Добрый день. Был похожий момент. Программа ЭБУ начинает распознавать давление масла с 1500 об.мин., а после интенсивной езды масло подогревается и частично теряет вязкость, в этот момент мерзко пищит зуммер и красная маслёнка высвечивается на каждом светофоре.
На пробеге по спидометру 350.000(а там история умалчивает сколь скрутили) спасался только маслом с вязкостью 10w60(Race) в зимний период 5w50 свежего хватало на 8000км. пробега.
Проблему решил заменой масленного насоса ДВС, цена оригинала 18000-21000руб.
Менял сам со снятием ДВС и ремонтом ГБЦ, (нов.кольца, вкладыши, прокладки, натяжители, успокоители, цепи ГРМ) обошлось примерно 65-70т.р по з.ч и ГБЦ
Езжу на пропане ГБЦ страдает сильно.