Вообщем так (меган-пробег 120000км.): проехав где-то 11000км. со смены масла появились стуки в двигателе (залито масло эльф 5Х30) и на холодную и на горячую, а свыше 2500 оборотов они пропадали - прослушивались в верхней части в районе фазорегулятора (ритмичные металлические). Поменял масло (эльф 5Х40) - стуки не прекратились а все усиливались (масло покупал в рено-лидер - типа оригинал). Далее с этими стуками проехал 8000км. надоело их слушать и поехал в сервис (не к официалам), где мне прослушав движок сказали: или фазик или компенсаторы.В видео на сайтах стук один в один как фазик так и компенсаторы, так и успокоитель выпускного вала . Фазик так и так менять надо было менять потому-что иногда заводился с треском. Фазик поменял машина стала работать лучше, но стуки не прекратились...Менять гидрики? Вообщем решил сначала поменять масло!!! Залил Шел Хеликс Х8 5Х40 (покупал в масломаркете) и.........машина завелась со стуками, но прочихавшись и прогревшись все СТУКИ ИСЧЕЗЛИ!!! Сейчас машина заводится и на холодную и на горячую без каких либо стуков, движок работает ровно, без стуков....идеально......Так-что я в итоге пришел к выводу: тогда что за масло ЭЛЬФ нам впаривают и без стыда говорят что это оригинал и перед носом машут бумажками........Делайте выводы....многоуважаемые мегановоды.....