( не больше 0.05 ) разница по данным лога...
с турбиной сложнее, проверять на режимах, начиная от х.х. и заканчивая нагрузкой на передаче... опять же по логам...
если есть разница, то не спешите менять турбинку или её кардридж, проверьте как и было сказано масленые пятна на воздушном тракте после турбинки - наличие говорит об утечке воздуха , которые нужно устранить. Проверили, и всё норм , а параметры не в норме - проерьте расходометр, на загрязнение.. продуйте очистителем карба... возможно поможет... при диагностике турбинки не делайте акцент на масло и его наличие в трубе , оно всегда там.. если его не слишком то это не главное.
ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ В ЦПГ... на нормальном сервисе вам окажут подобную услугу, надеюсь за адекватные деньги, выкрутив свечи накала и выдав инфу,в которой если утечка больше 9% ( норма то 1 до 3%) то износ близок к критичному но масло пока не будет жрать, но динамика и мощность понизится существенно. Если будут настаивать на компрессии то пусть измерят с построением графика на карте, тогда первый такт желательно не меньше 8 bar
после всех перечисленных проверок - форсунки! проверка механической части , перед снятием запаситесь прокладкой клапанной крышки и ремкомплектом для снятия.. ( с винтом)
далее следует клапан егр... снять , очистить от кала , поставить..
тест драйв и ... опять смотреть логи..