?
?
Форум Ssangyong Rexton Сообщение
Ssangyong Rexton
Правила форума

Ssangyong Rexton

Вибрация при включении D,R   Вопрос решен!

Фото
25.02.2017, 13:27
Екатеринбург
Пару дней назад,при включении D или R началась не слабая вибрация по кузову,заехал в сервис сказали подушки двигателя и коробки еще живы(сервис так себе),когда подняли машину,на верху я включал и выключал,вибрация пропала,появлялась только когда половину тормоза нажимал,дожимал все ок.Подскажите что это такое?,коробка,подушки,мож тормоза как то связаны(педаль тормоза как то плавно работать стала),пробег 120000 масло в коробке и фильтр не менял(пора бы наверное???,или не лезть в нее?))).
27
Показать все ответы (20)
Фото
25.02.2017, 13:55
Верхняя Салда
А глушителем или резонатором ни где не наезжал?
Фото
25.02.2017, 14:43
Екатеринбург
Вроде нет,хотя недавно на ледяной бугор заскакивал к магазину,а как глушитель влияет на вибрацию?
Фото
DER

25.02.2017, 16:56
Барнаул
Похоже на то, что гидротрансформитор заблокировался, потом отпустило. Должен был быть гул и вибрация по кузову. Скорее всего скоро прийдет конец плате гидроблока. Если не будет появляться можно дальше ездить. Но может в любой момент выскочить. Если вибрация проходит на 4,5 передаче, то это оно.
Фото
25.02.2017, 17:39
Екатеринбург
У меня 4 ступка акпп,вибрация при включении любой скорости(т.е под нагрузкой),когда еду ее нет
Фото
25.02.2017, 17:43
Самара
Посмотрите крепление выпускной трубы Y-образной скобы к двигателю. Если ослабло (выпал болт) или сама скоба лопнула, то раскачивает нехило так.
Фото
25.02.2017, 17:58
Екатеринбург
Спасибо,завтра гляну,ну и масло в акпп заменю,поможет или нет все равно менять вроде надо
Фото
25.02.2017, 18:00
Екатеринбург
Замена масла 15000,это нормальная цена?
Фото
25.02.2017, 18:30
Самара
Ну по хорошему менять надо каждые 60тык. По цене - это вместе с маслом? Сразу вопрос - на какое собрались менять? У вас судя по всему такой же авто как и у меня с австралийской АКПП BTRA - там не подходит масла тупо а-ля Dextron III. Есть или оригинальное масло под маркой SsangYong или его аналог RAVENOL ATF BTR 95LE (можно поискать тут под номером 4014835743595 - 4л. или 4014835743519 - 1л.) Эти масла идут со специальным пакетом присадок и использование других масел скорее прикончат (судя по форумам на эту тему) Вашу АКПП. И еще.. по цене. Соответственно каким способом замену будут вести - путем полной замены или если вытащат фильтр - сколько слилось, столько залилось. Соответственно есть риск при все таки использовании разных АТФ замутить бурду. Так что только знание этих вопросов может дать ответ - дорого или нет. Опять же входит в цену замена фильтра или нет? Но если менять полностью во всей системе масло с учетом гидротрансформатора, я думаю должно выйти литров 12 масла. Вот и прикиньте по какой цене у Вас масло и спросите как его они будут менять, а самое главное на какое. Я б не рисковал. Ремонт АКПП - не копеечный. ИМХО.
Фото
25.02.2017, 18:58
Екатеринбург
Да акпп бтр,масло оригинальное с иероглифами,сказали что это с завода льют,покупать буду 8л.Итого масло 9000+фильтр и прокладка 2000+работа,ну я думаю опять надо будет за что нибудь еще отслюнявить,так что я думаю 15000 и выйдет
Фото
25.02.2017, 19:08
Самара
Оригинальное масло дорогое - факт, мне за работу в разных местах 5-6 ценник ставили со сменой фильтра.Так что видимо по ценам - норм.
Фото
25.02.2017, 19:09
Екатеринбург
работа 3000
Фото
25.02.2017, 20:07
Томск
вибрация двс на низких оборотах
причины:
дохлые свечи.
забитые форсунки
умирающий насос
забитая топливная система
разбег компресии.
и из фантастики:
сбитые метки грм. прожжоные клапана и.т.п
Фото
25.02.2017, 20:12
Томск
Бтра АКПП использую равеноловское масло пробег на нем 70 тыс. Моих , полёт нормальный,когда купил с 3 на 4 был пинок хороший(точнее не хороший) производили полную замену ушло 11 литров
Фото
25.02.2017, 20:14
Екатеринбург
Кстати недавно машина стояла на горке вниз мордой,бенза было мало,я завел с брелка,а когда подходил к машине она заглохла и завел я ее только сьехав вниз,может фильтр забился или насос устал?,но машина же заводится с полпинка?
Фото
25.02.2017, 20:22
Томск
А вот это нужно посмотреть!!! Т.к не секрет что на заставках заливают не всегда то что положено.
Фото
25.02.2017, 20:23
Томск
Заправках
Фото
25.02.2017, 20:33
Екатеринбург
Спасибо за совет,будем посмотреть)))
Фото
26.02.2017, 08:36
Верхняя Салда
При включении D или R гидравлика АКПП вибрацию не может давать по своей природе, только "пинок", если что то не так. А когда машина на земле или на подъемнике с нажатым тормозом, то крутящим моментом напрягаются подушки не только силового агрегата, но и подушки, хомуты и крепление трубы Y-образной скобы (как выше подсказано было) выпускной системы. А если бы топливо, то вибрация была бы больше на нейтрали и холостых. Смотрите внимательно, память о ледяном бугре Вам в помощь и удачи.
Фото
XVT

26.02.2017, 09:05
Москва
Очень плохо что не менял,регламент 60 тыс\км,рекомендуется каждые 40 ,частичная замена(масло ,фильтр АКПП. autoclub-ssangyong.ru,заходи,регистрируйся,изучай!Удачи!
Фото
26.02.2017, 09:38
Самара
Кстати, действительно.. а как определили, что подушки "живы"? Внешне они порой никак не выдают себя.. ну может кроме, той, которая под АКПП (сминается). Я вообще уже принял за правило еще со времен владения Муссо с таким же мотором с 98 года, каждые 5 лет менять подушки в независимости от их внешнего вида.
Фото
26.02.2017, 11:01
Екатеринбург
А У-образная скоба это которая крепит приемную трубу к коробке что ли?,или она на верху у коллектора?

Фото
26.02.2017, 11:49
Самара
Да, к коробке
Фото
26.02.2017, 18:08
Екатеринбург
Вобщем,заменили масло и фильтр в коробке(сказали коробка вообще как новая),подушка коробки живая,скоба живая,когда выехал из сервиса заметил что вибрация стала не постоянной а с перебоями как будто подтраивает,буду менять фильтр и свечи,потом отпишусь)))
1
Фото
11.03.2017, 18:31
Екатеринбург
Ура,вылечил вибрацию,у-образная скоба целая,но крепление ее к глушаку на шпильку было плохое,хотел подтянуть,но она была затянута дальше некуда(но я заметил что чуток ходит)и дотянул отломилась шпилька,высверливать не вариант,снимать коллектор надо,позвал друга-сварщика,он проварил это место со скобой и чудо вся вибрация пропала даже маленькой нет.Так что если там больше не тянется,это не значит что там притянулось.
2
Фото
12.03.2017, 18:07
Самара
Что и требовалось доказать, с чем Вас и поздравляю )
Фото
12.03.2017, 22:12
Армавир
Кроме вибрации стук должен быть. Это болезнь Рекстонов с таким двиглом. После того как я заменил эту шпилька, у меня получилось её выкрутить, она выкручивалась ещё неоднократно и её приходилось притягивать постоянно. Потом она прикипела, выкручиваться перестала, но стойки начало рвать кронштейн, эту букву У. После усиления этого кронштейна, проварили , наварили на него прутков, стало нормально, но в итоге лопнул и модернизированный кронштейн. Особенно часто бывает на машинах которые эксплуатируются на гравийных дорогах и бездорожье, по понятной причине-тряска и вибрация. Сейчас это проблема решена производителем. Кронштейн в виде буквы У заменили на гнутую, довольно мощную пластину. Заказывая кронштейн У я получил совсем другую запчасть, сначала долго возмущался, но потом понял, что это оже самое, только лучше. Стоит сейчас новый кронштейн и не лопается! Если номер нужен могу подсказать, но кажется буква У уже просто не продаётся, а сразу выдаёт заменитель нового образца.
1
Фото
13.03.2017, 19:09
Екатеринбург
Спасибо,будем знать
Вопрос решен. Тема была закрыта автором