?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Генератор  

Фото
10.03.2018, 18:09
Железногорск
Подскажите сколько вольт должен выдавать генератор?У меня выдает 13,8 В.На сервисе сказали мало
12
Фото
10.03.2018, 18:36
Владимир
у меня на дизеле столько выдает, но акум стоит 98 ампер. Я считаю это норм. Заряжает аккум без проблем, всю зиму отъездилт и заводился без проблем... Стоит на приборке датчик из Китая показывающий в реальном времени вольты выдаваемые генератором, так показания меняются от 13,1 до 14,1 во время поездки (но это может ремень прыгает из-за неисправного натяжителя). Главное, что больше 12,5 - значит зарядка пошла (+ учитывать надо включенные печки, кондиционеры, ксенон, магнитолы, сабвуферы, и прочую электронику которая сильно ест вольты).
Фото
10.03.2018, 18:44
Владимир
Уточняю у меня турбодизель объемом 2.2 Saab. И до зимы очень заморочился с этой темой, генератор даже хотел новый брать, переживал, что зимой беда будет. Купил датчик с китая самый дешевый показывающий вольты и врезал в торпеду и теперь уже четко всегда знаю когда стоит переживать про разряженный аккум и про нехватку зарядки. А так на форумах пишут "Сколько людей, столько и мнений", но на личном опыте могу сказать, что 13,8 это вообще очень хорошо.
Фото
10.03.2018, 18:54
Великие Луки
Маловато. 14,5-14,8 должен давать, а в морозы, или когда АКБ разряжен он выдает на 1 а. больше первые 40 мин.. У меня в мороз первое время 15,2 дает, потом спадает до 14,7.
Фото
10.03.2018, 19:04
Йошкар-Ола
Тепло 13.8 мороз 14.5 только если подкапотка прогрета хорошо ,напряжение даже ,если мороз будет падать с прогревом
Фото
10.03.2018, 19:14
Владимир
почти 15 вольт это уже перезаряд, регулятор напряжения точно исправен? аккум не выкипает потихоньку? Смысл в том, что почти все генераторы на 14 вольт, а электроника авто рассчитана вообще на 12 вольт, а у вас почти 15 шпарит. Спорить не буду, каждый сам решает где правда. На бензиновом мегане когда около 15 был заряд - выкипал аккум - быстро вышел из строя и электроника чудила немного, поставили новый регулятор и все норм стало тьфу тьфу тьфу, заряд не больше 14. На дизеле при включении свечей аккум показывает 11,2 - 11,7, когда выключаются и завожу 10,3 - 11,0, когда завелась сразу 13 - до 14,1 где то.
Фото
10.03.2018, 20:02
Ярославль
Господа у кого были Жигули? Там стояло реле 13.8. это самое оптимальное для заряда аккумулятора. И на любом автомобиле если будет больше это уже не в порядке. Делайте вывод..
1
Фото
10.03.2018, 21:38
Санкт-Петербург
Генератор должен выдавать 13.7-14.2 вольта независимо от состояния акб. Ни в "первые минуты" ни потом он больше вольт и меньше то же выдавать не должен. Нагрузка это амперы , а не вольты. Если значение не в этих пределах меняйте регулятор напряжения или диагностика генератора.
1
Фото
10.03.2018, 22:32
Вологда
Цитирую-Генератор должен выдавать 13.7-14.2 вольта независимо от состояния акб.
Абсолютно правильно и никак по другому быть не должно.
Ток заряда АКБ ограничен регулятором и не может превышать 5Ампер. При превышении напряжения происходит отсечка в регуляторе и так непрерывно.
Фото
12.03.2018, 14:51
Коломна
14,4-14,5в на холодную, в рабочем режиме 13,7-14,1в, это от регулятора зависит и от состояния АКБ. эти показания от прибора в прикуривателе, генератор новый, ремонтный
Фото
12.03.2018, 14:53
Коломна
ставил китайский на 150А, вроде работало, но постоянно горели регуляторы напряжения. ничего хорошего из этого не получилось. блок управления видел этот генератор не стабильно
Фото
12.03.2018, 14:58
Коломна
Если постоянно ездить с ближним светом и на ночь на сигнализацию при малых пробегах в районе 30-50км в день, аккумулятор надо подзаряжать или максимум 2 года еле еле протянет, ну и работать будет только на себя, не говоря уже о нагрузках при работе авто, поэтому - 13,5-13,6в при полной нагрузке это норма
Фото
07.04.2018, 17:33
Вологда
Полностью согласен с такими выводами! Замеры проводят непосредственно на клеммах АКБ с нагрузкой и без неё. В режиме холостого хода при низких оборотах двигателя возможны просадки напряжения ниже допустимого номинала (особенности электромашин постоянного тока) Ресурс АКБ определяется количеством циклов (заряд-разряд) и составляет в среднем 500-700циклов после чего происходит частичная потеря активной ёмкости(старение)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором