?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Нужна ли замена масла в акпп, 90 тыс.?  

Фото
17.07.2015, 17:03
Николаев
Всем привет. У меня Меган 2, 2008 гв, 1,6, типтроник, проехала 88 тыс. Вычитал в книге по ремонту, рекомендуют замену масла 90 тыс. и пацаны (знакомые с СТО по мерсам) тоже говорят, что надо менять. Звоню к мастеру на фирменное СТО, а он говорит - что коробка сама адаптируется под старое масло и менять его не надо, только если когда проводятся работы по ремонту коробки. Но если хочешь поменяем 100$ в общем. А что подскажут спецы? Надо или нет?
20
Показать все ответы (13)
Фото
17.07.2015, 17:17
Нижний Новгород
коробка у тебя DP0 а не типтроник. у меня такая же. менять лучше каждые 60 тыс. км., потому что замена идет частичная и все же продукты износа лучше удалять. масло поменять можно и не у дилера, только не в гаражах... у спецов, знающих, как обслуживать данную коробку. у дилера купить лучше само масло - чаще просто дешевле и с гарантией что оригинальное.
Фото
17.07.2015, 18:01
Москва
88тыс. всего? - не мешай машине ездить. когда клапаны сдохнут или сальники потекут, тогда и масло сменишь заодно.
Фото
17.07.2015, 18:04
Москва
DP0 с каких пор перестала к типтроникам относиться?
Фото
18.07.2015, 06:33
Туринск
Соглашусь с Кириллом Евгеньевичем.
Фото
20.07.2015, 10:19
Москва
Был у меня DP0. Соленоид поменял аж на 145 тыс., хотя большинство до 90 не доезжают. Масло в АКПП менял каждые 30-40 тыс., что и рекомендую автору темы. Учитывая, что масло с рождения не менялось - рекомендую это сделать в 2 этапа. 1й - замена, 2й-повторная замена через 1000 км, т.к. масло меняется частично и гидротрансформаторе остается около 2л. Сейчас тут многие начнут умничать, что по тех.нотам рено оно вообще никогда не меняется - это всё хрень. Производитель(а также их дилеры, а ему нужно дать им кусок хлеба, чтоб не разбежались) зарабатывает в основном на з/ч и работе.
Замена производится обязательно!! при температуре масла в АКПП 60 град.(если не ошибаюсь-спецы знают). Увидеть температуру можно только через комп.
Фото
20.07.2015, 16:49
Москва
"....что по тех.нотам рено оно вообще никогда не меняется..."

Вот это правильное утверждение, может по этому и доехали только до 145... у меня 150 полёт отличный... Для инфо добро пожаловать на клубную страницу megane-club.ru , у многих давно за 300.000 и DP0 работает отлично! По статистике-120_160 т.км. начнёт подтекать сальник "бублика"- а там, вот вам и метод частичной замены! до тех пор пока "прокладку" бублика не поменяете...
-Не мешайте машине ездить! Если с ней проблем нет... А бережно будете относиться, немного греть коробку зимой (на месте или по тех. ноте)-то и клапана не погнёт она вообще весь срок эксплуатации...
Фото
20.07.2015, 17:18
Москва
Менять однозначно. У знакомой менял не так давно на 110т. сливалось темно-коричневое. Уровень еще и перелит был, слил 4л, залил 2,8л. Сделал все по инструкции у себя в гараже. Машину стало просто не узнать. Раньше со 2 на третью трясло так, что пассажиры подпрыгивали. Теперь все гуд, еще разок поменяю километров через 500 еще разок сменю. Ничего сложного в замене нет, если руки из правильного места, все можно самому сделать. Кстати, сливать масло при 60 градусах (греем пока не включится вентилятор), чтобы легко добраться до заливной пробки машину нужно поставить на нейтралку, уровень выставляется на заведенной машине, на паркинге.
Фото
21.07.2015, 09:40
Белгород
Кину 5 копеек так сказать))) Если к коробке нет нареканий - лучше туда не лезьте.
Менять масло полностью получиться только при разборе коробки. У меня коробка пробежала 140 тысяч и ничего не менялось. Потом стало подтекать масло и пришлось коробку снять и перебрать (хотя можно было и не делать этого, но было куча времени да и под пиво со знакомыми сервисниками перебрали))) Так вот когда сняли - масло было очень хорошего качества, осадка практически не было - так что правильно говорят, если ездит, то незачем туда лезть... Насчёт частичной замены - спорный момент, так как небольшой осадок, что там есть (в коробке) может с новым маслом подняться и дальше думаю сами догадываетесь, что будет попади он в клапана)))... Вообще касаемо мегаши - если руки и ноги растут откуда надо - машина вообще серьезных проблем не вызывает, по расходке тоже, если не слушать "умных" советов про все оригинальное - то ТО будет на уровне жигулей по цене, при этом скажу честно, неоригиналы ничуть не хуже, а в некоторых моментах даже и лучше...
Фото
21.07.2015, 09:46
Белгород
Виталий Анатольевич, так может из-за того что у Вас туда было залито сверху ещё больше 1.2 литра проблемы были? Странно как у Вас масло ещё гнать не начало через сальники... Видимо сапун чистый был... А вообще у французов всё продумано даже в плане залива масла в коробку - болт с уровнем, но увы многие на сервисах об этом и не догадываются и хренячат туда масло от балды... Если б ещё чуть грамотнее охлад на коробке был - она вообще бы неубиваема была...
Фото
21.07.2015, 17:59
Нижний Новгород
Кирил Евгеньевич, и остальные, кто думает что разбирается: http://u.to/6WrrCw
Фото
25.07.2015, 15:19
Николаев
у каждого свое мнение но я знаю со своего опыта что во все коробки надо лить то масло которое рекомендует завод, и не важно это оригинал или лицензия, но еще многое зависит от того как часто происходит замена масла если по мануалу идет замена 60 тысяч а менял при 160 то надо быть готовим что присадки нового масла смою твои нагары и коробка начнет шуметь, а если автомат то не адыкватно себя вести, жостко переключатся и т.д . А кто говорит что не меняйте тот неправ.
Фото
30.07.2015, 10:20
Николаев
Вот смотрю тоже разные советы, так ещё не определился. Дело не в том сколько стоит, деньги не проблема. И главное, что и работает нормально без всяких проблем.
Фото
10.08.2015, 21:07
Смоленск
Зависит от типа масла которое в коробас залито. К примеру : в маслах допуска dextron 3 ресурс работы заложенный заводом изготовителем масла - 60 000, масла atf - 120 тыс. Вечных масел НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И менять его надо.
Фото
03.04.2016, 15:21
Коломна
В автомат мегана нужно лить elfmatic G3,это его родное масло.
Фото
07.04.2016, 22:26
Строитель
В автомат DP0 нужно лить масло RENAULTMATIC D3 SYN.Это оригинальное масло для акпп
Фото
12.04.2016, 10:32
Коломна
Эти два масла считаются оригиналом ! Прочитайте сервисную книжку. Просто эльф продается везде , а ренолматик не везде
Фото
12.04.2016, 10:34
Коломна
Эльф .это оригинал для Рено.
Фото
21.05.2016, 08:20
Дмитров
лично я меняю масло в АКПП при каждой третьей замене масла в двигателе... (т.е. каждые 30000)
1
Фото
27.05.2016, 15:18
Белгород
Расскажу вам страшных историй))))))))) Коробка 160000 км пробега, слили масло - состояние идеальное!!!! Отсюда вывод - нехрен туда лезть без веских на то причин!!!!! Частичная замена масла и прочая херня для DP0 откровенное вредительство!!! Не дай бог вам подымут взвесь при такой замене масла - считайте, что попали на капитальный ремонт коробки. Клапана точно под замену...

А вообще, давно слушаю "ужасы" про фазик, замену масла каждые 10000 км, масло в коробке и прочую муть в виде качественных фильтров, запчастей только оригиналов и т.д.)))

Чем мне нравиться Меган - если что-то ЯВНО не поломалось, то НЕХРЕН туда ВООБЩЕ лезть.
Касаемо фазиков - не лейте 5W-30 масло (ДАЖЕ ELF!!!), только 5W-40 - будете очень счастливы
Фильтра и масло - замена раз в 15 000 км, чаще не требуется - если только карман наличность не жмёт))))

По расходке, если не забивать голову ерундой и руками из правильного места - обслуживание по цене Жигулей!!!

3
Фото
30.05.2016, 11:18
Коломна
Масло в АКПП менять рекомендовано через каждые 60 000 км, тем самым вы продолжите жизнь АКПП до ремонта!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором