Редуктора на наши модели, перечисленные выше, подходят только по креплению, внутри они разные. Посмотри для начала на свой редуктор (должна быть бирка наклеенная на сам редуктор).Если нет бирки то придется разобрать редуктор.(это не сложно, как и снятие.) Я все делал сам. С начало надо определить, есть ли вакуумное включение, то есть (имеется ли мембрана). Дальше определить передаточное число. Ну а дальше искать редуктор по этим параметрам. Я для своего Сорика купил Бу редуктор с дизеля 2006 г.в. с пробегом 100000 км с передаточным 4.181 числом за 20000 т. р. и новую мембрану и из двух редукторов собрал один. Обошлось мне: 2 недели ожидания и 30000 т.р., так как заменил еще и два подшипника хвостовика. Кстати передаточные числа на обоих редукторах должны быть одинаковые. Если бить по ВИНу, то можно пролететь, я с этим столкнулся и не раз. На данный момент пробег на реставрированном редукторе составляет 130000 км, а общий пробег 500000 км. Ремонтом занимаюсь сам и Сорика уже перебрал не один раз, в том числе и ДВС. Если что, то пишите, отвечу. Желаю удачи!