?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

АКПП масло+соленоиды   Вопрос решен!

Фото
14.11.2017, 16:33
Воронеж
Приветствую всех, кто читает эту тему. Перейду сразу к вопросу: собственно машина моя меган 2 2008г акпп, еще год назад начал пинать автомат. Пинает только на холодный пуск и первые 10 мин, пока не прогреется, с первой на вторую переключает очень туго. Далее +- нормально.Бонусом, если не греть коробку(стоять на передаче минуты 2 зимой или в холодное время) почти всегда вылетает ошибка Check Gearbox. Так как пробег у машинки ~90т, почитав различные форумы понял, что пора менять масло, так как до меня его не меняли. К тому же нужно снять гидроблок, продуть его, найти плохо рабочий(е) соленоид(ы) и соответственно его (их) заменить + масляный фильтр. Кто сталкивался с подобной проблемой, сколько это все будет стоить с учетом деталей и работы(сам не возьмусь делать). Желательно из ВРН:)
9
Фото
14.11.2017, 16:52
Туринск
Да, пора. По вопросам с АКПП я только к официалам, так как установление уровня масла имеет за собой специфику на наших DP0, с подключением клипа. Сейчас вроде все не дорого у них, за все в пределах 10000 рублей,это мало по сравнению с капремонтом. Можно и диагностику не делать, а сказать, чтобы поменяли один, они знают, который отвечает за давление. Второй из строя не выходит. А также поменяют часть масла 3 литра.
Все это я прошел тоже на 90 т.км. сейчас 293000 км., пока тьфу 3 раза, но масло подмениваю по 3 литра каждые 70 т. км. и перед поездкой грею до того, как чуть оторвется от первого деления и переключаю на все режимы с задержкой на каждом по по 2-3 секунды, потом еду, никаких пинков, все плавно и нежно.
2
Фото
14.11.2017, 17:21
Воронеж
Спасибо большое за ваш ответ! Есть еще кто с этим сталкивался?
Фото
14.11.2017, 18:23
Зеленоград
Влад все верно написал.
замена регулятора давления.
срок службы разный у меня было от 15 до 100 тыс пробега (менял 3 раза)
ничего продувать не надо. нало сменить масло и заменить регулятор.
делают это на сервисе, который специализируется на французах.
в половине фр. машин стоит эта коробка.
в МСК делал недавно. около 10т.р за все, включая запчасть.
1
Фото
14.11.2017, 18:44
Воронеж
Благодарю за Ваш ответ! А почему не надо продуть гидроблок? Ведь в канальцах скапливается стружка с коробки.
Фото
14.11.2017, 19:11
Зеленоград
если стружка скапливается, то это повод для капремонта коробки,
а не масло менять с регулятором
если с коробкой все нормально (только регулятор сдох), то масло чистое.
1
Фото
14.11.2017, 19:51
Туринск
Еще в догонку, фильтр масляный не меняется, это магнит, который освобождает масло от возможной металлической стружки, он чиститься только при капиталке.
1
Фото
14.11.2017, 19:58
Туринск
А так, если честно, вполне надежный автомат, сейчас регулятора давления ставят с черной фишкой, поменял, мало обновил и в путь. У остальных, именитых и дорогих брендов, такой геморрой с автоматами, почитал на форумах, и не ремонтопригодны, а если и ремонтопригодны, то бешеные бабки отдать надо.
1
Фото
15.11.2017, 10:23
Белгород
Аналогичная хрень, аналогичная машина, ток пробег за 200к... долго вводить в экскурс не буду: работы по замене регулятора давления - 4000 руб, доливка 2 литров масла - 1400 руб, замена 2 соленоидов
ИТОГО:12400 руб всё удовольствие)))
Менял в Белгороде, АТЦ Автомат.... такой же вроде и у вас в Воронеже открылся.
+7 (473) 229-7000
1
Фото
17.11.2017, 17:39
Воронеж
Добавлю насчет офицалов. Приехал к ним, сначала мне сказали что коробку они делать не могут. Я очень удивился, работа то простая, снять гидроблок и заменить 2 клапана, где как не в их сервисе это делать... Когда до сотрудника дошло что я имел ввиду(разжевал как ребенку) он мне назвал сумму в 18 т. Описав стоимость работы в 9т я очень удивился, но вот что меня окончательно добило, так это стоимость одного клапана. Со слов работника, они даже подорожали последнее время и стоят 8т за штуку. Я ему ответил, что такой же оригинал в экзисте стоит 1700, попращался и уехал. Больше к ним не ногой.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором