Приветствую) скорее не буква О а цифра 0... - это датчик кислорода - в народе - лямдо-зонд, если банк 1 ,- то первый (верхний). Он отвечает за правильную топливную смесь.
1. Густой темный дым есть?
2. Расход (если успели заметить) увеличился?
Если банк 2 - то второй соответственно - работает в паре с 1-м по топливу , и основное контролирует выбросы СО в атмосферу.
Самая распространенная проблема -
- Конец пришел катализатору - штука не дешевая, - лечится путем удаления и "обманки" лямды
- Самой лямде... тоже конец - лечится сугубо заменой датчика этого - тоже не дешевый - ставили не оригинал (значительно дешевле) - ходят нормально.
Начинать нужно с диагностики - не той, банальной с чтением кода, а проверкой этих систем, потому как может быть и что то с других , менее распространенных проблем и поломок, например:
передний подогреваемый датчик кислорода Банк 1 подвесная или в коротком замыкании
- Слабое электрическое соединение
- недопустимом давление топлива
- Неисправность в системе впрыска
- Впускной система воздуха - утечка
- утечка выхлопных газов с системы выхлопа
Так что если удобно подъехать на Святошино - ласкаво просимо) помогу. Маздоводы нас знают а мы маздочки тоже не плохо изучили, так что буду рад Вас видеть.