?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Check gearbox   Вопрос решен!

Фото
24.03.2017, 14:30
Ульяновск
здравствуйте, вот и я с ошибкой акпп, как полагается она выскочила, но сильного пинка не было. Так как у меня поврежден разъем эбу, подумал на контакты, пошевелил их, вроде пропала, но решил это дело не оставлять, купил на разборе разъем эбу, чуток поврежден, но только верхний пластик, перепаял по одному проводку, так как цвета проводов не совпадали. Завел, гирбокс выскочил, танцы с бубном ничего не дали, как не трогал-смотрел контакты-провода, так и уехал. На след день заехал на диагностику, несколько ошибок было,видимо архивных, все стерлись, одна осталась Df012 , существующая, или как то так. Название ошибки отсутствие питания клапанов акпп. Уехал, поставил на стоянку, ошибка была. Через 1,5 дня, т.е. вчера, собрался еще раз ее искать, проблему, завел, нету ошибки...но все равно уехал в гараж, полдня провозился, нашел пару поврежденных проводов, пропаял, заизалировал, поехал домой, все норм. Утром, т.е. сегодня завел, все ок, поехал по работе, сначала появилась минут через 20, заглушил завел, сбросилась, ездил пару часов, и при одной остановке, выскочила, и уже не сбрасывалась. Вопрос, df012 это именно провода(контакты)? Если да, то какой провод на эбу за него отвечает? Или это может выйти сам клапан из строя?
Ps: и, кстати когда коробка в аварийном, такое ощущение, что машина трогается со второй илиттретьей, а при 2500 оборотах переключение происходит на следующую передачу. Скорость до 80 набирает.
16
Показать все ответы (9)
Фото
24.03.2017, 15:12
Москва
DF012
CO : Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

Разъем ЭБУ, контакт 1 Контакт В3 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 10 Контакт В11 вилочной части модульного разъема

Фото
24.03.2017, 15:15
Москва
На ЭБУ
контакт 1---Питание электромагнитных клапанов последовательности переключения передач
контакт 10 ---Управление "-" электромагнитным клапаном 1 последовательности переключения передач
1
Фото
24.03.2017, 18:59
Ульяновск
Модульный разъем это же на самой коробке?
Фото
24.03.2017, 19:01
Ульяновск
Т.е. проверить эти 2 контакта на разъеме эбу? Или сами провода?
Фото
24.03.2017, 19:21
Москва
Это провода которые надо проверять при ошибке DF012,
Провода идут в жгуте от ЭБУ до модульного разъема коробки
Разъем ЭБУ, контакт 1 -------------------------------------Контакт В3 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 10 ------------------------------------Контакт В11 вилочной части модульного разъема
Фото
24.03.2017, 19:26
Ульяновск
Провода к разъему с контактами, вот
Фото
24.03.2017, 19:28
Ульяновск
Спасибо, распиновку самого разъема мне скинули на форуме, а то ваще нигде не найти, т.е. какой контакт какой номер имеет))
Фото
24.03.2017, 19:31
Ульяновск
На 10 контакте у нас минус на 1м +.....чтобы прозвонить, они при вкл зажигании и снятом разъеме с эбу будут показывать вольтаж?
Фото
24.03.2017, 19:38
Шахты
Мне замена клапанов помогла. 10 тыс вместе с клапанами, с работой и маслом. Официалы просили 18.
Фото
24.03.2017, 20:04
Ульяновск
Так ошибка не по клапанам а по их питанию, пока ищу обрыв. Писал же что после дтп разъем разрушен, как следствие, возможно что проблема именно в контактах. Если не исключить это, замена клапанов проблему не решит.
Фото
24.03.2017, 20:54
Москва
На 10 контакте у нас минус на 1м +.....чтобы прозвонить, они при вкл зажигании и снятом разъеме с эбу будут показывать вольтаж?

На ЭБУ лучше ничего не делать

позванивать надо провода от разъема до разъема
Фото
25.03.2017, 07:29
Ульяновск
т.е. просто на обрыв? мне тут еще сказали, что от сечения провода тоже возможен перегрев, если он тоньше, и , соответственно, ошибка. А на разъеме который купил почти все провода тоньше чем были у меня.
Фото
25.03.2017, 16:04
Москва
Варианта повреждения 4
1.Обрыв
2.Замыкание на массу
3.Замыкание на +
4. Повышенное сопротивление
На контактах 10 и 1 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана
последовательности переключения передач № 1, которое должно быть 40 Ом ± 2 Ом при 20 °C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.
Не думаю что новые провода настолько тоньше.
Ищите причину в соединении старой проводки с новым разъемом или в самом контакте нового разъема и ЭБУ.
Фото
25.03.2017, 17:11
Ульяновск
А как его проверить? Чето я туплю. Мультиметром что соединять? Оба контакта? 1й и 10й??? Извините за нубизм в этом вопросе.
Фото
25.03.2017, 17:38
Ульяновск
И еще, 2 раза было: если машина постоит сутки или около, ошибка пропадает, появляется после какогото времени езды, и уже постоянна, до новой долгой стоянки.
Фото
02.04.2017, 06:41
Ульяновск
Всем спасибо, вроде решил проблему. Перепаял 1й силовой провод на более толстый)). Проехал уже 300 км. Пока полет норм. Тьфу-тьфу-тьфу)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором