?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Не завелся в мороз  

Фото
13.01.2015, 15:22
Москва
Приветствую!Хочу рассказать и далее задать вопрос по дальнейшей эксплуатации авто.
После длительной поездки поставил автомобиль (на улице как и всегда) на стоянку возле дома. В 11 утра (спустя 7 часов после глушения) автомобиль отказался наотрез заводится, сел аккумулятор подумал я. Меня приехали прикуривать-ноль,схватывать схватывает а заводится не хочет. Поставил до следующего утра заряжаться аккумулятор. Утром выхожу, завожу, вообще схватывать не хочет, просто крутит стартер и все. Прокалил свечи-не помогло, купил новые-не помогло. Кароч хз че делать повез на сто к знакомым-сказали снимем ремень,может перескочил-нет все на месте, заново по меткам выставили его. Кароч проверили давление в насосе, сам насос, ну кароче все перепробовали, кроме....Стали замерять компресиию-0 во всех четырех колодцах...ахх у еть. Стали раскоксовку делать. Залили бытовой керосин, за сутки отмокания после замера компрессия появилась в 1 цилиндре 10, во 2-5, в 3-2, в 4-4. Кароче потом нашли авиационный керосин, подливали его в течении еще полутора суток, потихоньку выгоняя старый. Итог: после раскоксовки компрессия появилась в каждом цилиндре по 12 бар. (в 4-м почти 12). Машина завилась с пол оборота как пчелка)))))). Я конечно доволен до безумия, что ожила, но все равно опаска есть. Мороз то был всего 28 градусов. А масло залито 10в40 мобил ультра. Неужели кольца залегли от мороза? Как дальше эксплуатировать? Стоит ли капиталку делать? С чего лучше всего начать?
46
Показать все ответы (39)
Фото
13.01.2015, 15:47
Ульяновск
Снимите поршни прочиститте ,замените кольца.
Фото
13.01.2015, 15:59
Санкт-Петербург
Какой пробег? Как часто масло меняете? Доливаете между заменами? Сколько? Как двигатель греется? Уровень ОЖ?
Фото
13.01.2015, 16:12
Москва
Вот супер советчик, я офигеваю просто! А шатуны шкуркой обработать не надо? Так, на всякий случай?
Компрессия вернулась, делать ничего не надо. Я бы просто поменял масло на синтетику получше.
Фото
13.01.2015, 16:27
Ульяновск
ну шкурочкой вы себе лучше вкладыши пошрябайте . может быстрее поедет ваш овощь.
Фото
13.01.2015, 16:31
Рязань
Кольца, конечно, не от мороза залегли. Лучше уйти с такого масла. Наш движок не заточен под него абсолютно. По моему мнению, необходимо заменить кольца (ставить тот же размер, не ремонтные) и колпачки.
Фото
13.01.2015, 17:05
Мытищи
Заниматься разборкой мотора - последнее дело. Применять всякого рода раскоксовки - опасно. Нагар на поршнях размягчается и как образив попадает между поршнем и цилиндром делая надиры, после этого двигатель начинает расходовать масло. Есть более современные методы. Посмотрите на форумах - ГТМ ТЕХНОЛОГИЯ. Только отзывы смотрите тех, кто ее применяет, а не скептиков, которые типа все знают но не пробовали. Ссылка на сайт: www.gtmt.ru
Успехов.
Фото
13.01.2015, 17:35
Санкт-Петербург
поменяй масло, и не торопись со всякими другими делами, это второстепенно, но только время расскажет, не думаю что что то похожее произойдет, я лью 5-50 от мобил, по деньгам кашерно, но проблем с двиглом ниразу не имел!
--- работаю в такси, меняю масло один раз в 2-3 месяца, так что мой совет мобил 5-50 и без сложных технических вмешательств.
Фото
13.01.2015, 17:37
Санкт-Петербург
солидарен с gtm_technology.... "разборка мотора последнее дело"
Фото
13.01.2015, 19:01
Магнитогорск
кстати было такое тожо а конкретно мороз -25 в прошлом году и не заваелась,так же снял свечи и проколил их но не помогло.на следующий день мороз был под -30 но она завелась,вот чем тут объясниш(масло мобил 5w-50)
Фото
13.01.2015, 19:18
Беломорск
Совет лить масло то которое написано в руководстве автомобиля. Советую менять чаще, у вас какой автомобиль? Лансер 9? Рекомендуемые масла для лансер качество не ниже ACEA A3 API SG и класс вязкости SAE 5W40 5W30 0W30. А Дальше уже после смены следить за маслом уходит не уходит, как много, обычно на лансерах 9 залегают маслосъемные кольца, у меня компрессия была отличная, все кольца ходили кроме маслосъемных, как выяснилось после разбора. Работала машина хорошо, масло только доливал, по трассе литр примерно на 1000км в городе меньше, зависело от оборотов. Так что мне кажется надо следить что будет после замены масла. Разобрать то дело не долгое, правильно отремонтировать вот вопрос. Только после вскрытия можно узнать износ цилиндров есть или нет, вкладышей, и тут нужен грамотный человек по ремонту. Надеюсь у вас только проблема в масле, удачи!
Фото
13.01.2015, 19:41
Киров
Компрессия пропала в мороз на масле 10w40 потому ,что расшеперились гидрики , тащишь авто в тепло и то сразу не заведется , да действительно залить 5w30?40 и будет счастье на морозе и не надо ни чего раскоксовывать ......
Фото
13.01.2015, 19:51
Ульяновск
Лей 0w30/40 , уйдут проблемы с запуском зимой, стуком гидрокомпенсаторов летом, заковсовкой, т.к. Масло качественнее, и мобил1 только в рекламе номер1 , ищи более качественное масло...
Фото
13.01.2015, 20:13
Мытищи
Масла подбираются под тип мотора и КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ где он эксплуатируется. То, что Вы купили у дилера или в магазине, на 80% не соответствует действительности. Найдите себе правильное масло. Рекомендую обратиться в НАМИ, на кафедру масел, где масла проходят сертификацию. Сертифицируют ВСЕ. Однако по испытаниям могут порекомендовать продавца и тип масла. Это очень сложно, но это очень важно!
Фото
13.01.2015, 21:46
Мытищи
Подари автомобилю новую жизнь. www.gtmt.ru
Фото
14.01.2015, 01:25
Трехгорный
0W40 всегда лейте. Переходите на эти масла. Мотор от японских лодок у нас, нужно пожиже и главное, чтобы не подделка :) И через раз с промывочным маслом. Фильтр масляный лучше оригинал (МАН и всё такое очень плохо для Лансера 9, посмотрите хотя бы в разрезе как отличатся плотность бумаги в фильтрах). Или можно заменить на оригинальный от Хундая (он дешевле и к нам подходит). Mobil 1 не плохое масло, у меня к нему нареканий нет, только беру Финское (ни в коем случае не турецкое). В общем думайте, решайте. Всё что написал применяю сам, проблем нет (148 тыс.км). Однако уходило масло когда лил 5W30 (Шелл, NGN) - это было ошибкой. Перебрали движок, сменили кольца (из-за залегания было видно немного перегрев 4 поршня), эллипс поршней был в норме, немного увеличили хон. Сейчас проехал 15тыс., масло ушло 0, буду менять опять на мобил1 0W40. Удачи!
Фото
14.01.2015, 03:27
Улан-Удэ
Доброго времени суток, форумчане.
Я владею этим авто уже три года. Заводиться зимой этот автомобиль не любит. Из-за прошивки. В минус 28 шансы завестись были 50 на 50. В минус шансы падали процентов до десяти. Стартер крутит, проблема не с маслом. Проблема с электроникой. Поставил подогреватель - проблем нет! Нет холодных пусков, нет вопросов заведётся - не заведётся. Рекомендую.
Фото
14.01.2015, 06:12
Димитровград
учите спецификацию и температуру масел
http://www.tnk-oil.ru/support/standard%3Frid%3D22962%26oo%3D1%26fnid%3D68%26newWin%3D0%26apage%3D1%26nm%3D70081
http://www.carlik.com/oil.php
A3, SN-SM, GF4-GF5,
Фото
14.01.2015, 09:46
Самара
Доброго времени суток, форумчане. Я владел Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 с 2007 по 2014 г. Хочу сказать что заводился при любой погоде да и с пульта без всяких подогревов. Проездил я на нем 250 т.км. Дос 100 т.км. никаких проблем кроме расходников. Но после 100 т.км. начал кушать масло (менял через 15 т.км. как по ТО лил Мобил). на 150-170 заменил кольца, клапана (клапана менять не советую бессмысленная трата денег) после замены менял масло через 10 т.км. все хорошо но через 50 т.км. начал опять кушать. прокатался до 250 км. делал раскаксовку (Лавровскую) не помогла. решил делать движок еще раз, но перед ремонтом посоветовали сделать мягкую раскоксовку (Промывка бензинового двигателя Comma PETROL ENGINE FLUSH 0,4 л залить в двигатель и проехать до замены масла 300 км.) что и сделал. При ремонте движка второй раз присутсвовал и принимал участие. Когда разобрали маслосъемные кольца ходили (я думаю, что мягкая раскоксовка помогла) Клапана пришлось заменить вместе с гидрокомпенсаторами т.к. на них образовались вмятины поставил все родное которое стояло изначально. Самое главное что мне посоветовали прочистить маслосъемные отверстия в поршнях (т.к. ходит слух что именно из-за этих отверстий и залегает маслосъемное кольцо. масло не успевает через них проходить и начинает гореть) прочистил я эти отверстия сверлом (отверстия больше делать нельзя)
При втором ремонте в идеале нужно менять поршня на другой размер (пробег 250 т.км.)
Хочу добавить меняйте масло в гуре (в книжке написано что оно пожизнено) на практике после 200 т.км. зашумел (утечек нигде не было) поменял и перестало.
Я бы с удовольствием купил сейчас новый но 9й ланцер. (цена и качество)
За 250 т.км. которые я на нем проехал вся ходока родная все стойки, подшипники только рулевая рейка начала стучать появился люфт. Все удачи
Фото
14.01.2015, 15:26
Санкт-Петербург
Сергей Цветков ты в свою 1.3 лей по совету от производителя! Когда производитель производил он думал не за 10 лет вперед и точно когда не делал рекомендации специально для России и температурной составляющей от погоды.... Так что про масло не надо чисать, если жить по инстукции то машину с пробегом вообще не стоит покупать.... оф.дилеры рекомендуют 5-50, но если ты шумахер на 2-х литровом то оно не подойдет, а на 1.6 самое то!!!
Фото
14.01.2015, 15:32
Санкт-Петербург
lexa091
с этим атором могу согласиться, так как уже где-то читал об этом(не здесь точно!)
Фото
14.01.2015, 16:41
Беломорск
Митяй на 9ом лансере я лью 5w40 круглый год и не заморачиваюсь, пробег за пару лет владения со 160 до 220 тысяч км. все отлично. лансер 9 двигатель 4G13 "древний" назовем его так, а про температуру правильно пишешь, если зима с сильными морозами то нужно по жиже 0W30 например. А диллеры продают то что им выгодно, тут вообще особого смысла не вижу у них покупать.
Масло нужно менять просто чаще, хотя бы раз в 7000км, и не душить двигатель 1500 оборотами нагружая его тем самым только.
Фото
14.01.2015, 16:46
Беломорск
Сургутский напиши потом что как у тебя с твоим лансером происходит, интересно будет узнать.
Фото
14.01.2015, 18:32
Томск
Кто же на зиму льет масло 10х40, учитывая что машина на улице стоит!!! меняю масло через каждые 5-7 тыс км, 174 тыс пробега, до сих пор как и изначально лью вязкость 5х30 летом оригинальное, на зиму ликви мойли азия америка так как зимой на оригинальном тяжко заводится, присадками бедна оригиналка, не капли масла не подъедает до сих пор, тьфу тьфу тьфу!!!!!

P.S мобил 10х40 это полусинтетика на нем свыше 7ми тыс км ездить, движек гробить!!! а если любите свой авто, то лучше вообще не лить!!! ну или юзать его не более 5ти тыс км!!!
Фото
14.01.2015, 19:12
Краснодар
Эти движки боятся присадок.Это проверено моментально коксует кольца. А капеталку делать не надо, максимум что можно поменять кольца и сальники клапанов и ездить ещё долго.У меня машина 2007 года пробег 420000 кольца поменял на 200000.потому как залил присадку,кольца за коксовало сразу.
Фото
14.01.2015, 20:35
Сыктывкар
живу на севере масло 5w40 мобил пока проблем с заводкой не было проблема пока есть в том что осенью поменял антифриз и при минус 35 он превратился в кашу вот такие оригинальные антифризы
Фото
15.01.2015, 00:44
Красноярск
Метки по ГРМ могут и совпадать, а сам коленвал может быть прокручен, из за этого и компрессии не было. Проблема может быть с шестёркой ГРМ, после не правильного закрученного болта на шкиве, появляется выработка на коленвале и шестеренке (болезнь у них такая). И она произвольно может сама прокручиваться. А то что компрессия появлялась это совпадение.
Это конечно мое предположение. Так как сам сталкивался с такой проблемой, машина месяц едет, месяц не едет. Все перекопал не чего не мог найти. Компрессии то есть то нету. Оказалось выработка на шестеренке.
Фото
16.01.2015, 11:19
Красноярск
Не может же быть из за присадок и "Неправильно" залитого масло компрессия 0 во всех цилиндрах!))
Фото
16.01.2015, 13:00
Москва
Компрессии 0 точно не может быть, думаю просто вставленный поршень при движении хоть что то сжимать должен даже без колец. Может тупо стартер впустую крутил? Правда в этом случае звук другой. Но кроме автора этого никто не слышал.
Фото
17.01.2015, 12:07
Зарайск
датчик распретвала или датчик коленвала.Распредвал отвечает за топливо а коленвал отвечает за искру на свечах
Фото
17.01.2015, 12:14
Москва
А причём тут датчик?
Фото
17.01.2015, 14:01
Москва
Гидрокомпенсаторы поменяйте, и будет вам счастье
Фото
17.01.2015, 14:10
Красноярск
Гидрокомпесаторы тоже может быть, ну мне кажется прям так как у него наврядли, у меня кстати их нет??. Вам ведь снимали шкиф, когда проверяли метки? В этот момент как раз и могла провернуться шестеренка, вот и после этого появилась компрессия, у меня говорю, был люфт на градусов 15-20, а метки ГРМ совпадали, выше описывал проблему, там просто надо рукой пошатать шестерёнку, чтобы проверить. Да если в бы автор отвечал можно было бы тут всем помоч,
Фото
19.01.2015, 20:47
Ковров
Была такая тема, залегали кольца, не могу сказать почему, аналогично старым дедовским способом (авиационным керосином) и вот оно счастье, но заодно решил сменить бренд масла проблема больше не появлялась.
Vladislawww - Ответы про шестерню, это глупость т.к. Вы не разбираетесь в двигателях, шестерня на валу стоит не на шлицах, а на фиксаторе и даже неправильно её при огромном желании не поставить.
Гидрики - возможно, но маловероятно, бал-бы громкий рокот.
Вопрос так-же - зачем капиталка если масло не жрет?
Фото
20.01.2015, 04:17
Красноярск
Vovich147 я конечно очень зол на Вас, но буду спокоен, доказывать как я разбираюсь в машинах я не буду. Я лично видел 4 ланцера с такой проблемой, и сам столкнулся с этим, вот мое фото с этой шестеренкой, на ней выработка, такая же и на коленвале http://picup.su/img/69622.html
Я даже не знаю на сколько разбираетесь вы, если говорите что это глупость.
Фото
20.01.2015, 09:54
Москва
Кстати пока описывал свою проблему забыл сказать что расход масла 1л/1000 км (при спокойной море езды), газ в пол так еще больше,постоянно ездил,доливал. Вывод такой: о масле ультра мобил есть и плохие отзывы и хорошие, но это масло не для моего мотора. Вообщем поменял масло на Mobil Super 2000 X1. Проехал уже 1000 км, как был верхний уровень так и остался, аж приятно смотреть стало)))) Если что дальше отпишусь как будет себя вести авто)
Фото
20.01.2015, 10:10
Красноярск
Ну раз жор был, тогда все ясно!:) Я то думал масло вообще не ела, просто кто то написал так выше! Удачи на дорогах! Пусть не болеет больше:):)
Фото
20.01.2015, 16:15
Москва
Ххаха,ни монтажки ни фуражки))Спасибо!)
Фото
20.01.2015, 16:33
Ковров
Vladislawww Вы можете злиться сколько угодно, Вы вероятно не поняли суть проблемы и проблема в Вашем случае была другая, скорее всего когда Вам меняли ремень ГРМ, слабовато затянули болты шестерен, по этому у Вас и получился такой износ.
Сургутский в Вашем случае я бы посоветовал сделать замену масло-съемных колпачков.
Фото
21.01.2015, 12:06
Екатеринбург
выкинь этот мобиль 10w40..и залей нормального масла, только 5w40..у тебя гидро-компенсаторы расперло..можно еще давление масла замерить, как отрабатывает клапан сброса в масляном насосе
Фото
21.01.2015, 16:59
Новосибирск
В ноябре 2014 купил эту машину у организации, залито мобил 10w40, забрал из теплого бокса, доехал до дома поставил во дворе, с утра не завелась. Первая мысль-замерзла, колдовали часов пять и акум заряжали и свечи обжигали, пушкой грели, бензонасос проверял, без первой свечи заводится, ставлю на место крутит в холостую. Не знаю правильно это или не правильно без первой свечи я ей газ в пол дал, она прочихалась и потом завелась, три месяца работает без нареканий.
vovich147 пишет "Сургутский в Вашем случае я бы посоветовал сделать замену масло-съемных колпачков."
У меня третья и четвертая свечи были в масле, снаружи и мой товарищ, помогавший заводить авто, тоже посоветовал заменить колпачки. А насколько это правильно, я не механик.
Фото
22.01.2015, 16:19
Воронеж
да 10w40 в лансер лить полусинтетику это кощунство, при -28 и вкладыши могло провернуть, я синтетику BP 5000 5w40 на морозе -20 и то густое как гудрон в баклашке но течет.
Фото
10.02.2015, 12:52
Москва
Вообщем если кому интересно, проехал 3500 км на новом масле после раскоксовки-расход 0.5л.масла/3500 км.
Фото
17.02.2015, 22:09
Кострома
пол литра это как раз между метками на щупе)))) это конечно же много. нужно лечить
Фото
19.02.2015, 23:45
Беломорск
Скргутский это много, но лучше 1 литр на 1000км.
какой у тебя пробег?
Фото
25.02.2015, 13:00
Москва
у меня пробег 170 000. Брал на 132 000. Походу скрученный был. И перегретый вдобавок.
Фото
27.02.2015, 01:37
Беломорск
Сургутский я брал при пробеге около 160 000, масло ело сильно при больших оборотах, при 200 000 разобрал двигатель, увидел что почти все маслосъемные кольца залегли. Заменил кольца, почистил поршни и дренажные отверстия в них.
Проехал уже до 220 000 , масло не уходит. У этих машин проблема с масложером частая, слышал что у тех машин которые в основном по трассе ездят, такой проблемы нет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором