Кину 5 копеек так сказать))) Если к коробке нет нареканий - лучше туда не лезьте.
Менять масло полностью получиться только при разборе коробки. У меня коробка пробежала 140 тысяч и ничего не менялось. Потом стало подтекать масло и пришлось коробку снять и перебрать (хотя можно было и не делать этого, но было куча времени да и под пиво со знакомыми сервисниками перебрали))) Так вот когда сняли - масло было очень хорошего качества, осадка практически не было - так что правильно говорят, если ездит, то незачем туда лезть... Насчёт частичной замены - спорный момент, так как небольшой осадок, что там есть (в коробке) может с новым маслом подняться и дальше думаю сами догадываетесь, что будет попади он в клапана)))... Вообще касаемо мегаши - если руки и ноги растут откуда надо - машина вообще серьезных проблем не вызывает, по расходке тоже, если не слушать "умных" советов про все оригинальное - то ТО будет на уровне жигулей по цене, при этом скажу честно, неоригиналы ничуть не хуже, а в некоторых моментах даже и лучше...