Всем доброго времени суток. В общем, коллеги по цеху, дальше хуже. Начну по порядку. Выше я писал, что при наборе скорости, когда трансмиссия находится под нагрузкой, ощущалась легкая вибрация при переключении на понижунную (5 ую передачу). Полазил на форумах, пообщался с людьми, и мне открыли глаза, что это пооблема во все не в коробке, а в кардане, а именно пришел конец промежуточному подвесному подшипнику. Все пишут и говорят, что эта штука отдельно от кардана не меняется, опять таки хвала интернету, сами немцы (фирма Meyle) выложили ролик, где показывают как меняется этот подштпник. Стоимость нового кардана, не востановленного, а нового, порядка 80-90 рублей (согласитесь не бюджетно). Фирма "кардан сервис" может востановить Ваш кардан за 8-15 рублей и еще гарантию дает на свои работы. Перед тем, как заказать новый подшипник, решил для успокоения души, заехать сделать диагностику этого кардана. И скажу Вам не зря. Выяснилось, что сам подшипник у меня в полном порядке. Тогда от куда эта долбанная вибрация??? проблема крылась в шрусе, который стоит между этим подшипником и задней частью основного кардана. Вибрации начали уже появляться и на 4-ой и на 6-ой. Из шруса начало выгонять смазку и часть ее видна на тонеле кузова где проходит кардан. Время вечер, через один день мне ехать в Крым. Ребята в сервисе посмотрели на меня как на умалешенного, типа максимум куда по трассе доедешь это Чехов. Потому как при подвешивании авто и вкючении трансмиссии даже при отдаленнии слышно как кардан болтается. С работы меня тоже ни кто не отпустит, что бы я решал свою проблему, в общем ситуация хуже не куда. Поскольку в "кардан сервис" востановленного кардана на мой "жип" не было, ребята с сервиса набрали Сергея, кот торгует б/у запчастями и сам их возит из Европы. Б/у кардан был в наличии, стоимость 15 рублей, но он находится в 30 км от МКАД и как за ним вечером ехать, хрен его знает. Но мир не без добрых людей, Сергей на след день ехал в Москву и любезно согласился привезти этот кардан в сервис, где мне его заменили. Радости моей предела не было. Забираю авто, еду, а вибрации то как были, так и остались............ Приехал сейчас с Крыма, за время путешествия заметил, что если ехать в обычном режиме D то вибрации просто жуткие, но чуть педаль газа отпускаешь, исчезают. Если в режиме S, когда двигатель на повышенных оборотах, вибраций нет. В ручном режиме управления АКПП вибрации тоже практически отсутствуют. Коллеги, что это может быть?? В инете нигде не встретил, что это проблема коробки, но ощущения, что это именно она! Шрусы привода колес в поном порядке..... Сегодня поеду в сервис, будем разбираться дальше, далее отпишусь...