Краснодар
Добрый Всем. Может скажете умное слово.
Приехал на сто на замену сцепления ( начало дергаться при трогании)на 120 000км. оставил машину , попросил когда снимут сцепление посмотреть маховик. Приезжаю, маховик к моему недоумению снят для осмотра, вроде можно и на месте поверхность посмотреть. Короче развели на проточку рабочей поверхности маховика , хотя износа визуально не видно, но сказали типа цвет подгоревшего, хотя не издевался никогда над сцеплением.
Короче собрали назад ,(поменяли еще антифриз) корзину поставили новую ezsedi ,приехал забирать вибрация нарисовалась. Сказали адаптация двигателя после снятия клеймы. Но вибрация не прошла. Такая меленькая противная вибрация в любых режимах
работы .
Итого при повторном обращении сказали что так и было, документов на ремонт не дали, опасаясь офиц. претензий, ну да Бог с ними. После этого поменял корзину на оригинал комплект,
не помогло. Потом маховик на екзисте заказывал тойотовский(хотя на оригинал не похож был) , поменял и его. Вибрация капельку меньше стала, но также осталась .
Заменена гелевая подушка на оригинал, остальные в норме,
почищены форсунка, дроссель, хотя я сомневался что это из за них но все таки исключил их.
Спецы одни говорят нарушилась балансировка маховика с коленвалом, так как при сняти маховика не пометили его.Другие говорят маховик балансируется отдельно от маховика на заводе.
Я больше склоняюсь к дисбалансу маховика к коленвалу. Но уже незнаю что делать, некомфортно все таки ездить,особенно по трассе. пробег после горя-ремонта 15000км.
Буду признателен за ваши мнения. Версия что нехрен машину оставлять кому попало тоже принимаю...