Алексей Владимирович, берите NGK, Denso.
Можно оставить этот, проверить на диагностике ( обязательно на прогретом двигателе ), если сигнал с датчика правильный: ровная синусоида от 0.1 В до 0.9 В, с частотой переключения на ХХ 7 - 8 раз за 10 сек, и с увеличением оборотов двигателя частота переключений увеличивается, то датчик хороший ( пока ) за срок службы ничего не скажу ), тогда ставьте параллельно подогреву ( в районе разъема ) сопротивление 10 Ом 10 Вт ( подогрев импульсный, можно и 5 Вт попробовать, проверяя рукой температуру на нем ), качество подогрева при этом снизится, хотя его эффективность с сопротивлением 12.5 Ом уже вызывает сомнение, но блок управления будет видеть нужные для диагностики 5.5 Ом, ошибка P0031 должна пропасть.
https://i.ibb.co/gRK1s6w/1.png