?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве  

Фото
18.06.2014, 18:18
Ростов-на-Дону
Загорелся чек и диагностика показала ошибку P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве. Мастер посоветывал вырезать катализатор и все будет нормально, при этом сказал чоо ни чего прошивать не нужно и обманок тоже не нужно ставить так ли это? Если кто сталкивался с этим то напиши пожалуйста.!!!
26
Показать все ответы (19)
Фото
19.06.2014, 05:36
Красноярск
Выбиваешь катализатор! и на вторую лямбду ставишь механическую обманку, без нее чек не погаснет. И все. В мозги не советую лезть, насоветуют спецы, только механическая обманка. Я проделал такую процедуру, два года назад, все отлично.
Фото
19.06.2014, 11:46
Красноярск
можно, но лучше этого не делать! Эта мера простая, дешевая, безопасная и сто процентов рабочая. А в электронику лучше не лазить!
Фото
19.06.2014, 22:51
Ростов-на-Дону
Ну на обманку я нашел чертеж, вот думаю если с него все выбить он не будет как консервная банка звучать, или вообще вырезать катализатор и вварить в него обычную трубу, да и со вторым тоже самое сделать?
Фото
19.06.2014, 22:52
Ростов-на-Дону
А расход увеличился? :-)
Фото
20.06.2014, 00:18
Кисловодск
я недавно снимал катализатор мне поставили пламя госитель и снизу обманку всё работает отлично и нешумно и чек не горит
Фото
20.06.2014, 07:00
Ростов-на-Дону
А ты один катализатор снял или оба?
Фото
20.06.2014, 08:22
Воронеж
катализатор не обезательно выбивать так как если пробег в районе 150т то первый катализатор потерял свое ифективность. делается следушее проверяеш кат-1 есть 2 способа снять и посмотреть на просвет. второй способ вкрутить вместо лямбы-1 монометр и посмотреть сколько покажет. но обычно все там хорошо просто вешаеш обманку на лямбу-2 обманку самый простой способ сопротивление проверен на сто процентов или мех.обманку но сней придется повозится из-за толжены внутреннего отверстия
-1
Фото
29.06.2014, 17:00
Кострома
впаял сопротивление на 390кОм и все в порядке....чек не беспокоит
1
Фото
10.07.2016, 23:31
Люберцы
Доброе веря суток.
Евгений Иванович 303, Куда и на какой провод в паять сопротивление, пожалуйста поп подробней?
Фото
10.07.2016, 23:47
Люберцы
Евгений Иванович 303, вы за чем коммерческие тайны выдаете))
-1
Фото
10.07.2016, 23:48
Люберцы
Роман Владимирович2014, если бы вы знали какую пургу вы несете. вы еще подуйте в него.
-1
Фото
10.07.2016, 23:49
Люберцы
VitoKor, приезжай сделаю. http://u.to/w7EYBg
-1
Фото
12.07.2016, 10:28
Тюмень
Вячеслав Аркадьевич...а как насчет вони? сильно пахнет? или разница не большая? тоже собираюсь, но не знаю пока что делать. Все зависит от степени вони, если реально сильно, то буду менять на универсальный от MG-Race, если терпимо, то тоже поставлю пламягас, что бы не так в ушах звенело))
Фото
12.07.2016, 10:41
Люберцы
при выбивании катов звона почти не слышно. не каждый его даже замечает. так что не чего вваривать не надо.
1
Фото
12.07.2016, 23:35
Тюмень
как я смог понять по данной теме, большинство склоняется что прямоток точно нужно, пламягас на своё усмотрение, я уже сам больше склоняюсь к пламягасу из нержавейки, как мне кажется он дольше прослужит и весь или почти весь звук точно погасит.. я так понял) может не правильно понял? есть свои тонкости?
Фото
13.07.2016, 06:29
Москва
у меня тоже развалился в своё время катализатор, вырезал и поставил пламегаситель, а через несколько дней загорелся чек. Несколько раз сбрасывал, отключением минусовой клемы на 10 минут, но чек через определённое время опять загорался. Пришлось ставить обманку. Наверно стоило бы поставить универсальный катализатор.
Фото
13.07.2016, 10:41
Люберцы
witamin33, могу наглядно рассказать и показать что надо было делать. http://u.to/w7EYBg . а фото катов можно посмотреть тут: https://vk.com/album-58864709_230452288 (моя группа)
Фото
13.07.2016, 11:31
Люберцы
мой фото отчет про ваши каты : https://vk.com/garagelancer9club?w=wall-58864709_415%2Fall
Фото
13.07.2016, 16:20
Красноярск
на кой х что то вваривать, выбиваешь такализаторы, и ставишь обманку, звук почти не изменился, мощности как многие говорят не прибавляется с чего бы это, но мотор дышет гораздо лучше. Воняет да по более, но куда нам до евростандартов, да и нафиг это нужно, думаешь об экологии прыгай на велик
1
Фото
14.07.2016, 17:35
Воронеж
Можно выбить второй кат, а первый не трогать. Обманка не понадобится и резонатор можно не ставить. Но первый кат лучше проверить, не начал ли он рассыпаться.
Фото
14.07.2016, 23:05
Люберцы
поверь мне. сейчас нет Л9 с реальным пробегом 60 000. если пробег больше, то кат 100% сыпится.
Фото
15.07.2016, 08:02
Воронеж
У меня пробег 194 000 по одометру, предполагаю что он реальный. Снял выпускной коллектор, катализатор на просвет полностью чистый, нет ни малейшего намека на оплавление и осыпание. Но при этом ошибка Р0421 выскакивает, буду выбивать второй кат.
Фото
15.07.2016, 11:00
Люберцы
народ, какие же вы бестолковые. даже самый засраный кат будет просвечиваться и если на него смотреть сверху то он будет идеально ровный. если горит ошибка 0421 то он уже сыпится. и причем тут выбивание 2 ката когда сыпится первый? это полный бред. накрылся первый кат а он собирается 2 выбивать.
Фото
16.07.2016, 10:42
Москва
В катализаторе на сетке есть специальное напыление,которое вступает в хим.реакцию с отработанными газами уменьшая вредоносные выбросы(эт если по простому),Со временем оно выгорает -поэтому и выскакивает ошибка.Если ставите обманку -то кат выбивать надо обязательно даже если на просвет сейчас нормально-через некоторое время обязательно осыпиться/оплавиться.На расход обманка или чек по кату не влияет-единственное техосмотр по совести не пройдешь...
2
Фото
16.07.2016, 11:03
Люберцы
Генок, все правильно сказали. только вы сами пробовали проходить ТО без катов? лично я в прошлом году прошел ТО официально, без 2х катов.
Фото
22.07.2016, 23:01
Москва
Чесно говоря за восемь лет ни разу на ТО даже не загонял...)...страховщики в последнее время сами все делают...
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором