель не мылся??
Фото
04.05.2015, 17:57
Екатеринбург
Давление топлива проверьте. Пробегу сколько?
Фото
04.05.2015, 17:59
Мытищи
Компресиию проверяли? Масло ест? Какой пробег?
Фото
04.05.2015, 17:59
Мытищи
Правда, может быть топливный фильтр или насос
Фото
04.05.2015, 18:24
Бологое
по расходу похоже на умирающую лямбду, надо через блютуз обд2 посмотреть график её работы. По потери динамики я бы глянул подушки двигателя и не буксует ли сцепуха
Фото
04.05.2015, 19:35
Санкт-Петербург
свечи и провода менялись, лям один новый, второй пока не ставили, бензин на 95 меняли, но все тоже самое, двигатель не мылся, масло не ест. дроссель нормальный, правда давление топлива не мерили, компрессия тоже норм. пробег около 170 т.км
Фото
04.05.2015, 19:44
Мытищи
Почитай про лямбу. Симптомы такиеже у людей.
Фото
04.05.2015, 21:17
Барнаул
Спидометры почти все врут, на многих машинах, это не супер точное показание, т.к они чаще всего берутся с КПП а не с колес. Коробку тоже про тестите, масло давно в ней меняли?
Фото
04.05.2015, 21:35
Санкт-Петербург
может тупо задние суппорта закисли?
Фото
04.05.2015, 23:07
Москва
Не может быть, чтобы при всем вышеперечисленном автором, машина тупила. 1.6, конечно, не самолет, но свои 106 сил должна раскручивать честно. Я бы начал с масла - какое залито? 1) Рекомендую 5w40 motul 8100 xclean 2) заменить свечи на иридиевые denso vk-20 и поставить хороший воздушный фильтр. 3) топливные фильтра - в баке, в насосе 4) впуск+заслонка снять и промыть как следует. У меня даже на этот случай запасные, от контрактного пихла. 5) Каталики - нахрен вынести, ЕГР глушить. С нашим бензином смысла в них нет+со временем они становятся причиной коксования колец 6) проверить сцепу, колодки и суппорта, ступичные подшипники. 7) РАЗВАЛ! проверить. Очень многое зависит от нагруженности машины. Когда выбираю запчасти, подбираю легче по весу. Даже фильтра элементарно различаются по весу от 50 до 150 г. Вес дисков и резины тоже много значит. Кстати - в накладках порогов за сезон накапливается куча грязи, весом до 5-6 кг. В обоих получается 10-12 кг. Надо снимать, чистить и мыть. Тут ничего не поделаешь - только оптимизацией можно добиться желаемого результата, если не готов к свапу... Насчет спидометра - все зависит от радиуса дисков. Чем он больше, тем на большую величину врет спидометр, но в пределах 10 км/ч. Лучше ставить родные диски от Mitsubishi - они и кованые, и по весу оптимал. Не имею ввиду евродиски - они обычное литье. Либо заморачиваться искать легкую дорогую ковку.

Возможно дедовский стиль езды виноват - как обучили, то и получайте на выходе. Мозги адаптивны, обучаются под стиль езды. Надо правильно обучать.
Фото
04.05.2015, 23:33
Санкт-Петербург
Народ спасибо за помощь. Как починим, так отпишусь в чем проблема.
Фото
05.05.2015, 09:09
Магнитогорск
А я бы проверил супорта!!!!!
Фото
05.05.2015, 10:21
Ейск
Поставь машину на нейтраль и попробуй толкнуть, если наката нет стоит лезть в тормоза, если катиться свободно нужно искать грамотного диагноста, при неправельной смеси топливо кислород, расход увеличевается, выкрути свечи если черные значит смесь неправельная, тут уже думай, форсунки, катализатор, дросель
Фото
05.05.2015, 10:26
Ейск
Еще стоит проверить систему регулирования давления топлива, принцип её основан на разряжении, проверяй все вакумные шланги на дроселе и впускном колекторе
Фото
05.05.2015, 10:27
Ейск
Не думаю что неоригенальные детали и грязь в порогах существенно повлияют на обгоны)))))))))
Фото
05.05.2015, 12:55
Санкт-Петербург
Комп. диагностика поможет. Только к грамотному езжай. Из основных причин - топливный фильтр, свечи, катушки, лямбда (первая), ЕГР, вентиляция картера. Хотя по свечам, катушкам и лямбде обычно чек вылазит.
Фото
05.05.2015, 15:00
Кавказская
Первыми топливные фильтра под замену.
Второе, проверь топливный насос.
Фото
05.05.2015, 16:30
Барнаул
Воздушный фильтр давно менял? Самое простое. Датчик расхода воздуха может
Фото
12.05.2015, 15:51
Омск
Было подобное. Выбил оба ката зря, поменял оба кислородных датчика, рхх. Оказалось после установки ремня ГРМ плохо затянули болт шкива коленвала. В итоге шкив разбило и он люфтил на коленвале. Диагностика не показывала сбитое зажигание...Отделался заменой шкива коленвала и бабочкой, с которой считывается зажигание. Были случаи, когда разбивало посадочное место на коленвале...А это уже полный капец. Так что советую не затягивать, скинуть крышку снизу, где шкив и проверить наличие люфта. Удачи в ремонте
1
Фото
19.05.2015, 22:26
Ярославль
Было что-то похожее,тоже долго не могли найти причину,оказалось насвечники пробивали в колодце.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором