Начитался отзывов типа "Нифига не закрывал", "Помыл и поехал" и решил помыть двигатель на баяне, так как грязно было очень, на мойке из отбойника помыли - все блестит, как с завода, и действительно сел и поехал))) несколько дней ездил и радовался...потом как то утром загорелся ЧЕК, а потом и VSA тоже. На диагностику - диагноз датчик клапана ВТЭК заглючил. Ездил так некоторое время, ЧЕК то гас, то загорался снова, но на работу двигателя не влияло. Затем стала срабатывать отсечка на 5500... Итог: меняю датчик ВТЭК (4000 руб. оригинал), сетку, прокладку, итого 4700 + замена 1500. Больше из отбойника мыть не буду!!! лучше очистителем из брызгалки и тряпочкой протереть)))) нудно, соглашусь. Но 6000 можно на что нибудь еще потратить