?
?
Форум Ssangyong Rexton Сообщение
Ssangyong Rexton
Правила форума

Ssangyong Rexton

Детонация двигателя при выключении зажигания  

Фото
29.03.2017, 12:58
Москва
Коллеги, добрый день, всем! Решил завести тему, т.к. ответов не нахожу ни где по моему вопросу. Наблюдаю постоянную, довольно сильную, детонацию двигателя при выключении зажигания. Это нормально? На сервисе разводят руками. Диагностику двигателя еще не делал. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.
9
Фото
29.03.2017, 13:11
Воронеж
Двигатель какой?
Фото
29.03.2017, 14:36
Москва
в первую очередь необходимо почитать машину
Фото
Vio

29.03.2017, 14:45
Санкт-Петербург
Первым делом качество топлива!!, если еще не меняли поменяйте заправку(чтобы исключить проблемы с качеством)
Вторым делом - нагар. В дизелях детонация может происходит из-за изменения степени сжатия в следствии значительных отложений нагара .
третьем делом- износ. В дизельных двигателях причиной калильного зажигания может быть неисправность форсунок, топливного насоса высокого давления, которые также подают солярку в камеру сгорания.

если бензин, то добавляются свечи и блок катушек зажигания. Износ свечей или нагар на контактах немного изменяет угол зажигания.
Фото
29.03.2017, 20:15
Надым
У меня что то похожее происходит при глушении двигателя. Ошибок нет. С форсами все в порядке. Топливо бывало разное.
Фото
30.03.2017, 17:15
Миасс
И у моего есть в какой-то степени...
Не сильно, но заставляло подумать на эту тему...
Вариантов тут думаю два:
1. Льёт в цилиндр одна или несколько форс.
2. На впуске присутствует масло в воздухе (с вентиляции картера и/или турбины), которое по сути тоже дизТопливо.
Хотя может и в софте что-то не доработано по этой теме...

Масла у меня вроде не жрёт так уж сильно... за 10ткм от максимума до почти минимума на щупе упало, но не подливал.
Двигатель не дымит, так что вроде форсы не льют в цилиндр, по крайней мере сильно...
Фото
31.03.2017, 15:16
Москва
был кайрон, сейчас рекс-всё тоже самое)) когда заводишь "подтряхивает" и когда глушишь..
Фото
31.03.2017, 20:51
Москва
Спасибо, за Ваши ответы. Завтра поеду диагностироваться. По результатам отпишусь.
По вопросам:
Заправку, конечно менял. Эффект неизменно стабильный. Модель двигателя D27DT. Пробег 105000. После ТО 100 ничего не поменялось. На таком пробеге может быть значительный нагар?...
По результатам диагностики отпишусь...
Фото
14.04.2017, 13:34
Москва
Коллеги, всем добрый день! Докладываю о проведенной диагностике на станции ТО. Обнаружили ошибку 1174 (месяц назад загоралась лампочка и в этот же день погасла), которой приговорили мне 4-ю форсунку. Сказали, что причина детонации в ней. Заплатил 1500 руб., на этом и разошлись. Честно, слабо верится в этот диагноз. Ошибки нет уже 2 месяца, других признаков неработоспособности форсунки с моей стороны не замечено. Выключается двигатель, как всегда, с детонацией. Менять форсунку пока не собираюсь, как бы не вышло шило на мыло. Пока все. Еще раз спасибо за ваши комментарии!
Фото
14.04.2017, 21:20
Надым
Придет время замены форсунки, меняй электромагнитный клапан в ней. Саму форсу не покупай, смысла нет. Там больше ломаться не чему.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором