?
?
Форум Kia Sorento Сообщение
Kia Sorento
Правила форума

Kia Sorento

Проблемы с ГУРом после снятия рейки  

Фото
01.08.2017, 10:02
Миасс
Всем здравствуйте! Начну издалека... последний год подтекал верхний сальник рулевой рейки (рейка с электроклапаном, сальник 57722-3E010). Причем последние полгода довольно сильно, доливал примерно грамм 300-400 в месяц (лил Декстрон-3 от кастрола). Сальник купил в Экзисте, менял в сервисе, процесс наблюдал. Вместе с сальником была поменяна нижняя крестовина. Рейка НЕ РАЗБИРАЛАСЬ!!! Ее просто сняли и после замены сальника и крестовины поставили обратно. Долили в бачок ТАКОГО ЖЕ!!! декстрона, прокачали. На холодную руль крутился одним пальцем (как и до ремонта), но... выгнали из бокса, покурили минут десять (машина при этом работала), я сел уезжать и... не смог вывернуть руля... Руль на холостых не вращался ВООБЩЕ!!! дал газу, руль завертелся. Кое как сделал кружок по местности - фигня полная, газуешь - рулит, не газуешь - не рулит. Загнали обратно, полчаса лазили, пробовали ослаблять рейку, отключать клапан - результат тот же. Уровень полный, ремень натянут. Еще минут сорок постояли, завел... КРУТИТСЯ! НА ХОЛОСТЫХ! КАК РАНЬШЕ!!! Рванул домой на радостях, но... радость была недолгой... Через пять минут хода руль стал тяжелеть, и чем дальше, тем больше. На стоянку у дома еле заехал... Утром на следующий день завел и сразу хотел прокрутить, пока холодная - на холостых не крутится. Газанул - пошло, сначала туго, потом легче. Раскрутил туда-сюда - вроде нормально стало. Машину прогрел, поехал - через 7-10 мин. снова та же история, на холостых не крутится... Кто знает, что мы могли нарушить? Ведь не мог же насос ГУРа внезапно умереть?
7
Фото
01.08.2017, 10:40
Новосибирск
У меня была похожая проблема, после снятия, разборки руль стал тугой, но с открытием дросселя связи не было.
Пока так и езжу, руль тугой при вращении на месте, чуть полегче в движении.
Ослаблять смысла нет, люфт возникает.

Напишите потом, как решили проблему.
Фото
01.08.2017, 10:41
Новосибирск
Посмотрите на крышке бачка насоса, вам точно декстрон нужен&
У меня PSF.
Фото
cmt

01.08.2017, 11:05
Киев
В ГУР лить Декстрон? Вы что?! Там ни каким образом атф не подходит, только PSF! Декстрон имеет не "масляные", а "водяные" свойства, он гораздо ближе к обычной воде в гидродинамике!
Фото
01.08.2017, 11:18
Миасс
Я доливал туда этот Декстрон (кстати полная его марка Castrol Transmax Dex III Multivehicle) около года в кол-ве 200-300 грамм в месяц. В год это около 3-х литров, емкость системы ГУРа около 1 литра (вместе с рейкой), т.е. за год я минимум ТРИЖДЫ поменял масло в системе! Если там раньше и был когда-то PSF, он уже трижды оттуда вышел, а я уже год езжу на этом декстроне и все было нормально... до вчерашнего дня... я уже думаю, может прокачали хреново...
Фото
01.08.2017, 12:45
Екатеринбург
у меня на Туксоне присутствует небольшая течь по рейке, доливал Хайгировский "тюнинг ГУРа", "неожиданно" потек насос. При ремонте (замене сальника) обнаружили подгар торцевых поверхностей насоса. Дальнейшее поведение было схожим с вашим (зависимость от оборотов, потом снова потек насос). Лечилось его заменой.
Рекомендую присматривать насос (как вариант попробовать воткнуть с разбора, при условии возможности возврата - вдруг не "он"). Попутно необходимо проверить на присутствие мусора в бачке/отстойнике ГУР. Промыть его не особо получается, менять нынче дороговато (раньше стоили около 300р, нынче за пару тыр за пластмаску).
По поводу жидкости: у других производителей одобрены АТФ, по Хундай/Киа в спецификации только спецжидкость PSF, и в каталогах масел Кастрол тоже только спецжидкость PSF :(
При одинаковой цене я залил одобренную, а на присадки положил....
Фото
02.08.2017, 18:45
Миасс
Проблема внезапно прошла сама!!! Так и не понял, что это было...
Фото
02.08.2017, 19:11
Екатеринбург
Фантастика,... Ранее читал (возможно и на этом сайте на соренто или туксонах) про шланги гура. Якобы в нем стоит клапан и при замене на обычный бензомаслостойкий вылазил подобный затык. Если это оно - в чем тогда была проблема? в воздухе или мусоре? Насколько я помню, прокачка системы происходит при повороте руля за несколько раз на холостых оборотах
Вопрос решен. Тема была закрыта автором