?
?
Форум Volkswagen Touareg Сообщение
Volkswagen Touareg
Правила форума

Volkswagen Touareg

Присадка в АКПП  

Фото
19.07.2016, 15:40
Москва
Доброго времени суток всем Туареговедам!
В последенее время много прочитал статей о применении тех или иных присадок в АКПП (Hi-Gear, Хадо, Супротек). Скажите, кто нить применял какую то из этих присадок? Есть ли реальный эффект от применения? У меня наблюдаются толчки при переключении при умеренном ускорении с 3-ей на 4-ую и иногда небольшая вибрация при разгоне на 5-ой (не всегда). Вот думаю, стоит ли уже ехать на перебор коробки или есть вариант отсрочить эту проблему применив присадку? Диагностика коробки НИ КАКИХ ошибок не показала.
Заранее всем спасибо.
16
Показать все ответы (9)
Фото
19.07.2016, 16:11
Воронеж
меняй блок клапанов и не мучай мозги фигней или пусть переберут
Фото
19.07.2016, 16:16
Санкт-Петербург
Ошибок и не будет, гидроблока работает, исправен, просто падает качество работы и коробка начинает дергаться, путь на замену блока, как вариант сперва проверить уровень масла в коробке, при его падении коробка тоже неадекватно работает.
Присадки еще никому не помогли.
Фото
19.07.2016, 16:18
Ступино
блок клапанов дорогой КАПЕЦ, поэтому лично я заменил 40 000 назад масло в коробасе и не парюсь. У самого пиночат с 2-3 и 4-5 привык к небольшим пенкам за 2-а года. Пиночила она и у прошлого хазяина :))))) Поэтому решил так, масло менять каждые 60000, а уж если умрёт совсем блок что ездить совсем нельзя. тогда менять :)))))) По ощущениям прошла с пинками 40000 и ещё 40000 пройдёт ть-фу, ть-фу, ть-фу :)))
2
Фото
19.07.2016, 16:21
Ступино
раз уж задал вопрос про присадки, значит денег нет на блок клапанов :))) проверь масло, а лучше замени и не парься по этому поводу )))
Фото
19.07.2016, 17:11
Москва
Спасибо за комменты.
Масло заменил с фильтом и термостатом. Залил RAVENOL ATF T-IV Fluid.
Если перебирать коробку, как я понял со слов мастеров, поставят блок с переборки (новый стоит капец как дорого), б/у с переборки около 49 рублей. Новый что-то около 85-90 рублей, плюс сюда же еще работы. В общем наверное сделаю, как gorbanallexej, буду кататься пока не умрет блок.
У меня знакомый на Q7 попробовал 5 контрактных коробок, ни одна не поехала. Купил на exist востановленный блок, теперь хочет перебрать свою. буду посмотреть, что у него получится :)
Еще раз спасибо всем.
1
Фото
19.07.2016, 17:23
Воронеж
Блок перебирается. Соленоиды и клапана меняются. Будет дешевле
Фото
19.07.2016, 17:38
Москва
А если ехать на переборку коробки, то куда лучеше? что бы и по цене демакратично было и без боязни, что не сделают еще хуже?
Фото
21.07.2016, 20:20
Москва
Насчет замены масла все правильно сказали - 40-50 тыс. км и надо менять. А насчет ремонта советую спросить vagplus http://vagplus.com возможно помогут :)
Фото
25.07.2016, 12:45
Москва
Доброго времени суток, вот у меня в принципе аналогичная проблемка. Ну проблема конечно - громко сказано, так как эти толчки и пинки никто не ощущает кроме меня, но я то знаю))))))))) какою она была до меня... Присадки сразу скажу - можно отмести. Любые присадки работают и продлевают срок службы только тех моторов и коробок, которые только закончили обкатку проходить, тоесть 2-ух годовалые машины в среднем. А по поводу пинков коробки - мне сказали диллеры, что возможно проблема кроется в блоке. Точно не могу назвать как он называется, но находится он справа от коробки, на уровне тоннеля под передними пассажирами, его видно если поднять машину на подъемник. Если там проводка или оплетки дали со временем трещину - его начинает чуток коротить и коробка пинаться начинает. Мне это еще в прошлом году сообщили джиллеры и сказали вроде как оплетка уже начала отслаиваться, как раз в тот момент я и заметил легкие толчки, но слава Богу после этого машина проехала еще 38000 и пинки такие же не более по силе. Поэтому рекоментую проверить сначала данный блок или датчик, а потом уже лезть в коробку.
Что касается замены масла в коробке. Если пробег большой, а именно более 160-180.000 км. мне никто из сервисменов не рекомендовал менять масло в коробке, если конечно до этого пробега предыдущие хозяева не меняли масло. Так как если масло заводское и обкатало уже такой пробег - при замене масла могут залипнуть клапана и коробка попросту может встать. и вот тогда ее капитально надо будет перебирать. Одним словом сейчас сам тоже хочу заняться данным вопросом вплотную.
Фото
15.08.2016, 08:59
Москва
Всем доброго времени суток. В общем, коллеги по цеху, дальше хуже. Начну по порядку. Выше я писал, что при наборе скорости, когда трансмиссия находится под нагрузкой, ощущалась легкая вибрация при переключении на понижунную (5 ую передачу). Полазил на форумах, пообщался с людьми, и мне открыли глаза, что это пооблема во все не в коробке, а в кардане, а именно пришел конец промежуточному подвесному подшипнику. Все пишут и говорят, что эта штука отдельно от кардана не меняется, опять таки хвала интернету, сами немцы (фирма Meyle) выложили ролик, где показывают как меняется этот подштпник. Стоимость нового кардана, не востановленного, а нового, порядка 80-90 рублей (согласитесь не бюджетно). Фирма "кардан сервис" может востановить Ваш кардан за 8-15 рублей и еще гарантию дает на свои работы. Перед тем, как заказать новый подшипник, решил для успокоения души, заехать сделать диагностику этого кардана. И скажу Вам не зря. Выяснилось, что сам подшипник у меня в полном порядке. Тогда от куда эта долбанная вибрация??? проблема крылась в шрусе, который стоит между этим подшипником и задней частью основного кардана. Вибрации начали уже появляться и на 4-ой и на 6-ой. Из шруса начало выгонять смазку и часть ее видна на тонеле кузова где проходит кардан. Время вечер, через один день мне ехать в Крым. Ребята в сервисе посмотрели на меня как на умалешенного, типа максимум куда по трассе доедешь это Чехов. Потому как при подвешивании авто и вкючении трансмиссии даже при отдаленнии слышно как кардан болтается. С работы меня тоже ни кто не отпустит, что бы я решал свою проблему, в общем ситуация хуже не куда. Поскольку в "кардан сервис" востановленного кардана на мой "жип" не было, ребята с сервиса набрали Сергея, кот торгует б/у запчастями и сам их возит из Европы. Б/у кардан был в наличии, стоимость 15 рублей, но он находится в 30 км от МКАД и как за ним вечером ехать, хрен его знает. Но мир не без добрых людей, Сергей на след день ехал в Москву и любезно согласился привезти этот кардан в сервис, где мне его заменили. Радости моей предела не было. Забираю авто, еду, а вибрации то как были, так и остались............ Приехал сейчас с Крыма, за время путешествия заметил, что если ехать в обычном режиме D то вибрации просто жуткие, но чуть педаль газа отпускаешь, исчезают. Если в режиме S, когда двигатель на повышенных оборотах, вибраций нет. В ручном режиме управления АКПП вибрации тоже практически отсутствуют. Коллеги, что это может быть?? В инете нигде не встретил, что это проблема коробки, но ощущения, что это именно она! Шрусы привода колес в поном порядке..... Сегодня поеду в сервис, будем разбираться дальше, далее отпишусь...
Фото
15.08.2016, 09:43
Ступино
А не думал ли ты что тебе Б\У кардан с переборки попался ? Нет, на нём конечно видимо поездили какоето время - потом сняли в продажу......
Ситуация следующая, довольно часто рвёт резинку подвесного, и подвесной действительно не проблема заменить, но, есть большое НО !!!! когда разбираешь кардан ни в коем случае, повторюсь НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя при разборке сбиваться даже на один шлиц (шарнир со шлицами) !!! Если сбился, всё, капец вибрация обеспечена. Почему нельзя сбиваться по зубьям ? Да потому что балансировка кардана WV происходит 2-х частей сразу, и если рукожопый слесарь не знал этого и разобрав на две половины кардан не сделал метки - и собрал пох как, всё, капец, кардан вроде хороший, а вибрация присутствует и понять ни кто не сможет откуда она идёт :))))
Думаю тебе нужно взять у этого доброго человека ещё один кардан в сборе и поставить на пробу, хотя могут быть и други е возможно причины ))

Удачи ))
1
Фото
17.08.2016, 00:10
Майкоп
Поддержу gorbanallexej! Тебе дорогой Den136 надо проверить авто с другим карданом, если этот добрый человек (Сергей - который продал тебе кардан!) поможет, то вырулишь с минимальными потерями. В Коробас не лезь и ничего не мудри, то что заменил масло и термостат на нем - ПРАВИЛЬНО! Конечно все зависит от пробега,форкопа и прокладки между рулем и сиденьем, но знающий Немец сказал: это у нас в Германии масло в АКП не меняемая ЖИЖА и залито на весь период эксплуатации автомобиля, т.е. 5 лет или 120-150 тыс.км. по автобанам (потом АВТО в утиль или третьи страны), а у Вас - замена через 90-100 тыс.км. (если тягаешь прицеп или месишь грязь - лучше 60 тыс.км.) Удачи! )))
Фото
18.10.2016, 06:07
Магнитогорск
Всем доброго времени суток!!! На днях снимал АКПП для замены сальника, упустил жижу, после доливки до уровня АКПП начала пинаться как лошадь (0-1, 2-3, 4-5). Я сильно расстроился но все же решился попробовать ожевить АКПП. Вооружившись сальником(1000р), термостатом(1850р), пробки+уплотнения(800-900р), комплект фильтр+прокладка(2750р), масло Mobil ATF3309 (20л.-9960р спасибо дилеру), взял промывку АКПП HI-Gear 10 мин с присадкой SMT2 (380р). Еще забыл после покупки авто накатал 80-90 тыс.км АКПП не менял, а когда до меня меняли неизвестно. Пошла жара выпросил на ночь подъемник, взял опытного механа в помощь, 22-00 залил промывку покрутил на всех передачах 1...6 в ручном режиме, сбросили жижу сняли коробку примерно 1-00, вылили все из бублика(жижа черная, старая жуть), промыли его налив свежего масла, заполнили и установили в АКПП, радиатор при замене термостата сам вытекает весь, установили все на место, сменили фильтр и тд.., закачали ATF до уровня (ушло примерно с промывкой бублика 8,5-9л.), еще поменял в движке масло в 7-00 уже катил по улице города.
Так вот заметки:
1) При заливке и прокачке бублика машина вела себя крайне странно ее трясло, не развивала обороты но выставив жижу по уровню все прекратилось.
2) Все пинки рывки перескоки через передачи пропали куда-то.
3) Появился один пинок с 5-4 при переключении вниз но через день на ходу АКПП издала странный звук (крякнула пукнула) я испугался все осмотрел, все в норме тронулся все в норме пинок 5-4 пропал.
Работы производились 01.10.16г. вот уже 2500-3000 км Полет нормальный.
Вообще HI-Gear выпускает не хилые присадки по опыту использования они работают !!!!!!!!!
1
Фото
21.10.2016, 23:58
Москва
Доброго времени суток всем. В общем проблему решил. Вся вибрация была от бублика. диагностика ни фига не показывает. На сервисе мучали машину пару дней, пока не сошлись во мнении. Сняли коробку, бублик на дефектовку, оказалось центральный вал имел выроботку, его под замену, за одно поменяли фрикцион в нем же. Пока делали бублик, перебрали гидроблок, поменяли один соленоид. Промыли коробку, в неф все норм. Все собрали, теперь катаюсь и радусь. осталось решить проблему с подтеканием сорярочки из тондем-насоса))
всем спасибо! а кардан на самом деле надо было менять, тот что поставил б/у, крутит без каких либо нареканий.
Фото
25.11.2016, 15:26
Старый Оскол
Den136... а в каком сервисе делал и сколько встал ремонт....
такая же проблемка...
Фото
16.03.2017, 10:54
Москва
Был в сервисе на Загородном шоссе 7А, у них специализация Q7, Кайены и Туареги. Очень адекватные ребята. Если интересует, могу дать тел.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором