?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Ошибки  

Фото
13.04.2014, 08:17
Чебоксары
Всем привет! Проблема такая вчера прочитал машину на ошибки выдал он мне P0136. P0141. P0505 Первые две ошибки это первый и второй лямбда зонд, а вот 505 это шибка работы датчика холостого хода. Отсюда вопрос если с холостыми все нормально 750 как и нужно то что за проблема может быть с датчиком?
7
Фото
13.04.2014, 22:12
Чебоксары
Думаю что всетаки рхх глючит т.к. заслонка поменяна месяц назад на востановленую от Титуса. Полезу ковырять вторую лямбду, я так понял что после кап ремонта мне её вообще не подключили вот она и выдает ошибку.
Фото
12.05.2014, 00:20
Димитровград
Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика атмосферного давления. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика температуры воздуха на впуске. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения дроссельной заслонки. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ переднего кислородного датчика. • Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ заднего кислородного датчика. NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125. • Неисправность системы подачи топлива. • Неисправность системы выпуска. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ нагревателя переднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ заднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ нагревателя заднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправность системы подачи топлива. • Отказ переднего кислородного датчика. • Отказ датчика температуры воздуха на впуске. • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0201: Цепь форсунки 1 Код № P0202: Цепь форсунки 2 Код № P0203: Цепь форсунки 3 Код № P0204: Цепь форсунки 4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ форсунки. • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания. • Отказ датчика положения коленчатого вала • Неправильный состав рабочей смеси. • Низкая компрессия. • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. • Проскок ремня ГРМ. • Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1 Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2 Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3 Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания. • Низкая компрессия. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0325: Цепь датчика детонации ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика детонации. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения коленчатого вала. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения распредвала. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR. • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Деградация каталитического нейтрализатора. • Отказ переднего кислородного датчика. • Отказ заднего кислородного датчика. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика скорости. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем. Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0513: Цепь иммобилайзера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме. • Отказ иммобилайзера. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв в цепи контакта реле возбуждения. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Код № P1603: Цепь резервного питания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем . • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . Коды ошибок системы SRS: 1A Front impact sensor (LH) short-circuited 1B Front impact sensor (LH) open-circuited 1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply 1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground 2A Front impact sensor (RH) short-circuited 2B Front impact sensor (RH) open-circuited 2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply 2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground 14 Analog G-sensor malfunction 15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision) 16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision) 21*3 Driver’s air bag squib short-circuited 22*3 Driver’s air bag squib open-circuited 24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited 25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited 26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited 27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited 28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited 29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited 31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high 32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low 34*2 SRS-ECU connector lock out of order 35 Ignition of the air bag completed 39 Air bag deployed simultaneously 41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally. 42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally. 43*2 SRS warning light circuit open-circuited 44*2 SRS warning light circuit malfunction 45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system 46*2 Incorrect SRS-ECU 51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited 52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited
Фото
12.05.2014, 01:02
Димитровград
здесь не ты один, а самый простой и самый дешевый вариант впаять резистор на вторую лямбу, сам себе делал
Фото
12.05.2014, 01:05
Димитровград
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Фото
17.11.2014, 05:24
Нижневартовск
Ребят подскажите как поступить ошибка p0513 отказ ключа иммобилайзера, обратиться к официалам за 3100тр или взять программатор sbb key programmer за 3700тр, а вдруг еще раз вылетит ключ, кто сталкивался посоветуйте. Кстати такая Фигня началась с приходом холодов, летом в отпуске проехал 10тык и было все хорошо заводилась с пол пинка.
Фото
17.11.2014, 16:07
Нижневартовск
Надо уточнить у бывшего хозяина, я точно не делал.
Фото
17.11.2014, 16:17
Нижневартовск
В гугле говорят проблема очень редкая
Вопрос решен. Тема была закрыта автором