?
?
Форум Volkswagen Touran Сообщение
Volkswagen Touran
Правила форума

Volkswagen Touran

Народ всем привет,проблема следущая пропала тяга на VW Touran 1.9 TDI раньше разгон от 100 до 180 был уверенный и так скажем бодрый,а сейчас унылый и мало того 160 и все как будто ограничитель стоит!!  

Фото
11.02.2016, 16:09
Сергиев Посад
Жду ответов,кто что думает по этому поводу ?????
14
Показать все ответы (7)
Фото
17.02.2016, 20:34
Москва
Для начала надо проверить на наличие электронных ошибок.
Фото
17.02.2016, 23:54
Москва
Турбина накрывается!Вот почитай http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/6352-pereduv-v-turbine-poterya-moschnosti-pri/
Фото
18.02.2016, 09:34
Селятино
Возможно загрязнения сажевого фильтра.
Фото
18.02.2016, 11:26
Омск
либо турбина либо егр
Фото
18.02.2016, 20:37
Санкт-Петербург
В любом случае надо подключать шнурок и смотреть ошибки , присоединяюсь к выше сказанному , добавлю для начала поменять воздушный и топливный фильтр .
Фото
19.02.2016, 10:19
Тюмень
ошибки в студию
Фото
19.02.2016, 21:04
Армавир
А до 160 резво набирает?
Фото
22.02.2016, 09:50
Краснодар
Добрый день недавно тоже плохо тянул, думали топливная, в итоге прогрел гидрик и пришел писец распредвалу!
Фото
24.02.2016, 11:56
Воронеж
Турбина, ЕГР, плотность соединений воздуховода. Если ЕГР - будет чек, при соскочивших патрубках - не всегда
Фото
24.02.2016, 15:28
Сергиев Посад
Всем спасибо буду разбираться,до 110 нормально,а от 110 до 160 очень долго взлетной полосы не хватит)))
Фото
04.03.2016, 18:25
Дубна
если двигло PPDI то начинать с топливного и воздушного фильтра , опосля тандемник и форсунки ,как отче считать логи на VCDC или ВАСЕ № 13 проверить коррекцию..( не больше 0.05 ) хотя завод допускает до 0.25 . после как тут упоминалось проверить турбинку. Или проверить воздуховод на масленые пятна и устранить оные..тоже очень...
Фото
04.03.2016, 18:57
Дубна
( не больше 0.05 ) разница по данным лога...
с турбиной сложнее, проверять на режимах, начиная от х.х. и заканчивая нагрузкой на передаче... опять же по логам...
если есть разница, то не спешите менять турбинку или её кардридж, проверьте как и было сказано масленые пятна на воздушном тракте после турбинки - наличие говорит об утечке воздуха , которые нужно устранить. Проверили, и всё норм , а параметры не в норме - проерьте расходометр, на загрязнение.. продуйте очистителем карба... возможно поможет... при диагностике турбинки не делайте акцент на масло и его наличие в трубе , оно всегда там.. если его не слишком то это не главное.
ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ В ЦПГ... на нормальном сервисе вам окажут подобную услугу, надеюсь за адекватные деньги, выкрутив свечи накала и выдав инфу,в которой если утечка больше 9% ( норма то 1 до 3%) то износ близок к критичному но масло пока не будет жрать, но динамика и мощность понизится существенно. Если будут настаивать на компрессии то пусть измерят с построением графика на карте, тогда первый такт желательно не меньше 8 bar
после всех перечисленных проверок - форсунки! проверка механической части , перед снятием запаситесь прокладкой клапанной крышки и ремкомплектом для снятия.. ( с винтом)
далее следует клапан егр... снять , очистить от кала , поставить..
тест драйв и ... опять смотреть логи..
Фото
04.03.2016, 19:01
Дубна
Напоминание... снимать логи после прогрева двигла после 85 С
Фото
08.03.2016, 18:38
Москва
У меня была похожая проблема с турбиной точней с геометрией,она подклинивает и двигатель уходит в аварийный режим,после глушения проподает пока опять не наберешь больше ста.помогает чистка но не надолго так как износ на втулках и туда очень быстро опять набиваеться кокс и опять начанает клинеть
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором