?
?
Форум Mazda 3 Сообщение
Mazda 3
Правила форума

Mazda 3

Ошибка лямбда зонда  

Фото
28.08.2019, 10:47
Ачинск
Доброго времени суток!загорелся чек,ошибка р0031.сталкивался кто нибудь?есть ли способ проверить лямбду,или только замена?
14
Показать все ответы (7)
Фото
28.08.2019, 12:26
Москва
У меня тоже была эта ошибка, примерно на 150т.км, заменил и всё гуд
Фото
28.08.2019, 16:39
Красноярск
Было, пару недель назад из за этой же ошибки заменил датчик на Sat ST-Z601-18-861A, через пару соток снова этаже ошибка, иногда пропадает, пол дня могу двигаться без ошибки, потом снова выскакивает, придётся ещё раз менять уже на другой
Фото
28.08.2019, 19:29
Пермь
Алексей Владимирович, дык перед установкой надо было проверить сопротивление подогрева у китайского датчика, а лучше это делать в магазине, и в случае не соответствия возвращать товар. Сопротивление подогрева ( 1.6 ) первого датчика должно быть 5.0-6.8 Ом, при 20С.

А где афтар ???
Что за привычка лепить темы и сидеть в кустах, а обсуждением занимаются другие.
Фото
29.08.2019, 17:18
Красноярск
Идея замерить сопротивление при покупке несколько запоздала, хотя и мультиметр лежит в машине, не ожидал подставы от китайцев.
Сегодня посмотрел, разьем с китайского датчика не защелкнулся на родном, возможно не плотный контакт и был причиной периодической ошибки, стянул их хомутом, понаблюдаю что покажет
Фото
29.08.2019, 17:33
Пермь
А что мешало проверить сопротивление подогрева сегодня ? Прибор в машине.
https://i.ibb.co/26NDGgS/Z6.jpg
Фото
30.08.2019, 03:59
Красноярск
Мешала температура двигателя, сегодня утром посмотрел на холодном, 12.5Ом, все печально
Фото
30.08.2019, 07:17
Димитровград
Мазда 3 2.0 тоже появилась такая ошибка. Поменял датчик на NGK94805 (5и контактный) ошибка ушла. На новом проехал около 400км, не появлялась.
Фото
30.08.2019, 08:01
Пермь
Алексей Владимирович, берите NGK, Denso.
Можно оставить этот, проверить на диагностике ( обязательно на прогретом двигателе ), если сигнал с датчика правильный: ровная синусоида от 0.1 В до 0.9 В, с частотой переключения на ХХ 7 - 8 раз за 10 сек, и с увеличением оборотов двигателя частота переключений увеличивается, то датчик хороший ( пока ) за срок службы ничего не скажу ), тогда ставьте параллельно подогреву ( в районе разъема ) сопротивление 10 Ом 10 Вт ( подогрев импульсный, можно и 5 Вт попробовать, проверяя рукой температуру на нем ), качество подогрева при этом снизится, хотя его эффективность с сопротивлением 12.5 Ом уже вызывает сомнение, но блок управления будет видеть нужные для диагностики 5.5 Ом, ошибка P0031 должна пропасть.
https://i.ibb.co/gRK1s6w/1.png
Фото
30.08.2019, 08:12
Пермь
Mihailms, у тебя широкополосный на 5 пинов датчик, принцип работы совсем другой: по току.
А для 1.6 NGK предлагает :
NGK 1952 без штекера.
NGK OZA668-EE27 со штекером.
NGK OZA624-E4 ничего не известно.

Родной датчик для 1.6 ВК - Denso.
Фото
30.08.2019, 08:34
Красноярск
Спасибо за подсказку, я уже думал добавить в параллель сопротивление, но смущает график, я нащитал 9-10 экстремумов за 10сек, хх на прогретом двигле
https://cloud.mail.ru/public/Facj/9RYn39R2N
Фото
30.08.2019, 08:51
Пермь
Не вижу, где Вы насчитали 10 переключений, это идеально ). Умирающая, вялая лямбда переключается 2,3.4 раза за 10 сек, при этом ошибки может и на быть.
Всё отлично работает, я насчитал 8 раз:
https://i.ibb.co/jzg5Bds/1.png
Фото
30.08.2019, 09:02
Пермь
Я отметил фронт и спад на синусоиде, это два переключения, от бедной смеси к богатой и обратно.
Фото
30.08.2019, 09:05
Красноярск
Тогда поставлю резюк и буду пока так кататься, ещё раз спасибо за советы
Фото
30.08.2019, 09:17
Пермь
Пжлста) Потом отпишитесь о результатах, как и что...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором