Во-первых, если так уже давно, то я бы на Вашем месте сразу же начал разбираться с этой проблемой, что бы не усугублять ситуацию.
Во-вторых, какой пробег у автомобиля?
В-третьих, как часто меняете свечи?
В-четвертых, горит ли "чек"?
В-пятых, есть ли расход масла?
Причиной падения компрессии в цилиндре может быть несколько причин. В основном это механические повреждения.
1) Прогаревший клапан. (некачественное топливо, детонация, неисправная свеча)
2)Повреждение, поломка, залегание поршневых колец.
3)Прогар поршня или разрушение межкольцевых перегородок.
4)Прогар прокладки головки цилиндра.
Шум может быть от растянувшейся цепи ГРМ или от механического износа двигателя (стук клапанов), смотря какой пробег, какое масло заливаете и как часто его меняете.