?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

правый привод   Вопрос решен!

Фото
23.10.2017, 07:55
Альметьевск
ребят где то читал что подкладывают шайбу между гранатой и ступицей для уменьшения хода шрус! подскажите размеры? вылетел правый привод думаю что из за этого! до поломки поменял стойки стаб. по длинне они были чуть длиньше старых.
15
Показать все ответы (8)
Фото
23.10.2017, 10:01
Павловская Слобода
А по моему это идиотизм,при чём здесь стойки стаба,какая еще шайба,ты хоть раз менял гранату шруса,ну и насколько тянул стойку с поворотным,чтоб вышел шрус,хоть и в сложенном виде,и какая шайба должна быть,а как быть с подвесным подшипником,тогда уж проще предположить что рычаг отодвинулся наружу так как нет сайлентблоков,что тоже бред
1
Фото
23.10.2017, 10:05
Павловская Слобода
И вопрос откуда он вылетел с кпп?,у меня два раза обрывало болт на верхней подушки и двигатель падал и то шрус на месте оставался хоть и разбитый
Фото
23.10.2017, 11:27
Уфа
Согласен с Москвой. Шрус может вылететь если при установке не посадили до конца.
Фото
23.10.2017, 13:17
Павловская Слобода
вопрос в другом обьясните с чего вы взяли что он выпал,если не вставлен в редуктор кпп то при постановке и затяжке в поворотный он станет в редукторе а если не вставлен в поворотный то при затяжке он станет на место ,если соскочил с кольца стопорного и сьехал с шлицов вала была бы сильная вибрация и осевое смещение правого привода помоему не такое большое чтоб граната со шлицов сошла,единственное когда обрывает или шаровую или подвесной подшипник
Фото
23.10.2017, 19:17
Альметьевск
расскажу по подробнее! еду я себе по дороге км так 120 , и туту я услышал стук под капотом((((
вылез осмотрелся, и увидел такую беду что правый привод а именно с стороны трипойда (подвесного подшипника ) вылетел привод, граната осталась на месте!
последствия это ;
пробит поддон
кронштейн подшипника
пыльник внутренний
сальник привода
трипойд(((
вот обьясните мне как он мог от туда вылететь????
Фото
23.10.2017, 19:19
Альметьевск
трипойд остался на месте, стопорное нен вылетело!
Фото
23.10.2017, 19:32
Павловская Слобода
Дело у тебя было так, но первое трипоид это не подвесной подшипник а внутренности наружного шруса гранаты,у тебя накрылся подвесной подшипник,его вырвало и все это хозяйство било по блоку и картеру отсюда стук под капотом,и как результат не выдержало стопорное кольцо шруза,и ось выскачила из шруза и все,надо периодически менять подвесной подшипник он стоит 300 рублей
Фото
23.10.2017, 20:34
Альметьевск
подвесной нормальный! я его не стал менять
Фото
24.10.2017, 09:22
Павловская Слобода
Тогда загадка и чем побило поддон,пойми вот у меня я уже писал двигатель падал на защиту,то-есть привод складывался и то подвесной оставался на месте и шрус тоже, но его рвало внутри,крошило и высыпались внутренности,но все осталось на месте,привод конечно под замену весь так как его гнет,так что не знаю
Фото
25.10.2017, 22:22
Железногорск
а что за подвесной подшипник
Фото
26.10.2017, 01:33
Всеволожск
Внутренняя граната правого привода у многих машин длинная. Идёт вдоль мотора и подвешена на дополнительном шариковом подшипнике. При этом сами привода, левый и правый получаются одинаковой длины и взаимозаменяемые.
Фото
26.10.2017, 10:25
Павловская Слобода
Правый привод состоит из двух валов соединенных трипоедом в стакане и на внутреннем валу который идет к кпп крепится к блоку подвесной подшипник,а наружная часть одинаковая с левым приводом
Фото
26.10.2017, 10:26
Павловская Слобода
Единственное стаканы разные по длине вала
Фото
26.10.2017, 10:28
Павловская Слобода
И разные концевики валов которые вставляются в кпп зависит от модели коробки(папа-мама)
Фото
27.10.2017, 19:20
Альметьевск
нашел причину вырвало болты правой подушки двс!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором