?
?
Форум Mazda 3 Сообщение
Mazda 3
Правила форума

Mazda 3

Троит, ошибки нет 1.6 МКПП  

Фото
24.04.2022, 16:57
Магнитогорск
Всем, привет!
В январе была капиталка после ГБО, прогорели клапана на 1 цилиндре, все было сделано хорошо и больше для информации, с проблемой не связываю. Авто ездило отлично. Пару дней назад начала троить. Ошибки нет, на бензине при остановки на светофоре может *******, обороты падают и резко поднимаются до 1.5тыс и сразу падают в норму, не всегда. На ГБО чек может мигать, но не загораться. Поменял свечи толку ноль, путем отключения катушек вроде бы на первом цилиндре не было изменений, поменял катушки 1 и 4 вроде стало лучше, поставил новую катушку вместо 4 ничего не изменилось. Прокладки впускного при капиталке менялись на оригу и прошли 2000км. Полил силикона на прокладки форсунок нижние, были пузырки, как будто уходило, заказал сейчас жду. Что еще может быть причиной? может кто-то сталкивался.
18
Показать все ответы (11)
Фото
24.04.2022, 18:37
Магнитогорск
катушки отметаем. Сейчас переставил все 4 катушки с заведомо рабочие с другой своей матрешки, никаких изменений.
Фото
24.04.2022, 18:53
Пермь
Моргает чек, это пропуски воспламенения. Если аккум не отключал, то в памяти будет ошибка Р03.. Возможно, ждёт подтверждения, потом - чек. Провал и подъём оборотов указывают на бедную смесь, авто пытается скорректировать состав смеси близкий к стехиометрическому . Проверь долгосрочную коррекцию ( диагностика ), наверное, в большом плюсе. У товарища был подсос на одной из форсунок, так коррекция была +14%, обороты плавали... Вот катушки уже можно исключить, осталось: подсос, свечи, форсы, компрессия...
1
Фото
24.04.2022, 22:27
Магнитогорск
свечи новые, компрессия за 2000 бы не ушла, да и при прогоревшем первом горшке она себя совершенно по другому вела. Поменяю прокладки на форсах, думаю дело в них. На BL спец. также попшикал силиконом, пузырьков не было как на BK. Зря блин эти прокладки с короллы выкинул, они живые были и такие же как на BK, сразу можно было проверить((
Фото
26.04.2022, 10:06
Севастополь
Была такая же ситуация, с газом подсос воздуха тоже можно ждать из любого патрубка. Лучше проверить дымом, чтобы точно исключить подсос воздуха.
Фото
26.04.2022, 13:42
Надым
Тем летом поехал на стенде почистить форсы. Все работало хорошо но думаю для профилактики. Пока форсы чистили , поставил новые свечи иридки. Перед тем как все сделать заехал заправился. Как все сделали было отлично все. Доехал до магазина и началось все тоже самое что описал. На холостых дергалась вся и дохла. Приехав назад , сделали диагностику , но все в норме. В итоге погрешили на завоз Бенза не качественного )))) слив - залив другого , 20 км пробега и все прошло
1
Фото
27.04.2022, 07:58
Магнитогорск
Бенз отпадает так как заливаю на одном и том же газпроме 95 Gdrive в BK, BL и GJ. проблем не было никогда. Тем более последний раз в BK заливал с канистры с одновременной заливкой в GJ. Да и тогда бы на газу работала ровно. Пока, что жду колечки на форсы, заодно поищи подсос.
Фото
27.04.2022, 12:13
Магнитогорск
felixych, добрался сегодня для авто и не все видимо так просто. Все замерял на холостых, на прогретом двигателе.
Долговременная коррекция LONGFT1 - 0. Подсоса нет получается.
Дальше мне кажется показания завышены.
SPARKADV опережение зажигания - 11.50 градусов
TP положение дроссельной заслонки - 10.98%
IAC Управление подачей воздуха в режиме ХХ - 43.6%
MAF Массовый расход воздуха - 1.41 Вольт при 3.56 г/с

Не КХХ ли мне мозг делает?
Ну либо форсунка льет.
Фото
27.04.2022, 22:48
Нальчик
Такая же беда, после ремонта, из за 4 цилиндра пришлось расточить блок на 0.5, заменил все прокладки и сальники, сразу, работала четко без проблем, а начался гемор с наступлением холодов. Утром заводишь как будто троит, по мере прогрева пропадает. При проверке показалось что 4 катушка моросит, поменял катушку, заработал, но теперь опять выбрасывает ошибку пропуски зажигания на 4 цилиндре. Через OBD сбрасываю ошибку, а на больших оборотах прёт как танк, а на холостых как будто потраивает. Мозги прошиты на Евро-2, катализатор выбросил, стоит пламягаситель. Тоже стоит ГБО. все проверял нигде не подсасывает, Всё же наверное вскрою крышку и проверю зазор клапанов, всасывающие при ремонте заменил все.
Фото
28.04.2022, 12:48
Магнитогорск
sheriff зазоры клапанов под газ регулировали после ремонта или под бенз? Мне сразу зазоры немного увеличили под ГБО. Моториста знаю давно, с его стороны касяк уверен, что нет, тем более 3 месяца и 2тыс пробега проблем вообще не было. Водительница говорит, что это резко на светофоре произошло, типо БАХ и все.
Моторист советует проверить форсы может залинить и лить одна или больше и это объясняет почему на газу становится хуже, так как заливает ГАЗ и бенз, на праздниках поеду их чистить и проверять.
Фото
29.04.2022, 04:35
Пермь
LOKOS. показания завышены, т.к. это не ХХ ( около 700об/мин ), надо было указать.
На прогретом, ХХ :
УОЗ около 10 градусов.
КХХ около 20%
ДЗ около 11-12 %
МАФ около 2.0 г/сек
Перепроверь.
Коррекция в норме.
Лямбду, 1-ую, ещё бы посмотреть ...
А когда мотор обирали ДЗ на просвет не смотрели ? Плотно закрыта ?
Фото
29.04.2022, 06:57
Пермь
"Не КХХ ли мне мозг делает?"
Можно проверить в программе FORScan, там меню "Тесты" есть тест КХХ : авто сама добавляет газ, и выдает вердикт. Иначе никак не проверить, кроме сопротивления обмотки, т. к. клапан не имеет обратной связи и датчика положения, а всё что мы видим при диагностике, это выдает ЭБУ, и не факт, что клапан открыт на нужные проценты.
Фото
29.04.2022, 07:41
Магнитогорск
felixych, Ок перепроверю, но она минут десять маслала при +20 градусах, я даже на температуру не посмотрел. Оборотов действительно было 700 (делал скрины).
Лямбды посмотрю, но как показывает мой опыт с фордом, она просто жрать начинает сильнее и ошибка была бы сразу.
По ДЗ уже не вспомнить, думаешь грязная или клинит?
Завтра буду в ней ковыряться за одно может и форсы свожу на чистку, хотя смысл если коррекция в норме.
Интересно только почему LONGFT1 - 0. Прям ровно ноль. На BL c АКПП показания LONGFT1 - -4,69. Остальные показания в принципе такие же как и на BK.
Фото
29.04.2022, 11:02
Пермь
По лямбде не всегда есть ошибка - нет условий, которых не мало, например, обороты, температура, напряжение и т.д. Но, её легче всего проверить - отключить, поездить без нее. Будет расход и чек, но разница ( плавают обороты ) будет заметна.
По коррекции. Или отключал аккум ( был сброс адаптации), или совпало. Она меняется медленно, можно ещё посмотреть.
Из-за неприкрытого дросселя обороты плавают всегда. Почему коррекция не фиксирует подсос воздуха ? потому что он также, как и воздух через КХХ контролируется МАФ. Подсос, это всё, что попадает во впуск ( воздух ) минуя МАФ.
1
Фото
29.04.2022, 12:20
Магнитогорск
felixych, короче советуешь еще раз замерить показания, почистить (проверить дроссель) и провести тест КХХ и попробовать отключить первую лямбду? Это сегодня сделаю, если не поможет поеду чистить форсы и заодно уплотнительные кольца нижние заменю, если и это не поможет, то я уже хз, что ей надо.
Была еще мысль, что может льет газовая форсунка, а не бензиновая, но тогда бы вырабатывался остаток от форсунки до редуктора и все бы вставало в норму, не могут же одновременно форсунка и редуктор пропускать, сегодня спец. баллон с газом перекрою, чтобы точно знать, что это не с ГБО.
Фото
29.04.2022, 15:42
Пермь
Да, да, да...
А ещё, чаще всего, при таких симптомах, проблему находят в ГБО.
Правда, перед этим перекопают всю машину )
По оборотам есть ещё один нюанс, банальный : забывают оставить свободный ход тросика привода ДЗ.
Фото
30.04.2022, 08:46
Магнитогорск
нашел проблему. Проблема в ГБО, лопнула трубка от форсунки до впускного коллектора на 1 цилиндре.
Фото
30.04.2022, 13:11
Пермь
Молодец
Фото
12.06.2022, 08:30
Магнитогорск
Как тебя в вк найти? Локос
Вопрос решен. Тема была закрыта автором