?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

д4 2.0 л   

Фото
09.06.2015, 16:40
Томск
столкнулся с проблемой пропала мощность двигателя, как будто треть лошадей просто умерли под капотом, в автосервисах не хотят связываться таким движком, диагностики говорят нужно чистить топливную систему, другие говорят что д4 не чистятся. Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь
20
Показать все ответы (13)
Фото
09.06.2015, 17:34
Электросталь
Конечно правильно говорят, у нас стоят керамические форсы которые не чистятся и которые ещё работают под высоким давлением, и стоит ещё ТНВД!!! Так вот, двигатели D4 сейчас никакой сложности в диагностики, а уж и в ремонте трудностей не имеют, просто надо найти сервис где могут сделать нормальную диагностику. Скажу проще, если сейчас полетят советы, то закружится голова потом от переваривания пищи, проблемы могут быть начиная от засора какого-нибудь клапана и до сгорания клапана ГБЦ, это я так утрирую, поверьте, очень много что может произойти, ищем сервис и на диагностику начиная от замера давления в топливной системы от насоса что в баке находится и затем после ТНВД, вплоть до проверки на компьютере, стенде компьютерном как хотите называйте все это, но делать это по любому придётся, или к экстросенсу...))) Да, ещё маленький совет, незнаю как в Томске с ремонтом, но в Новосибирске есть ребята которые могут помочь, даже выезжают в близлежащие города с конкретной поломкой. Можно поискать на Drom.ru...
Фото
10.06.2015, 07:04
Москва
Для начала считайте ошибки, которые полюбому есть...
Фото
10.06.2015, 07:49
Тюмень
У дилера 100% есть диагностика
Фото
10.06.2015, 10:25
Электросталь
у некоторых дилеров есть ещё карманы широкие и глубокие куда много денег влезают, если есть столько денег и не жалко то к ним...
Фото
10.06.2015, 12:00
Красноярск
Компрессию бы проверить!
Фото
10.06.2015, 14:25
Томск
Вчера заехал к дилерам в Томске, услышав про движок д4 - отказались, мастер порекомендовал левый автосервис в котором доже диагностику не делают! вот такие спецы!
Слышал в Сибе есть сервис по д4 на Залесского 24/2 каму-нибудь известно про их "профессионализм"?
Фото
10.06.2015, 14:47
Электросталь
даа, я "худею" с таких дилеров, в представительство Тойоты не пробовали позвонить? Понятно что этот сервис работает по франшизе, я бы звонок сделал бы для рекламы кто у них франшизу приобретает!!!
Фото
11.06.2015, 17:18
Томск
нет не звонил, хотя наверное надо было! но судя по коментам на форуме моя история их не удивит. http://tomsk.rusdealers.ru/salon/toyota-tsentr-55.html
Фото
11.06.2015, 18:06
Новосибирск
Гурьевская 117 в новосибе делают диагностику. И все что с этим связано) новосибирск
Фото
11.06.2015, 18:08
Новосибирск
Залесского в сибе развод на деньги проверено мужики
Фото
11.06.2015, 18:10
Новосибирск
Autoeka.ru.
Фото
11.06.2015, 19:53
Томск
спасибо Николай, завтра заеду
Фото
11.06.2015, 20:23
Электросталь
Напишите если не трудно что было, спасибо и удачи!
Фото
13.06.2015, 17:12
Томск
основное это: выбили католизатор, промыли форсунки, прочистили дросель. работать стала немного громче без католиза, зато стала ехать нормально.
Фото
14.06.2015, 08:25
Электросталь
спасибо за ответ, все понятно, в катализаторе проблема, а форсунки зачем промывали, для очередного снятия денег?
Фото
18.06.2015, 11:09
Томск
Если забивается катализатор, или плохо работает - загорается чек! Если чек не горит и параметры лямбда в норме, то проблема в топливной! Катализотор можно было и не трогать. Желательно делать комплекс - замена топливного фильтра и чистка сетки, возможно замена бензонасоса. Чистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок, но на Д4 это нужно делать очень аккуратно. Зачастую тяга пропадает из-за забитого воздушного фильтра, его нужно менять при каждой смене масла, но многие этого не делают, а потом умирает МАФ...
Фото
18.06.2015, 11:36
Электросталь
))) не пойму, если проблема в топливной системе причём тут дроссельная заслонка? Ещё раз повторюсь-форсунки не промываются на D4...
Фото
18.06.2015, 11:45
Томск
Форсунки мы иногда моем на Д4, но только аппаратом, и спец.жижой для ТНВД... На страх и риск клиента, о чем заранее предупреждаем... Хотя случаев смерти форсунок пока не было... Только положительные отзывы... Дроссель грязный может плохо откликаться на педаль газа, а может и вообще заклинить из-за нагара...
Фото
18.06.2015, 13:11
Электросталь
ааа, но и при этом денег берёте с клиента, ну а потом куда приведёт "американская мечта" и что потом случится а Вы ему, ну мы же предупреждали! И потом развод на ремонт двигателя и.д.!! Понятно! Ну допустим что дроссель грязный, тогда причём топливный насос?! Я Вам могу "1000" причин расписать из-за чего может тяга пропадать, если человеку помогло с катализатором, что тогда сейчас кулаками махать...?! И ещё, я может чего то не понимаю, но что же Вы земляки не помогли ранее, а человек в Новосибирск мотался я так понимаю, а хотя наверно ждали что у него получится и после понесся "базар-вокзал"! И вот ещё в догонку, для таких мастеров как Вы прежде чем мыть форсы на D-4 попробуйте предложить клиентам залить в бак жижу Тойотовскую белую баночку для промывки форсунок, вот только не помню номер, но в одних из веток форума можно поискать, а если трудно могу позже выложить, и знаете тоже помогает, ну а если не помогло, то только замена форсунок, ещё раз они Керамические!!! И мой Вам совет, только без обид, с клиентами надо быть честнее, а то попадёте на владельца Авенсиса доктора-хирурга, а он Вам вместо аппендицита вырежет почку, с одной то жить можно правда, но он же Вас предупреждал!!! Это я так к размышлению... Удачи!!!
1
Фото
23.06.2015, 07:11
Миасс
На D4 основной проблемой потери мощности является износ плунжерной пары в насосе высокого давления.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором