У меня есть сканер, который показывает на холостых 8 МПа, а при нажатии на газ, скачки до 14. Это без движения. Если смотреть график во время движения, то те же 8 минимум и 14 максимум. Давление изменяется в зависимости от нагрузки. Двигатель D-4 1az-fse. Как измерить физическое давление манометром, не придумал, хотя как-то очень хотелось. Если только сделать хитрую трубку с отводом под манометр, которая от ТНВД вниз идет. Если что-то другое выкрутить, то движок не заведется, хотя может быть на стартере что-то и покажет. К рампе подобраться без снятия впускного коллектора вообще нереально - она им зажата и утеплителем-уплотнителем. Аккумулятор, чтобы сбросить ошибку можно снять, подержать тормоз минуту, чтобы убрать остатки электричества, если нет возможности обнулиться сканером. Относительно дешевый способ диагностики, в данном случае... - купить б/у насос... Для успокоения про магистраль до ТНВД - достаточно и 0,5-1 атмосферы, чтобы мотор устойчиво работал на месте - проверено при промывке. В Вашем случае, нужно убедиться, что насос все-таки выдает на холостых 8 или 80, как Вы написали.