У меня 2.4 Sport. Прошла уже машинка 150 000 км, я второй хозяин в течении последних 2-х лет. Предыдущий хозяин ни чего не делал с суппортами вообще. А клинит у меня один поршень. В общем было дело так. Это у меня вторая машина, прошлой весной я чет ее поставил и не трогал до самой зимы, только изредка заводил ее минут на 15 раз в две недели. Пришла зима, решил эксплуатировать ее, т.к. первая дизельная, а каждое утро ее греть, это очень долго. Первая же поездка по городу и почувствовал какой то запах, очень похожий на проводку. Приехал к дому, заглянул под капот, ни чего не обнаружил. Подумал может от того, что долго стояла, что то где то запылилось и теперь обгорает))) Через неделю поехал на другой конец Москвы. Еду по МКАДУ и чувствую что у меня руль начинает бить все больше и больше... и какой то шум пошел с правой стороны, остановился, смотрю на колесо и офигиваю!!!! у меня тормозной диск как будто только что достали из ДОМНЫ, он красный весь, можно ковать что нить)))!!! Впервые такое видел, хотя за рулем уже 18 лет. Кое как, с паузами, добрался до гаража, снял колесо, снял суппорт, а там такая картина, на одном поршне порвался пыльник и он мертвый, не двигается.... я его кое как смог углубить примерно на 0,5 см. что бы собрать все обратно. Во теперь заказа 4 поршня, 4 направляющие, 4 пыльника и остальное сопутствующее этим деталям. хочу на вых разобрать оба суппорта, промыть, очистить от ржавчины, как посоветовал ARHIPOFF2016 очищу наждачкой, все соберу обратно и прокачаю тормоза. А то чет как то ссыкотно гонять, зная что у тебя с тормозами бяда :)))