у меня точно такая же машина на автомате. произошло как раз после того как обиделся на автоинтернешнл, не помню причину. ДО этого всегда только у них обслуживался. Короче ездил на интерциклон, по гаражам и т.п. Когда диагностировал поменял все:
1. Свечи;
2. Чистил дросельную заслонку;
3. Масло в коробке;
4. В конце-концов насоветовали топливный насос (300$ по моему) менять, причем в четырех местах одно и то же советовали;
Короче все не то! Приехал на автоинтернешнл. Они мне сразу, а зачем вы это все меняли - там совсем другие симптомы. Короче комп ничего не показал, как в 3 других местах. Говорит нужно кататься с компьютером и ловить момент, когда такое происходит. Приезжай в следующий раз а пока попробуй снять клему с лямда зонта. если пропадет, значит его менять нужно, но долго ездить так нельзя, т.к. перерасход будет + можно угробить катализатор и все рядом с ним. Снял - оказлась лямбда зонд (верхний или нижний не помню), клему поставил на место, попросил посчитать - 300$ для 2 л моторов. Жаба задавила, разобрался что за запчасть и для чего она нужна... Вспомнил, что как раз 3 недели назад перешел с Шелла (с покупки заправлял) на Окко. Поменял обратно заправку на Шелл - проблема ушла. Фото клемы с проводом могу сбросить потом - находиться по моему слева от крышки куда масло заливать.где то так.