FulcrumC? согласен, предложил, как вариант, т.к. мощность указана не была, а лезть в профиль было влом :)
алекс777 если турбина в масле, то 99%, что прокладка (как Efendiy подсказал). Падения мощности нет - значит не управление турбиной. Черный дым - значит неполное сгорание топлива. В первую очередь воздухан проверьте (форды к ним чувствительны) далее на диагностику. По-хорошему вывесить форсунки и увидеть всё своими глазами (с одного круга стартером весь гараж будет в тумане, следовательно не курить и не жечь ничего). Если форсунки Сименс, то может зависать (или раздробило) пьезоэлимент, но тогда машина дёргается. Если Дэлфи, то загрязнение управляющих "таблеток" (такая кругляшка внутри форсунки с тремя отверстиями на одной стороне !!!голыми руками не трогать!!!), но тогда машина плохо заводится, нужно долгова-то маслать стартером пока заведётся. Если не дергается и хорошо заводится, то просто распылители "заросли", простой очиститель вам в помощь. Как правило они не изнашиваются, а именно засоряются.