Ну елм327, если он на оригинальном чипе, не пустая игрушка. Он позволяет не только видеть ошибки, но и их устранять. А также показывает неисправность, в каком узле, на какой линии. Изменить конфигурацию, прошивку. Я например им сбросил краш аирбэг, хотя спецы говорили что только программатор с выпайкой чипа, за неадекватную денюжку. Вы просто не умеете с ним работать, а это почти полноценная замена реношного клипа. Оффициалы только за посмотреть просят 1600 рублей. Так что елм у меня окупился раз 10. А вообще была такая история. Попал в ДТП в 2012 г., замена рейки, при замене (на левом СТО) порвали шлейф. Оффициалы предложили заменить подрулевой в сборе за 19 000 рублей или неофициально запаять шлейф за 4000 рублей. Типа запаяли. В этом году в рулевой зашуршало. Вскрыл - шлейф аккуратно был обрезан, но задрался и шуршал, лампа не горела. Заменил шлейф на китайский за 900 руб. И о чудо загорелась лампа неисправности. Елм показал ошибку конфигурации, то есть я 12 лет ездил с отключенными подушками и круизом в твердой уверенности что машина исправна. Исправить конфигурацию именно на Мегане 2 2 фазы елм не дает, нет пункта в меню. Но подсказали на профильном сайте, ввод кода в ДДТ и вуаля, все работает. А на Логане сына был снят краш подушек елмом. Так что учите матчасть и будет вам счастье.