?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

АКПП  

Фото
27.02.2017, 20:07
Витебск
Подскажите по замене масла в АКПП!!!Через сколько и в каком количестве литров его надо менять?
24
Показать все ответы (17)
Фото
27.02.2017, 20:12
Краснодар
Раз в 50-60 тысяч делай полную замену и лей 2 4-ёх литровые канистры ATF WS
-1
Фото
27.02.2017, 20:18
Витебск
Это 8 литров что ли?!
Фото
27.02.2017, 21:17
Астрахань
Ну если за раз все сольешь.
1
Фото
27.02.2017, 21:44
Смоленск
Лей то, что указано на щупе акпп. Если льешь что либо иное - подумай дважды.
1
Фото
27.02.2017, 22:05
Нижний Новгород
Делал полную замену аппаратом методом вытеснения. На замену до светлой жижи ушло около 10 литров АТФ ки
1
Фото
28.02.2017, 09:56
Электросталь
adiga206, что Вы пишете, какое ещё WS, в наши коробки льют T-4, и покупать только в пластике 5 литров синтетика!!! В железе что 4 л., там полусинтетика, хотите по экспериментировать с коробкой, то в добрый путь...!!!)))))))
Фото
28.02.2017, 13:08
Краснодар
WS это и есть синтетика последнего поколения от Тойоты и пришла на смену декстронам вашим и т-4. Мне на сервисе меняют без аппарата и хватает 8 литров,потому что это и есть объём системы АКПП почти на всех тойотах. Лейте себе что хотите,хоть отработку
-1
Фото
28.02.2017, 13:36
Электросталь
о как, сильно... И как же слили такой объём без аппарата, аж 8 литров, хотя в поддоне АКПП с натягом 4-4,5 литров? Это для начала...! Это во-первых, а во-вторых, инженера тоже не дураки, согласитесь, которые разрабатывали трансмиссию с маслами под разные года изготовления... А в третьих, я не знаю, что там залили в Вашу АКПП, WS синтетику, а может и полусинтетику, если решили с экономить и купили в железной таре, а может и в пластмассе чёрного цвета, то тогда Вам можно только по апладировать...
1
Фото
28.02.2017, 13:46
Электросталь
adiga206, и подытожу: человек спросил "Через сколько и в каком количестве литров его надо менять?" и только всего!!!))))
Фото
28.02.2017, 14:16
Электросталь
slayer666, в Вашей машине в АКПП масло на замену уйдёт примерно около 10 литров +- около литра, через аппарат методом вытеснения старого масла, что написали ранее подтверждаю на 100%!!!! Но есть ещё один способ, это метод частичной заменой масла, обновления так сказать, и делается примерно 2-3 раза, сколько слилось из поддона и фильтра, то и такой объём залить. При этих двух способов обязательно заменить фильтр АКПП с прокладкой, и соответственно с прокладкой поддона, и меняется это один раз при первом обновлении-замены масла, при втором и т.д. методом обновлении, только слить масло и столько же залить! Менял сам так на всех авто что были в использовании примерно между пробегами около 2-3 тыс.км. Удачи!!!
1
Фото
28.02.2017, 14:39
Кременчуг
в мануале все обьемы и типы жидкости прописаны, в конце талмуда
Фото
28.02.2017, 14:48
Электросталь
Точно-точно, ещё на щюпе АКПП и ещё очень много где есть...)))
1
Фото
04.03.2017, 06:49
Красноярск
Менял акпп, залили ровно 6л.
Фото
15.03.2017, 17:21
Белгород
Прочитал внимательно всех Авесисоводов и хочу высказать свою точку зрения... Во-первых когда надо менять жидкость в АКПП. Вопрос простой... только ответ - сложный... В мануале и на пластмассовой круглой бобышке щупа АКПП японцами написано, что залито на весь срок эксплуатации агрегата... на это многие ведутся и вообще считают, что менять жидкость не надо... но это маркетинговый трюк... Производитель наших АКПП - японская фирма AISIN... так вот на своём сайте эта фирма Айсин пишет, что периодичность смены жидкости в их АКПП варьируется в диапазоне от 20 000км до 60 000км пробега автомобиля ... а эта периодичность зависит от условий эксплуатации Авто... один гоняет на дальняки, другой по 3-5 часов стоит в московских пробках... или один буксирует прицеп, другой забуксовал в грязи или снегу и давил гашетку, пока не "вылез"... один ездит по европейским дорогам, другой глотает пыль по сельскому бездорожью где-то в глубинке... но для всех этих авто есть один только способ определить срок замены жидкости - это по его цвету и запаху... и это надо научиться делать всем, кто хочет, чтобы с его АКПП не было проблем... цвет жидкости должен быть тёмно- вишнёвый и прозрачный... если капнуть эту жидкость на лист белого ватмана, то через сутки эта капля расползётся в большой круг и на просвет будет видна внутри этого круга концентрическая окружность меньшего диаметра, которая говорит о содержании отработанных включений в жидкости... это результат механического износа трущихся частей АКПП... если этот круг меньший о-о-очень грязный, то жидкость надо было менять ещё вчера... теперь о запахе... не должно быть запаха гари... если этот запах присутствует, да в сочетании с мутной тёмной жидкостью - срочно менять жижу в АКПП, иначе можно влететь на приличный ремонт коробки... теперь о методах замены... правильно их 2... метод полной и частичной смены... полной - это методом вытеснения на спецаппарате, второй - сколько слилось, столько и заливать... Официальные дилеры Тойоты с некоторых пор перестали делать методом полной замены путём вытеснения, делают только методом частичной замены... как говорят - меньше проблем с клиентами... При любом методе необходимо снимать поддон АКПП, снимать и менять фильтр жидкости АКПП и прокладку поддона и фильтра (кольцо), а также алюминиевую прокладку маслосливного болта... Теперь о самой жидкости... лить можно много чего... Тойота - машина надёжная, выдержит любую глупость, но не всегда долго... На сайте всё того же AISIN-производителя указаны эти жидкости... 4-х литровая светлосеребристая банка Т IV (Т-4)- это то, что ходит на японском рынке... В Европе 5-ти литровая канистра Т-4 - это аналог, но европейский... эти жидкости взаимозаменяемы... они одинакового качества и их можно смешивать... WS - это жидкости для АКПП следующих поколений... вернее это жидкость не для АКПП, а для вариаторов и возможно роботизированных коробок... их смешивать нельзя - у них разная основа... И немного о своей машине: Авенсис 2008 1.8 АКПП двиг 1ZZ-FE, коробка U-341E... на спидометре 120т. км. жидкость менял один раз методом частичной замены (4,5 литра) на 80 тыс. км. с заменой фильтра и всех расходников... контролирую уровень и качество жидкости в коробке через каждую 1000 км... ресурс коробки - 250 тыс. км. потом капремонт... но с хорошим уходом выхаживает 300-350т. км. Вот такие дела... Следите за своими коробками... контролируйте уровень и качество жидкости, не буксуйте и не ездите на "галстуке" и будет Вам счастье... Всем удачи на дорогах...
4
Фото
15.03.2017, 17:52
Электросталь
Согласен, но масло ATF-WS не для вариаторов разработано, и вот почему, цитата с одного известного форума известной компании "Tolex Tuning" : Toyota WS ATF разрабатывалась на смену Т4 для достижения большей экономии топлива и меньшего сопротивления вязкости, для этого производитель снизил рабочую вязкость новой жидкости при 100С с 7.5 до 5.4 мм2/с.
Исходя из данных предоставленных указанным Вами производителем, масло соответствует спецификации JWS 3324, что соответствует допуску Toyota WS.
Серьезность производителя не оставляет сомнений что это так и есть, поэтому исходя из этого, данная ATF может быть применена как альтернатива Toyota WS.
Что касается вязкости масла при температурах ниже 100С следует учесть, что во избежании поломки, работа не прогретого автомобиля не должна сопровождаться большой нагрузкой, производитель об этом предупреждает в руководстве по эксплуатации.
Основным же критерием снижения вязкости во всем диапазоне температур является достижение наилучшей экономичности и экологичности автомобиля с момента его пуска и начала движения, что является неотъемлемой частью последних экологических стандартов.
Так же для быстрого прогрева ATF применяются теплообменники подогреваемые охлаждаемой жидкостью двигателя вынесенные в отдельный блок.
Адаптивность работы системы управления АКП позволяет нивелировать разницу в вязкости не прогретой жидкости. После смены масла в любом случае мы рекомендуем делать сброс адаптации.

При выборе производителя масла руководствуйтесь репутацией производителя и наличием соответствующих допусков.
К сожалению на рынке появилось много производителей, которые указывают о соответствии тем или иным допускам и применимости на самом деле не получая их, поэтому рекомендуем отдавать предпочтение фирмам производителям масел, а не упаковщикам.
1
Фото
15.03.2017, 18:29
Белгород
Я не спорю, что WS не хорошая жидкость, но... она создана для следующих поколений агрегатов...в мануале на мой Авто указан тип жидкости Т-4... У меня нет проблем с моей коробкой... От добра добра не ищут... Какой смысл переходить на другое масло... Тем более полная замена масла проблематична в наших коробках... смешивать их нельзя... каким образом корректно произвести замену одного масла на другое на наших коробках в наших условиях не смешивая их... зачем создавать себе проблемы на ровном месте? Да и платить дороже зачем? Если японческие спецы рассчитали, что Т-4 подходит полностью к U-341E, зачем туда лить WS, если оно не рекомендовано производителем коробок, фирмой Aisin... Кстати наша спецификация JWS 3309 для жидкости наших коробок, а не JWS 3324... так что считаю переход на жидкость WS ошибкой...
2
Фото
15.03.2017, 20:40
Электросталь
Абсолютно согласен! Эксперимент дело проблемное и достаточно дорогое! А вот как содержать своего "коня", то это дело каждого хозяина!!!
2
Фото
16.03.2017, 02:08
Белгород
Любой эксперимент несёт в себе риски потери экспериментального образца - читай АКПП, двигателя или любого другого агрегата и не только в автомобиле... это как русская рулетка с одним патроном в барабане револьвера... это, наверное, у нас у русских в крови - поиграть на своих собственных нервах... зачем ? да ещё это и оплачиваешь из своего кармана... Кто-нибудь может объяснить зачем это делать? От большой любви к своему железному "коню"... дать ему овса не простого, а "золотого"... а на поверку мы сами делаем только хуже... значительно сокращая ресурс агрегата... садомазохизм какой-то... хорошо думайте, уважаемые Авенсисоводы, прежде чем что-то делать... а если в чём-то сомневаетесь, то почитайте мануал, форумы Авенсиса - их как минимум три в И-нете или хорошие сайты Drive2, Oil и т.п. Удачи всем...
3
Фото
16.03.2017, 11:00
Белгород
Смотрите на ютюбе видео о взаимозаменяемости масел для коробок производителя AISIN - https://www.youtube.com/watch?v=p_m9_i4M8QE
2
Фото
16.03.2017, 11:03
Белгород
Видео о сроках замены масел на коробках фирмы AISIN... - https://www.youtube.com/watch?v=C9_BxfbuPRE
2
Фото
22.03.2017, 10:53
Сочи
Добрый день!
Если не сложно напишите пожалуйста артикулы всех расходников (фильтра, прокладки и т..д.) при замене масла в АКПП: Авенсис 2006, 1.8 АКПП двиг 1ZZ-FE (рестайлинг). Хочу заменить масло методом частичной замены (обновления).
-1
Фото
22.03.2017, 11:27
Электросталь
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9066
1
Фото
02.04.2017, 09:43
Пермь
Беру 10 литров T-IV для полной замены включая фильтр, меняю через аппарат с промывкой 1Раз в 100 тыс.км.
-1
Фото
03.04.2017, 01:25
Белгород
авенсик-у: а промываете этой же жидкостью..? делаете методом вытеснения..? Какова последовательность действий..? Что сначала - замена фильтра или замена жижи..? Сколько на спидометре..? Берёте вот это - 08886-01705 - 4л, Япония..? Интересны подробности..?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором