?
?
Форум по Honda Accord VII
Правила форума

Форум по Honda Accord VII

мойка двигателя  

Фото
09.10.2016, 18:04
Ухта
Кто нибудь делал мойку двигателя с пеной?Хочется но чего то-страшно!
11
Фото
09.10.2016, 18:21
Буча
лучше не мой, електронника целее будет. Да и зачем мыть? разве что срет маслом
Фото
09.10.2016, 18:23
Пинск
Я мыл все под капотом, сначала опырскал спец. жидкостью(видно по ссылке) , потом смыл водой под напором не большим . НО перед этим снял аккумулятор и закрыл пакетиками места отмеченные на фото (чтоб не испытывать судьбу): http://prntscr.com/crpkj4 Завелся без проблем!
2
Фото
09.10.2016, 18:59
Москва
За 9 лет владения мыли раз 10-12 на мойке все нормально нечего не снимали трубки окисляются только снаружи
1
Фото
09.10.2016, 19:30
Майкоп
Мою каждой весной. Иногда подмокает датчик какой-то и отсечках на трёх тысячах срабатывает. На след день все высыхает и норм.
1
Фото
09.10.2016, 20:28
Могилёв
Говорят лучше использовать чистку паром,нет воды и не так ругается электроника
Фото
10.10.2016, 09:19
Орёл
Я мыл на мойке самообслуживания. Ничего не закрывал. Только на блок предохранителей не лил. Сел и поехал.
2
Фото
10.10.2016, 09:49
Реутов
мою раз в год на мойке с химией и каждые 2 месяца сам из керхера в эстетических целях, люблю чистоту под капотом, все отлично, ни разу не было ни чеков, ни каких-либо сбоев...
2
Фото
11.10.2016, 16:50
Ногинск
Мою без проблем, если будешь мыть сам, то конечно по меньше воды лей в генератор и там где резиновые соединения, а так я лично мою на мойке и вообще пофиг, ни разу ни чего не было! Если стоит датчик на сигналку то лучше продуть его сразу после мойки, ибо потом подржавеет, может мозг делать
1
Фото
11.10.2016, 20:03
Ухта
Спасибо!!!
Фото
13.10.2016, 19:03
Анжеро-Судженск
Мыл ничего не закрывая и ничего не снимая, небольшим напором, после подождал минут 10, завелась без проблем и поехала
1
Фото
19.04.2017, 11:02
Красноярск
Начитался отзывов типа "Нифига не закрывал", "Помыл и поехал" и решил помыть двигатель на баяне, так как грязно было очень, на мойке из отбойника помыли - все блестит, как с завода, и действительно сел и поехал))) несколько дней ездил и радовался...потом как то утром загорелся ЧЕК, а потом и VSA тоже. На диагностику - диагноз датчик клапана ВТЭК заглючил. Ездил так некоторое время, ЧЕК то гас, то загорался снова, но на работу двигателя не влияло. Затем стала срабатывать отсечка на 5500... Итог: меняю датчик ВТЭК (4000 руб. оригинал), сетку, прокладку, итого 4700 + замена 1500. Больше из отбойника мыть не буду!!! лучше очистителем из брызгалки и тряпочкой протереть)))) нудно, соглашусь. Но 6000 можно на что нибудь еще потратить
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором