?
?
Форум Ssangyong Rexton Сообщение
Ssangyong Rexton
Правила форума

Ssangyong Rexton

rexton-2 2,7 xdi 2008 что имеем TOD или AWD  

Фото
08.07.2016, 22:33
Черноморское
у меня два режима 4H и 4L, сзади висит шильдик AWD, но вот что вычитал на форуме одном:

В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner:
1. Part-time
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
3. Постоянный полный

1. Part-Time
У этой раздатки есть три режима работы:
1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение
2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия
3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.
Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
У этой раздатки есть два режима работы:
1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями
2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Передняя ось приводится цепью.
Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.
В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
3. Постоянный полный привод
У этой раздатки один единственный режим работы:
4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.
Передняя ось также приводится цепью.
Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.
10
Фото
08.07.2016, 22:35
Черноморское
Есть, что касательно определить что стоит на RextonW - елементарно, двигатели 2,7 на 165 лс только с партаймом или TOD и оба с зависимым старым мостом.
Как только двигатель 2,7 XVT на 186 то там только PowerAWD ничем не управляемый. А вот взади может быть как независимая, так и зависимая задняя.

Прикол был, что раньше гдето набрали шильдиков "AWD" и наставили на авто с TOD. Чем всех окончательно запутали.
Фото
08.07.2016, 22:36
Черноморское
так вот............ все таки TOD? а не AWD, как написано на шильдике........
Фото
08.07.2016, 22:47
Кировск
Сзади мост, значит не AWD. У AWD сзади многорычажка.
Фото
08.07.2016, 23:29
Иваново
AWD ПРИНАДЛЕЖИТ РЕКСТОНУ С ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ "МУЛЬТИЛИНК"" - МНОГОРЫЧАЖКА. сВОБОДНЫЕ ДИФЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ И ОСТАЛЬНЫЕ, НЕ БЛОКИРУЮТСЯ. пОБАИВАЕТСЯ ВЫВЕШИВАНИЯ, ЕСЛИ ЕСП НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ. Постоянный полный для приятного движения по хорошим дорогам. Мотор 186 лс. Никаких понижаек.
1
Фото
09.07.2016, 00:39
Краматорск
Согласен! очень похоже, У меня переходная модель между 1 и 2 февраль 2006 г. 7 местный чистый кореец 2,7 5ed xdi 176 k/c автомат дизель ПАрТРОННИК
Фото
09.07.2016, 09:54
Черноморское
значит все таки TOD? какие преимущества и минусы данного привода?
иногда при поворота на неровном рельефе слышен звук проскальзывания шестерен, я переживал по этому поводу, сейчас пришла в голову мысль, что это проскальзывание фрикционов

2. TOD 4WD (Torque On Demand)
У этой раздатки есть два режима работы:
1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями
2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Передняя ось приводится цепью.
Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.
В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
Фото
27.01.2017, 13:26
Омск
одни плюсы, катайтесь и не забирайте голову. У меня 2.7 xdi TOD. Привод хороший, передок подключается моментально. Никаких заносов и пробуксовок. Кто занимается ремонтом корейцев, хвалят TOD.
1
Фото
27.01.2017, 14:39
Черноморское
у вас есть межколесная блокировка?
Фото
10.02.2017, 10:12
Омск
Межколесной блокировки как таковой нет, перед подключается временно но жестко. Если вы поймете как работает TOD, вам всё станет ясно
Фото
12.02.2017, 17:55
Черноморское
у меня, при вращении одного заднего колеса поддомкаченного, начинает вращаться колесо стоящее на земле в жестком сцеплении, на нейтральной передаче. Самоблокирующийся дифференциал, LSD, или аналог........хотя может я ошибаюсь, но на рекстонах встречаются такие мосты.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором