?
?
Форум Ford Tourneo Connect Сообщение
Ford Tourneo Connect
Правила форума

Ford Tourneo Connect

стоит ли ремонтировать турбину ?  

Фото
02.08.2016, 21:49
Москва
стоит ли ремонтировать турбину? свистеть стала громко и капает масло с нее, дым черный прет с глушителя, в мастерской дают гарантию месяц, но как мне сказали через месяц она опять начинает выходить из строя и лучше купить новую но она очень дорогая !
10
Фото
02.08.2016, 22:11
Киев
Слава Богу не было потребности в нее заглядывать, но читал, что люди меняют не турбину, а только ее картридж, что вдвое дешевле.
Фото
02.08.2016, 22:14
Мурманск
Попробуй заменить картридж турбины, цена вопроса тоже не копейки, но все меньше , чем покупать родную турбину в сборе у Форда (пошли они лесом). У меня пока не все так критично, но маслице гонит в турбинку, совсем немного, какие то граммы, но есть. А знакомый на фордовском дизеле 2.2 менял только картридж, все стало как раньше: гари нет, турбина свистит, масла не жрет. Как вариант, попробовать есть смысл.
Фото
02.08.2016, 22:18
Киев
Смотрите номера картриджей и как выглядят - позиция 132 и 152 (в зависимости от года) http://www.turboam.com.ua/ru/products/show/CHRA?SID=af97c3062ba645de2a62f2fbdf16bfea
Фото
02.08.2016, 22:27
Барановичи
Дым именно чёрный? Не сизый (грязно-синий). Если турбина погнала масло, то дым сизый и пахнет горелым маслом, а из патрубков течёт ручьем. Если дым чёрный на холодную и под нагрузкой (под горку, при резком разгоне), то это плохое сгорание топлива (льют форсунки) - расход топлива на каждую форсунку покажет простая диагностика компьютером. Если черный дым то есть, то нет, причем без причины и падает мощность при дымлении, то это западает электроклапан управления геометрией турбины (находится сверху, на турбине пластиковая коробочка, вроде на трёх болтах) при этом на диагностике выдаёт совершенно разные ошибки.
Фото
02.08.2016, 22:35
Мурманск
В этом Dmitriy_Aldiservice прав - черный дым - неполное сгорание дизтоплива, угар масла дает сизый дым. Но поправьте, если не прав, изменяемая геометрия только на 110 сильной версии на 75 и 90 весьма простая "свистелка".
Фото
02.08.2016, 22:37
Киев
Изменяемая геометрия только на движке 110л.с.
Фото
02.08.2016, 22:50
Москва
Dmitriy_Aldiservice турбина начала капать с низу вся в масле,дым чёрный под горку, при резком разгоне не знаю льют ли форсунки но расход не большой трасса 4.5 в пробке от 6 до максимум 8, мощность при разгоне не падает
Фото
03.08.2016, 09:06
Одинцово
Могу подсказать посмотри прокладку под турбиной где идет отбор масла обратно в движок.
У меня изменяемая геометрия в турбине, недавно ремонтировал цена вопроса 24000 тыс, дешевле чем новье, работает отлично.
по поводу картриджа посмотри здесь
http://ru.aliexpress.com/premium/%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2580-garrett--GT1544Z.html?ltype=wholesale&SearchText=%F2%F3%F0%E1%EE%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0-garrett--GT1544Z&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150117233114&isViewCP=y&catId=&LocalSearchText=%F2%F3%F0%E1%EE%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0-garrett--GT1544Z&enSearchText=turbocharger+garrett+GT1544Z&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=GOOGLE&translateStatKey=%7B%22aeButtonType%22%3A%22success%22%2C%22aeClickBehavior%22%3A%22google%22%2C%22aeIsmember%22%3A%22%22%2C%22aeObjectType%22%3A%22tr_b%3D%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2580-garrett--GT1544Z%7C%7Ctr_f%3Dturbocharger%2Bgarrett%2BGT1544Z%22%2C%22aeObjectValue%22%3A%2232%22%2C%22aePageArea%22%3A%22lang_r%3D%7C%7Clang_f%3Dru%22%2C%22aePageType%22%3A%22ggtra_c%22%2C%22aeProjectId%22%3A%2215203%22%2C%22aeUserId%22%3A%22%22%2C%22stPageID%22%3A%2299ce96d08c034751ae6908687a333927%22%7D
Фото
03.08.2016, 09:48
Барановичи
FulcrumC? согласен, предложил, как вариант, т.к. мощность указана не была, а лезть в профиль было влом :)

алекс777 если турбина в масле, то 99%, что прокладка (как Efendiy подсказал). Падения мощности нет - значит не управление турбиной. Черный дым - значит неполное сгорание топлива. В первую очередь воздухан проверьте (форды к ним чувствительны) далее на диагностику. По-хорошему вывесить форсунки и увидеть всё своими глазами (с одного круга стартером весь гараж будет в тумане, следовательно не курить и не жечь ничего). Если форсунки Сименс, то может зависать (или раздробило) пьезоэлимент, но тогда машина дёргается. Если Дэлфи, то загрязнение управляющих "таблеток" (такая кругляшка внутри форсунки с тремя отверстиями на одной стороне !!!голыми руками не трогать!!!), но тогда машина плохо заводится, нужно долгова-то маслать стартером пока заведётся. Если не дергается и хорошо заводится, то просто распылители "заросли", простой очиститель вам в помощь. Как правило они не изнашиваются, а именно засоряются.
Фото
07.02.2018, 19:48
Красногорск
Ищи воздух где сосет, патрубок от турбины правый нижний проверь, кожух воздушного фильтра, было такое у меня патрубок протерся, а масло в патрубках на турбине немного и у меня, уже 250 тыс так)))) от замены к замене 500 гр масла сьедает))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором