?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

проблема с тормазами  

Фото
30.04.2014, 05:49
Тюмень
подсскажите кто нибуть. почему на 120км/ч машина тормозит нормально . а на 140км/ч начинает водить. было сделано ремонт всех суппортов.замена главного и замена жидкости ну и прокачка
9
Фото
30.04.2014, 09:24
Липецк
У меня такая же беда, причём водит очень сильно, да и ещё у меня после 120 загорается индикатор ABS
Фото
30.04.2014, 10:29
Вологда
У меня 1 в 1 такая же проблема как у Вас, она популярная на лансерах, в интернете много описания как ее устранить
Фото
30.04.2014, 11:38
Санкт-Петербург
Скорее всего тормозные диски сильно деформированы,у моего отца была такая же беда.Диски могут деформироваться при попадании воды на перегретый диск.лечится проточкой диска или заменой.
Фото
30.04.2014, 12:24
Липецк
Так дело то в том, что диски и колодки новые, а проблема есть.
1
Фото

30.04.2014, 12:25
Если при 140 срабатывает абс, то лечится заменой гребенок. Как правило с фебестовых дешевых шрусов снимают кольца и одевают на родной шрус. Если не срабатывает абс, а при торможении кидает, смотри заново супорта какой то закис. Ну и салейтблоки все посмотри.
Фото
30.04.2014, 16:30
Тюмень
Да нет абс не сробатывает, суппорта только после ремонта ,а диски нормальные и колодки тоже TRW , кольца абс почистил , забыл написать что педаль тормоза после 140 как будто во чтото уперается а потом проваливается но недоконца и начинается ловление машины и ведет передок.
Фото
30.04.2014, 22:54
Санкт-Петербург
У меня была такая проблема , это ABS сума сходит от скорости . На 140 ABS не понимает что происходит на 160 лампа загорается значит абс отключился , и тормозишь нормально без кидания в сторону , а педаль не пожимается на 140 из-за абс так-же. 160 разгоняй что-бы отключить и все можно гонять. Как лечить не знаю наверное ни как ,особенность абса на лансерах....
Фото

01.05.2014, 00:05
От части Вы правы, но... Отключать абс подобным способом по моему опасно))) Абс автоматически отключается через 1.5-2сек после нажатия на педаль. Я имею ввиду на скорости 140 и выше. Комп понимает что абс свихнулась и тут же вырубает и загорается лампа абс. Может и не загораться если бывший хозяин ее выкрутил "как я например". Делаем вывод: зимой с такими проблемами лучше не гонять выше 120!!! Поскольку со временем со 140км проблема выйдет и на 120км! Факт! Чтобы летом ездить безопасно на высокой скорости проще выдернуть предохранитель абс, но вот не задача -загорелась абс))) выкручиваем лампу!))) Есть еще один вариант, сделать выносную кнопку отключения абс, есть такие темы в инете. Смысл такой - решил погонять, "бычь" тумблер и полетели))) Или же координальное решение проблемы на 99% это замена гребенок о чем я говорил выше. Чистка гребенок бессмысленна, поскольку со временем металл каррозирует и датчик абс на высокой скорости не правильно читает пролеты, на 140 км он думает что колесо стоит. Именно поэтому есть это секундное западание педали. Это срабатывает абс, педаль дубеет, через секунду абс вырубается, падает педаль и машину кидает в сторону "можно такого Вольта словить")) при повышении скорости загорит лампа, при понижении все вернется в норму, но... только до того пока вновь не наберем 140)))) не эксперементируйте, есть два варианта временного решения.
1
Фото
01.05.2014, 12:29
Санкт-Петербург
я соглашусь с предыдущим оратором )))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором