Москва
Приветствую!Хочу рассказать и далее задать вопрос по дальнейшей эксплуатации авто.
После длительной поездки поставил автомобиль (на улице как и всегда) на стоянку возле дома. В 11 утра (спустя 7 часов после глушения) автомобиль отказался наотрез заводится, сел аккумулятор подумал я. Меня приехали прикуривать-ноль,схватывать схватывает а заводится не хочет. Поставил до следующего утра заряжаться аккумулятор. Утром выхожу, завожу, вообще схватывать не хочет, просто крутит стартер и все. Прокалил свечи-не помогло, купил новые-не помогло. Кароч хз че делать повез на сто к знакомым-сказали снимем ремень,может перескочил-нет все на месте, заново по меткам выставили его. Кароч проверили давление в насосе, сам насос, ну кароче все перепробовали, кроме....Стали замерять компресиию-0 во всех четырех колодцах...ахх у еть. Стали раскоксовку делать. Залили бытовой керосин, за сутки отмокания после замера компрессия появилась в 1 цилиндре 10, во 2-5, в 3-2, в 4-4. Кароче потом нашли авиационный керосин, подливали его в течении еще полутора суток, потихоньку выгоняя старый. Итог: после раскоксовки компрессия появилась в каждом цилиндре по 12 бар. (в 4-м почти 12). Машина завилась с пол оборота как пчелка)))))). Я конечно доволен до безумия, что ожила, но все равно опаска есть. Мороз то был всего 28 градусов. А масло залито 10в40 мобил ультра. Неужели кольца залегли от мороза? Как дальше эксплуатировать? Стоит ли капиталку делать? С чего лучше всего начать?