?
?
Форум Ford Transit Сообщение
Ford Transit
Правила форума

Ford Transit

про клапан ЕГР  

Фото
12.04.2015, 16:06
Санкт-Петербург
Привет !
прочитал тут рекламу мастерской такую

На современных двигателях Ford Tranzit клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления.

В противном случае РСМ будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

Простая установка заглушки вместо клапана ЕГР решает проблему лишь частично, т.к. двигатель начинает работать на

обедненной смеси. А это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.Также возможны проблемы с

регулированием давления наддува и повышенным износом турбины.

Устанавливаемый на Ford Tranzit 2006- электронный EGR клапан гораздо меньше подвержен закоксовыванию, чем обычный пневмоклапан.

Парадоксально, но его ресурс ниже, чем у пневмоклапана(Транзит 2001 модельного года) из-за механического износа подвижных

деталей(около ста тысяч километров). Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.

Ощущения наших клиентов, после программного удаления клапана:

Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль, нет пресловутой "задумчивости" вызванной необходимостью подстраивать смесь под экологические нормы.

Более ощутимый подхват на низах.Отмечается небольшое снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе.

Так же был отмечен более стабильный температурный режим двигателя.

Мы не вскрываем блоки управления двигателем!!! Программирование производится через диагностический разъем!


интересует мнение экспертов по этому поводу !
13
Показать все ответы (6)
Фото
12.04.2015, 16:06
Санкт-Петербург
интересует мнение экспертов по этому поводу !
Фото
17.04.2015, 21:26
Краснодар
Не стоит лазить в рабочий механизм. когда сломается тогда можно подумать.
Фото
22.04.2015, 23:27
Санкт-Петербург
думаю пока )
Фото
29.04.2015, 11:18
Тернополь
Я так понимаю эксперты пока молчат.....
Фото
04.05.2015, 21:49
Санкт-Петербург
не очень говорливый форум )
Фото
25.06.2015, 09:30
Каховка
Здравствуйте. О законах сохранения энергии здесь не слышали. При глушении клапана EGR действительно бывает заметным небольшой прирост крутящего момента, но это всегда влечёт за собой увеличение расхода топлива, иногда ощутимо - до 1-го литра. Расход был ниже на одном испытуемом конекте, но там это было вызвано удалением забитого катализатора, так как работы проводились единовременно. Клапан работает только на низких оборотах - то есть расход по трассе он в принципе не поменяет.
И ещё - температурный режим на дизеле? Вы о чём? Он у кого то хоть больше 80-ти греется? И как к температуре клапан EGR относится?
Извините за мое субъективное мнение.
Фото
13.09.2015, 08:51
Санкт-Петербург
спасибо за мнение )
Фото
25.10.2015, 01:42
Санкт-Петербург
греется и даже кипит.при этом и вентилятор охлаждения работает и печка. а греется очень интересно,идешь по трассе 110 пока под нагрузкой все хорошо,отпустил газ и температура аж на красное заползает, дал газу и сразу остывать начинает. удалил у себя катализатор,заглушил егр и вообще убрал модуль охлаждения выхлопных газов. ехать стала лучше сразу и чек не горит.температура упала, но когда прицеп цепляю ,растет. на днях помпу смотреть буду. да,забыл сказать,что еще и термостат снимал и все лето без него ездил и грелась так же. в городе и без прицепа все нормально. машина 07 года, за год накатал 1000 тыс и по россии и по европе. сейчас пробег 150 тыс. грузовой высокий ,длинный Т 230. а так машиной очень доволен и расход не большой и возил 1100 в машине и 800 в прицепе и все нормально
Фото
25.10.2015, 01:43
Санкт-Петербург
извиняюсь опечатался. за год сто тыс накатал
Фото
25.10.2015, 01:50
Санкт-Петербург
а егр это для окружающей среды хорошо, а для мотора хреново. кому приятно когда тебя сажей и угарным газом горячим дышать заставляют. пере прошивать конечно надо, но товарищ сказал не прравильно немног . двигатель работает не на обедненной, а на обогащенной смеси и то только когда егр открыт т.к в этот момент в него прут выхлопные газы и мозг добавляет топливо что бы мотор не задохнулся и все это переварил.хорошая прошивка и не просто прошивка, а переделка карты впрыска и работы турбины стоит порядка 15-20 тыс руб. а егр убирать надо, зачем травить мотор.
-1
Фото
25.10.2015, 01:55
Санкт-Петербург
а по поводу температурного режима и егр скажу так. на коннекте выхлопные газы прежде чем попасть во впуск охлаждаются в модуле (который сзади мотора на головке закреплен ) охлаждающей жидкостью и соответственно ее греют
Фото
03.08.2016, 14:58
Черкассы
Я у себя програмно(прошивка )віключил клапан ЕГР и заглушил его,машина стала резвее,пропала дімность на не прогретом двигателе и незначительно упал расход,результатом доволен,цена удовольствия 2200 грн и 500 грн за вытянуть и засунуть прошивку обратно,всем рекомендую
Фото
27.12.2016, 23:02
Заполярный
весело
Вопрос решен. Тема была закрыта автором