?
?
Форум Mazda 3 Сообщение
Mazda 3
Правила форума

Mazda 3

Р 0012  

Фото
21.01.2019, 13:29
Новокузнецк
В общем после проделанной мной работы по устранению ошибки Р0012 и звука трещетки муфты,а т.е замер давления масла в двигателе(на холостых.1,8,на 3000 об/мин 3,4),чистка клапан vvti,проверка сопротивления на обмотке клапана(7,1),чистка сеточки vvti,проблему не решило,сегодня при обгоне,(двигатель крутанул хорошо примерно до 5000) загорелась снова ошибка Р0012,но сейчас звука трещетки нету(раньше был),парни выручайте,я уже не знаю на что думать,что еще нужно проверить
52
Показать все ответы (45)
Фото
21.01.2019, 19:29
Томск
Трещетка это не цепь шумит? Она может вытянулась до предела, натяжителя не хватает, и цепляет уже корпус.
Фото
21.01.2019, 20:46
Новокузнецк
Цепь меняная,до меня владельцы поменяли,но не известно что они помимо цепи еще поменяли и как это все менялось,мб с этим и связано что ошибка появляется
Фото
21.01.2019, 21:48
Пермь
Никита АлексеевичЧ, всё самое простое ты проверил... Можно снять и проверить работу клапана визуально, ниже ссылка, скопируй её и вставь в поисковую строку браузера, там есть картинки, что именно проверять ( нужен перевод ) :

http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E011014420W02.html#wp1025486

Была у одного клубня проблема со штоком клапана, и ошибка такая же, но у него был удар справа при аварии...

Потом проверка цепи.
Фото
21.01.2019, 22:07
Новокузнецк
Клапан по этому мануалу и проверял,рабочий,как цепь проверить?
Фото
22.01.2019, 08:54
Анапа
Вчера где то на форумах прочитал, что в таких случаях датчик VVTi только под замену/, поскольку его чистка ни к чему не приводит!
Фото
22.01.2019, 09:27
Новокузнецк
А что с ним может не так быть? сопротивление на обмотке в норме,визуально проверял, напрямую напряжение подавали шток ходит как и положено ему
Фото
22.01.2019, 10:09
Анапа
На тойотовских движках такая же проблема встречается, сопротивление в норме, шток ходит, но временами горит чек, машина тупит, повышенный расход топлива. После замены клапана vvti машина начала нормально ехать, ошибка пропала, расход топлива понизился. Как то так!
Фото
22.01.2019, 10:09
Анапа
Самое главное! Клапан только оригинал!
Фото
22.01.2019, 11:42
Анапа
И еще, нужно посмотреть сетку под клапаном, бывает она забивается!
Фото
22.01.2019, 11:57
Новокузнецк
Сетку я чистил,звук трещетки пропал,а ошибка через какое то время все равно вылезла, не подскажешь артикулы клапана?
Фото
22.01.2019, 11:59
Анапа
Год и объем двигателя?
Фото
22.01.2019, 12:04
Анапа
ZJ01-14-420 для 1.6 L3K914420A для 2.0
Фото
22.01.2019, 12:13
Анапа
Кстати как сетку снимал?
Фото
22.01.2019, 12:19
Новокузнецк
2006 1.6,снимал подушку,домкратил,снимал ролик паразитный,под роликом пробка с сеточкой
Фото
22.01.2019, 12:21
Новокузнецк
Цена конечно кусается,когда не знаешь точно в нем это дело или нет.
Фото
22.01.2019, 12:21
Новокузнецк
Мб муфте уже хана просто
Фото
22.01.2019, 13:02
Анапа
Какой пробег?
Фото
22.01.2019, 13:04
Анапа
У меня тоже 1.6, муфту, цепь, натяжитель, башмаки менял 2 года назад! Теперь вот иногда ошибка как у тебя, буду менять клапан. Заметил что если по нему постучать ключиком аккуратно, то машина ведет себя по другому, то есть лучшею.
Фото
22.01.2019, 13:23
Новокузнецк
213000,на моей цепь меняли прошлые владельцы,пробег был 198000,но не известно муфту они меняли или нет,двигатель был закоксован весь,масло походу на ней редко меняли,ты его напрямую не активировал при заведенном моторе? как мотор себя ведет при активации?
Фото
22.01.2019, 13:32
Анапа
На прямую не активировал, но говорят это мало что дает о себе знать даже если мотор хочет заглохнуть, это еще не говорит об исправности клапан. Данный клапан может проявить неправильную работу на ходу, в разных диапазонах работы двигателя, сопротивление в катушке клапана может меняться не корректно, отсюда неправильная работа клапана. В интернете пишут что этот клапан очень нежная деталь.
Фото
22.01.2019, 13:34
Анапа
Еще один момент, если из-под клапан просачивается масло, то он также не будет работать корректно, тому виной усталость тоненькой прокладки на клапане в виде колечка.
Фото
22.01.2019, 13:48
Анапа
Совету почитать, в этой статье про БМВ, но принцип одинаковый https://www.drive2.ru/l/486818944754123137/
Фото
22.01.2019, 14:07
Новокузнецк
Не знаю,я не силен в этой системе фаз,не разу с ней не сталкивался)чисто логически порассуждать,если напрямую двиг пытается заглохнуть ну или практически,значит клапан свою функцию выполняет,у меня вот никаких изменений не было при активирование клапана(проверял когда еще ничего не чистил)
Фото
22.01.2019, 14:30
Анапа
Значит он мертвый, если в работе двигателя не происходит никаких изменений… То контроллер VVT скорее мертв чем жив
Что должно было произойти?
Подавая напряжение, вы открываете канал, который приводит Муфту VVT в положение соответствующее максимальному перекрытию впускных и выпускных клапанов.
На холостом ходу, двигатель не может работать с таким перекрытием, так как увеличивается прорыв выхлопных газов во впуск. И двигатель глохнет.
Фото
22.01.2019, 14:34
Анапа
И вот еще видео рабочего клапана https://youtu.be/sbFJj4v6xLU
Фото
22.01.2019, 14:36
Анапа
https://youtu.be/io1td9UjH5k
Фото
22.01.2019, 15:56
Новокузнецк
Может быть муфта мертва,или просто нужно почистить,она разборная?
Фото
22.01.2019, 16:32
Пермь
Никита Алексеевич, с твоим пробегом и закоксованной системой, ошибка может возникать из-за засора в каналах, раз чистка сеточки чуть помогла, а звук, скорее всего, от растянутой цепи...
А есть ли возможность подключить смартфон или ноутбук с программой FORScan к автомобилю ?
Там можно проверить работу системы изменения фаз. Есть параметры системы на ХХ ( по мануалу ), а в моём архиве, есть графики работы системы при увеличении оборотов... Можно было бы сравнить, понять работает система или нет... Правда причину неисправности, этот метод не покажет...
А муфта разбирается, но в первую очередь засорились бы масляные каналы до нее, до сеточки, до клапана. У муфты есть один косяк: до 2007г выпуска, разбивает отверстие под штифт, при большом пробеге. Последнее утверждение видел на фото в описании специалиста, т.е. лично не проверяли.
Фото
22.01.2019, 18:44
Новокузнецк
felixych, не спорю,может быть и каналы забиты,я до этого масло пару раз через каждые 2 тыс. менял специально что бы хоть немного промылся,сейчас мысли уже есть промывочным маслом промывать,цепь до меня меняли,что бы подключить для этого шнур какой то определенный нужен?
Фото
22.01.2019, 19:34
Пермь
Никита АлексеевичЧ, для подключения нужен адаптер ELM 327 ( гнездо ОБД над ручкой откр. капота ). Если подключать к ноутбуку, то нужен ELM 327 USB ( со шнурком ). Если к телефону - ELM 327 WI FI или ELM 327 Bluetooth ( чуть хуже скорость ). Программа FORScan для ноутбука бесплатно в инете на офиц. сайте. Для телефона в приложении Playmarket ( FORScan lite ) за 150р. В проге можно увидеть три пида ( параметра ) системы VVT-i :
- фактические фазы газораспределения клапанов.
- разница между фактическим и заданным газораспределением.
- подана команда на управление рабочего цикла.
Фото
22.01.2019, 19:39
Пермь
Никита АлексеевичЧ, а цепь не могли подешевле ( я о качестве ) поставить ? или поменять только цепь, а натяжитель и башмаки оставить старые ? сейчас это не узнать ?
Фото
22.01.2019, 19:42
Пермь
Да, ELM 327 WI FI или ELM 327 Bluetooth также можно подключить к ноутбуку, но на шнурке скорость передачи данных самая высокая.
Фото
22.01.2019, 19:52
Пермь
Всё-таки советую снять клапанную клапанную крышку. Проверишь метки на распредвалах ( не перескочила ли цепь ), проверишь натяжение, посмотришь грязь на ГБЦ под валами.....
Фото
22.01.2019, 20:22
Новокузнецк
Ну я об этом и говорил что цепь они поменяли а вот поменяли они башмаки и т.д это неизвестно,я вот и хочу крышку скидывать,да муфту попробовать снять разобрать почистить,шнур бы такой еще найти
Фото
22.01.2019, 20:31
Пермь
Муфта разбирается, но разбирать её нежелательно ) - нарушишь заводской зазор. И чтоб её снять, придется снимать крышку ГРМ, а я предложил снять только клапанную крышку.
Фото
23.01.2019, 08:03
Новокузнецк
Хм,ну понятно,а каналы маслянные мож как продуть можно?)
Фото
23.01.2019, 09:17
Пермь
Только через отверстие для клапана и сеточки. удалив последние. Но, если дуть в отверстие для сеточки, а клапан не снимать, или закрыть его отверстие, после снятия, для создания давления, то порекомендую снять масляный фильтр, чтоб не повредить его обратный клапан. Если чистить со стороны муфты, то нужно снять распредвал.
Фото
23.01.2019, 14:02
Новокузнецк
Понятно,попробуем
Фото
28.01.2019, 09:01
Анапа
Ну как успехи с ошибкой P0012 ?
Фото
28.01.2019, 09:39
Новокузнецк
Виктор Николаевский, еще не делал ничего,ошибка пока не тревожила больше,да и места нету где заниматься,на улице желания нету)
Фото
29.01.2019, 13:14
Курск
в промывке в продувке поможет димексид! мотор как новый!
Фото
29.01.2019, 15:53
Магнитогорск
и без краски на поддоне)))
Фото
29.01.2019, 15:56
Пермь
И в музей его )
Фото
29.01.2019, 16:07
Курск
люди боятся того чего не понимают!
Фото
29.01.2019, 16:11
Курск
Уже миллион роликов в ютубе, как все отмывать, про краску скажу, у меня поддон алюминиевый.
Фото
29.01.2019, 18:28
Магнитогорск
у вас алюминевый, а у всех крашеный. Человек бы сейчас залил эту хрень, а потом бы боролся с масленым голоданием после забитого масленого фильтра
Фото
29.01.2019, 18:40
Курск
Я думаю прежде чем лить нужно хотя бы знать что да как и сколько, а не бездумно лить то что кто то написал, ещё раз повторю миллион видео есть.
Фото
29.01.2019, 21:46
Магнитогорск
и миллион видео как краска в поддоне после димексида плавает)))
Фото
29.01.2019, 22:53
Курск
Для особо одарённых ещё раз говорю есть инструкция, если поддон крашеный то его лучше снять вымыть демиксидом отдельно и поставить обратно.
Фото
30.01.2019, 22:44
Магнитогорск
мое имхо лучше им вообще не мыть, сильно агрессивная жижа. Его хорошо использовать лишь при капиталке движка, замачивая в нем все элементы
1
Фото
04.02.2019, 15:27
Томск
Есть новости?
Фото
04.02.2019, 15:51
Магнитогорск
а есть у кого-нибудь опыт юзанья skyactive?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором