Послушайте,мужчины, я вообще не плнимаю не понимаю из чего вы делаете проблему,клиренс европа,Россия,Китай..,придумайте ещё несколько страни желательно,в ьаком списке: где горы,высокий клиренс на миллиметров 30(3см)а на равнинах на 3см ниже,прекрашайте на маркентовых понтах вестись,сколько можно???!!!что значит менять опорные подшибники менят чаще,из за того что клиренс маленький,что,если клиренс большой,колесо в яму менще что ли провалится))))))я х.....ваю.....клиренс,это растояние от земли и до ближайшей наполней части автомобиля,будь это бампер,Защита двигателя,глушитель,то что вмего ближе к земле,это и сть и клиренс,но какое отношение имеет опор ые подщибники к клиренсу,не понимаю,высокий клиренс: керпич на на 15 см не задеваеть днище автомобиля,при том ни в какой части,изкий клиренс,керпич на 15 см уже задеваеть днище,и это может быть,глушитель,защита двигателя,но из за этого опорные подщибники не полетят,ещё раз закрепим..КЛИРЕНС ЭТО РАСТОЯНИЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО САМОЙ НИЗКОЙ ЧАСТИ АТОМОБИЛЯ,ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ,НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ....))))