?
?
Форум Mitsubishi Outlander Сообщение
Mitsubishi Outlander
Правила форума

Mitsubishi Outlander

Передний суппорт  

Фото
02.03.2017, 14:47
Москва
Коллеги, всем доброго времени суток.
Решил я перебрать передние суппорта. На одном из них один клапан начал подклинивать.
Кто нить осуществлял сие увлекательнейшее действо? :) может есть какие то тонкости?
Всем спасибо заранее.
8
Фото
02.03.2017, 15:08
Иркутск
привет ! у меня подклинивал, вылечил просто , оборвал пыльник на поршне, облил его вэдэшкой и почистил очень мелкой нождачкой,после чего несколько раз задавливал его , задавливать нужно по два поршня одновременно,после того как он начал свободно ходить помазал его смазкой в вот оно счастье !!!
1
Фото
02.03.2017, 15:28
Брянск
Надо смотреть что конкретно у тебя клинит, я себе так брал рем комплект для суппорта (туда входили все пыльники, сам поршень) направляющие также менял.... сейчас опять тоже думаю делать, попал в яму на дороге, заметил что начала уходить по немного тормозуха сутки через трое ... потом вспомнил об этом что бахнул в яме ... посмотрел на суппорт и о чудо ссыт надо разбирать смотреть! рем комплект помойму прошлый брал от мерса подошел 100% надо на форумах читать и подбирать все зависит от комплектации авто!
1
Фото
02.03.2017, 16:05
Москва
У меня 2.4 Sport. Прошла уже машинка 150 000 км, я второй хозяин в течении последних 2-х лет. Предыдущий хозяин ни чего не делал с суппортами вообще. А клинит у меня один поршень. В общем было дело так. Это у меня вторая машина, прошлой весной я чет ее поставил и не трогал до самой зимы, только изредка заводил ее минут на 15 раз в две недели. Пришла зима, решил эксплуатировать ее, т.к. первая дизельная, а каждое утро ее греть, это очень долго. Первая же поездка по городу и почувствовал какой то запах, очень похожий на проводку. Приехал к дому, заглянул под капот, ни чего не обнаружил. Подумал может от того, что долго стояла, что то где то запылилось и теперь обгорает))) Через неделю поехал на другой конец Москвы. Еду по МКАДУ и чувствую что у меня руль начинает бить все больше и больше... и какой то шум пошел с правой стороны, остановился, смотрю на колесо и офигиваю!!!! у меня тормозной диск как будто только что достали из ДОМНЫ, он красный весь, можно ковать что нить)))!!! Впервые такое видел, хотя за рулем уже 18 лет. Кое как, с паузами, добрался до гаража, снял колесо, снял суппорт, а там такая картина, на одном поршне порвался пыльник и он мертвый, не двигается.... я его кое как смог углубить примерно на 0,5 см. что бы собрать все обратно. Во теперь заказа 4 поршня, 4 направляющие, 4 пыльника и остальное сопутствующее этим деталям. хочу на вых разобрать оба суппорта, промыть, очистить от ржавчины, как посоветовал ARHIPOFF2016 очищу наждачкой, все соберу обратно и прокачаю тормоза. А то чет как то ссыкотно гонять, зная что у тебя с тормозами бяда :)))
1
Фото
02.03.2017, 19:03
Мытищи
Если у ТС "На одном из тормозных суппортов один КЛАПАН начал подклинивать. (с) ", то лучше не лезьте туда и обратитесь на СТО !

СТО "СТО " АлексМакс", 2-й Ярославский переулок , дом 8
Фото
02.03.2017, 23:07
Череповец
пробег 200000, в основном приходилось перебирать задние суппорта. и зачастую пальцы-направляющие закисают.
По поршням, если клинит один, значит пыльники уже подошли и пропустили влагу, всего верней по верхней кромке поршня - ржавчина и на зеркале суппорта тоже. Ремкомплект + смазка для суппортов (идет в комплекте).
Поршень наждачкой обработать, если коррозия сильная можно купить поршень отдельно, много аналогов.
1
Фото
03.03.2017, 07:51
Северск
считаю что в данном случае нужно заменить суппорт в сборе, у меня один поршень на суппорте, както менял манжету и чехлы на направляющих суппорта, не сложно и не дорого, но поршень не клинело.
Фото
06.03.2017, 15:42
Санкт-Петербург
Да все легко делается.. Сам недавно менял поршень(новый) и пыльник. Все делал сам. Клинил один поршень - все как у тебя..Откручиваешь суппорт, педалью выдавливаешь поршни, потом сразу струбциной пережимаешь шланг, чтоб жижа не вытекла. Откручиваешь шланг и далее суппорт на стол и промываешь все вюдюшкой. Поршень у меня один был норм, другой со ржавчиной. не стал заморачиваться шкурить - купил новый. Меняешь салиник поршень и пыльник. Проехал 5000км - все ОК.
1
Фото
07.03.2017, 17:53
Петропавловск
купи рем-комплект .выдави педалью тормоза поршни .поршни вытащи и очисти мелкой наждач и отшлифуй.в самом супорте тоже почисти.спец смазкой смажь и направляющий не забудь готово . Сам недавно делал это пыльнику капец вода попала ржаветь начал.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором