?
?
Форум Mazda 3 Сообщение
Mazda 3
Правила форума

Mazda 3

Радиатор печки чистка  

Фото
24.01.2019, 10:48
Надым
Кто подскажет как почистить лучше радиатор печки без снятия. Чет греть стала плохо. Может можно как то без разбора торпеды
46
Показать все ответы (39)
Фото
24.01.2019, 12:43
Надым
Стоит котёл предпусковой с помпой. Можно просто залить дистиллированную воду с лимонной кислотой вместо антифриза и пускай молотит котлом пару часов?? Так можно??
Фото
24.01.2019, 13:11
Красноярск
термостат поменяй
Фото
24.01.2019, 14:48
Магнитогорск
снимаешь патрубки с радиатора, заливаешь туда крот для чисти труб и смотришь какую параша из него начинает выдавливать, естественно если он забит. Я так промывал на китайце, подсоединил через шланги 2 трубы пластиковых, чтобы выходила за капот и в одну накачивал крот через шприц для масла. Но китайцы с завода заливали присадку для заклеивания дыр в радиаторе, которая и забивала радиатор печки, на мазде я бы сначала посмотрел термостат.
1
Фото
24.01.2019, 15:00
Пермь
Проверь при прогреве движка. Почти до 80-ти градусов, патрубок подачи на радиатор, если стоять лицом к капоту, толстый справа, должен быть холодный. С учетом того, что зимой на месте прогревать придется долго, то лучше это сделать на ходу. Как стрелка указателя подползет к середине шкалы, а у датчика есть небольшая инерция, можно считать, что температура по факту около 70-80 гр., тут можно остановиться и потрогать патрубок. Если патрубок у радиатора уже теплый, термостат не держит. Термостат откр. от 82-84 гр.
Фото
24.01.2019, 15:19
Надым
Патрубок холодный
Фото
24.01.2019, 16:47
Пермь
Термостат держит, если летом не закипаешь, значит работает - открывается.
Фото
24.01.2019, 17:15
Надым
телом всё было отлично
Фото
24.01.2019, 17:15
Надым
летом
Фото
24.01.2019, 17:15
Надым
резко как то стало. заел в один день после мороза и стало так греть тёплым просто
Фото
24.01.2019, 18:57
Пермь
Или радиатор отопителя, или заслонка смешивания воздушных потоков .... А теплый меняется ? ну например, в холодную часть.
Фото
24.01.2019, 19:02
Надым
Да когда уменьшаю начинает дуть холоднее
Фото
24.01.2019, 19:03
Надым
Градусов с 25до 29 мах. Дуть стало одинаково тёплым
Фото
25.01.2019, 10:15
Надым
Дальше уменьшаю холоднее становиться
Фото
27.01.2019, 17:58
Москва
Уровень антифриза точно на MAX?
Фото
27.01.2019, 20:49
Самара
Я сильно сомневаюсь что радиатор резко стал грязным
Во первых сначала стоит салонный фильтр ,потом стоит радиатор кондиционера и только потом радиатор отопителя .
Проблема предполагаю может быть в заслонке ,не передвигается до конца или проблема в циркуляции антифриза .Может помпа ?
В систему не заливал ни какую шнягу для устранения утечек антифриза ?
1
Фото
28.01.2019, 21:41
Надым
Нет. Ничего
Фото
28.01.2019, 21:52
Надым
Промыл печку лимонкой , не помогло. Вообщем , догоняю до 90. Трогаю патрубки оба горячих. Обратка соответственно не особо.дует печка но тёплым На оборотах когда поезжу теплее дует, в 25 ездил вчера так даже комфортно становится. Но это на максимуме 29градусов. Хотя раньше на 25 дышать нечем было. От 26-29 дует одинаково тепло. Уменьшаю начинает холоднее. Все меняется и температура и сила потока. Давление антифриза вроде бы хорошее, чуть с обратки патрубок приспускаю , плещет
Фото
28.01.2019, 22:12
Пермь
Manowar89, есть знакомый автоэлектрик ? Напишу, как проверить диапазон работы заслонки смешивания воздушных потоков, сняв только блок управления климатом.
Фото
29.01.2019, 05:30
Надым
Есть
Фото
29.01.2019, 07:55
Пермь
Нужно снять блок управления климатом. На большом разъеме найти пин N, это зелено-желтый провод почти в центре разъема, вот изображение разъема со стороны проводов :
https://i.ibb.co/Rz3mKCd/N.png
( вставь ссылку в поисковую строку браузера )
Добраться до этого провода можно, например, с помощью иголки, и замерить на нем напряжение ( разъем включен, климат включен ). Это напряжение с потенциометра сервопривода заслонки, по которому блок управления климатом отслеживает положение заслонки, и останавливает её в том, или ином положении в зависимости от установок на блоке упр. климатом. Параметры напряжения следующие :
Темп. установлена на максимальный холод 0.8 В.
Темп. установлена на максимальное тепло 4.5 В.
Фото
03.02.2019, 19:04
Пермь
Ну ты хоть отпишись: проверял или нет напряжение на заслонке.
Фото
03.02.2019, 22:15
Надым
Отпишусь как проверю. Работа не даёт пока машиной заниматься
Фото
04.02.2019, 01:41
Пермь
Понятно.
Фото
04.02.2019, 10:09
Надым
С электриком пока проблема. Живу не в городе ...
Фото
04.02.2019, 10:12
Надым
Сегодня завёл покатался. Температура набежала до 90 дул холодный воздух на максимуме. Загнал на подъем с обратки чуть надавил патрубок видно было как ушёл воздух. Топом перестал, назад посадил. Оба патрубка горячие. Антифриз прыщет. Стала дуть тёплым. Даже куртку потом снял. Но должна горячим аж дуть а тут тёплый воздух. И с 24-29градусов дует одинаково.
Фото
04.02.2019, 11:56
Пермь
Может где-то пробка сидит.......
Попробуй по мануалу :

Закройте крышку расширительного бачка.
10. Запустите двигатель и удерживайте его на холостом ходу до тех пор, пока индикатор температуры не окажется в центре при оборотах двигателя ниже 1500 об / мин.

11. После прогрева двигателя, выполнить следующие шаги, проверяя, что температура охлаждающей жидкости двигателя не увеличивается слишком высоко с помощью указателя термометры:

(1) Держите двигатель на 2500 об/мин в течение 5 мин .
(2) Держите двигатель на 3000 об/мин в течение 5 секунд , а затем на холостом ходу.
(3) Повторите шаг (2) прибл. два раза.

12. Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не уменьшается.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

• Если он низкий, заправить хладагент в резервный бачок до отметки MAX на танке.

Многим помогло. А на днях, так на шестерке выгнали воздух. У него с печки вообще холодный дул, когда заполнил систему, она долго стояла без антифриза.
Фото
04.02.2019, 13:17
Пермь
Но должно быть одно условие - термостат должен быть открыт, т. е. машина должна быть прогрета. А сможешь ты, в ваших-то морозах, так прогреть двигатель ?
Фото
04.02.2019, 15:09
Надым
Ну до 90 он прогревается на холостом. Дольше естественно
Фото
04.02.2019, 15:10
Надым
Ещё по поводу хлодогена подробнее можно?
Фото
04.02.2019, 15:11
Надым
И печку при этой процедуре не включать?
Фото
04.02.2019, 15:13
Надым
И так понимаю на ровной поверхности можно
Фото
04.02.2019, 15:40
Пермь
"Ну до 90 он прогревается на холостом. Дольше естественно"
Эт хорошо.

"Ещё по поводу хлодогена подробнее можно?"
Хладагент ( R-134a ), это заправка для системы кондиционирования, мы же говорим о системе охлаждения, где залит антифриз.

"И печку при этой процедуре не включать?"
Без разницы. Без включенного отопителя будет прогреваться чуть быстрее. Но, после прогрева его лучше не включать, можно получить трещину по низу лобового стекла.

"И так понимаю на ровной поверхности можно"
Не критично )
Фото
04.02.2019, 15:48
Магнитогорск
"Но, после прогрева его лучше не включать, можно получить трещину по низу лобового стекла."
Мне вот интересно откуда такая информация у всех. Всю жизнь катаюсь зимой с включенной печкой в ноги и на лоб, и еще не на одном авто лобовуха не треснула. Да еще и разных производителей. На БК оригинал живет при такой работе, на BL оригинал жил, пока не словил булыжник (иначе не скажешь), сейчас говеный КМК и то не трескается. На королле оригинал и FYG не трескались. На CX-7 XYG живет при таком же режиме у тестя.
Фото
04.02.2019, 16:57
Пермь
А ты не видел авто с трещиной ???
Сам пишешь : " Всю жизнь катаюсь зимой с включенной печкой " ( ! ). А речь о том, что если прогреть авто до 90, а потом включить отопитель, на стекло, т.е. горячий воздух на холодное стекло.
Фото
04.02.2019, 17:54
Магнитогорск
чтобы от печки трещины снизу не разу не видел. А если учесть к примеру температуру в движении на 100 км\ч, то стекло с одной стороны дует печка горячим, а с улицы -30 или -40 обдув, тоже самое получается.
Я чисто ради интереса спросил, была когда-то давно такая проблема на автотазиках по сути сугубо из-за того, что стекло там не вклеивалось жестко, а тупо вставлялось в резинку и играло от перепадов температур.
Фото
04.02.2019, 18:20
Пермь
Нет, не трещины, а одна трещина, горизонтальная на уровне дворников.
Понятно, что когда изменения температуры, и её разность, на стекле происходит плавно, то опасаться того, что стекло лопнет, не стоит.
Фото
06.02.2019, 10:16
Надым
Всё сделал. стало чуть лучше греть. Но раньше конечно аж горячим выдувала.Оба патрубка кипяток. Напор отличный
1
Фото
06.02.2019, 10:46
Магнитогорск
фильтр салонный еще поменяйте.
Фото
07.02.2019, 05:20
Надым
По поводу фильтров салонных. Один должен над другим подниматься или оба ставятся в ряд? Когда вытаскивало оба просто вывалились не увидел как стояли правильно
Фото
07.02.2019, 07:55
Магнитогорск
один над другим, только не перепутайте там один нижних другой верхних, по пазам вроде должны отличаться или могу по пазам путать с BL
Фото
08.02.2019, 14:40
Надым
Ок. Поставлю правильно. Ещё что может быть? Стоим на холостых может холодным начать дуть , даю 2 т. Оборотов горячим начинает
Фото
08.02.2019, 15:33
Магнитогорск
может помпа сдохла, если газу даешь начинает горячая жижа циркулировать, а на холостых медленно гоняет. Видел я на каком-то ведре, на пластиковой помпе лепестки поотваливались и она жижу не гоняла
Фото
09.02.2019, 16:54
Пермь
"Всё сделал. стало чуть лучше греть."

Сегодня один одноклубник отписался, цитирую дословно :
"Я так же по этой инструкции делал, но теплый дул только когда газовал, в итоге на работающем двигателе снимал аккуратно шланг с дросселя и ждал когда пойдет жидкость и так раза 3 , и теперь все хорошо "

Manowar89, имеется ввиду шланг обогрева дросселя, попробуй ещё так.
Фото
10.02.2019, 10:10
Надым
Такс где найти его?)
Фото
10.02.2019, 11:19
Пермь
https://i.ibb.co/Qnf0VGY/2019-02-10-13-16-31.png
Фото
10.02.2019, 11:26
Пермь
https://i.ibb.co/ZKrzr3j/497c9d8s-960.jpg
Вопрос решен. Тема была закрыта автором