Проверка давления системы ГУР из HondaESM :
9. Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1500 КПа ( 15 бар 2214 psi) Если давление превышает указанное значение, проверьте напорный шланг или узел золотника (См. "Поиск неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем").
Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 3000 мин-1 и замерьте давление в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление должно быть не более 1500 КПа ( 15 бар 2214 psi. Если давление слишком велико, насос следует отремонтировать или заменить.
10. Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный вентиль, после чего постепенно закрывайте вентиль контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
Не держите запорный вентиль закрытым более пяти секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
11. Немедленно полностью откройте вентиль (В) контроля давления. Если насос исправен, то манометр покажет по крайней мере 7160 -7850 КПа (73-80 бар) 2, 1,040-1 140 psi)
Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.