Компрессоры ремонтнопригодны, если внутри все не высыпалось, в том числе и меняют подшипники на валу, которые впрессованы в корпус. А остальное подавно. У самого меняли, за 2500 рублей. Дроссель вмонтирован в трубку высокого давления, узкая внизу стоит, место можно определить по соответствующим насечкам, но он не разборный, менять вместе с трубкой, хотя если клина не было, то он вечный.
Romegan2 а нужен он для того, чтобы понижать давление перед испарителем, то есть он как бы распыляет горячий жидкий фреон, после этого он легче испаряется в испарителе, становясь газообразным и в этот момент охлаждает испаритель отдавая тепло, потом поступает в компрессор, там сжимается, становясь снова жидким, через конденсор (радиатор кондиционера) частично охлаждаясь опять движется к дросселю и погнали по кругу. Но почему у нас дроссель, а не ТРВ, хз, все вопросы в рено инженерам
У нас по поводу мастеров по компрессорам конд. проблем нет, ребята рукастые, цены демократичные, спрос на их услуги высокий.