?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Клиренс.  

Фото
22.08.2016, 10:39
Бугульма
Всем привет! Ребят, может есть у кого чертежи проставок для увеличения клиренса? Только нужны те, что между кузовом и опорником. Резинки от Вазов и прочее не предлагать. Спасибо!
28
Показать все ответы (21)
Фото
22.08.2016, 12:09
Салехард
Привет. Не изобретай велосипед, советую купить нормальные..
http://авто-проставки.рф/brand/Hyundai/&offset=30
2
Фото
22.08.2016, 20:18
Мурманск
Все эти проставки негативно влияют на управляемость и износ подвески, я бы не советовал их ставить... Если надо помесить г..вно, купи НИВУ.
1
Фото
22.08.2016, 20:47
Бугульма
Не в этом дело, за 9 лет подвеска села... И получается ниже стока. На работе есть все необходимое, плазма, токарный и фреза... Так что лучше по делу ребята.
Фото
22.08.2016, 20:47
Тула
То же нужны, особенно к зиме
Фото
22.08.2016, 22:26
Котовск
у меня за 12 чёт ничё не село, а пружины заменить слабо, все кто ставил проставки, возвращались к исходной конструкции, видимо напели тебе в уши что иномарки низкие вот ты и заболел оленизмом, а клиренс между прочим такой же как и на русских авто, а вот дорожный просвет немного меньше и передний бампер немного ниже и за того что в конструкции есть подрамник, а у советсих авто его нет! Вот и получается что передок немного ниже, передним бампером никогда не цеплял, там проушины для крепления защиты сильно выпирают, а вот ими частенько бьюсь о "высокие" бордюры, нужно просто отучиться ездить по русски, как упёрся значит всё, тормози! А немного не доезжать до бордюра, вот и все проблемы!
-2
Фото
23.08.2016, 11:07
Химки
Частично согласен с владельцем из Котовска. Я на своем Акценте подъезжая к неровности "полицейскому из асфальта" снижаю скорость (ну все уже думаю...стою) и бац блин, бьюсь ушами у защиты. Возможно надо поставить более жесткие пружины, они есть. Я ни чего не менял. Мне дорогА очень комфортная подвеска Акцента, которой позавидуют почти все другие авто, на которых едешь, как в травмвае
Фото
23.08.2016, 11:58
Бугульма
Ребята, я же попросил... Не надо лишнего писать, есть если что по делу, нет, тогда мимо... Делали люди, видели, знаем... Пружины сейчас очень дорого... Не понравится сниму... Проблем нет...
Фото
23.08.2016, 12:00
Бугульма
Гавно месить не будем... Просто сьезжая с трассы уже начинается цепляние везде... Где калины проезжают, акценту уже тяжело, да и зимой бампер цепляет, ладно хоть проушины есть)
Фото
23.08.2016, 18:17
Котовск
Брехня, там где калины проезжают ты не можешь проехать, я там где нивы проезжают с ходу проезжаю, ну цепанёшь защитой раз, на то она и защита!
Фото
23.08.2016, 19:00
Бугульма
Что то ты сам забрехался, с нивами вместе он проезжает) Сам то не видишь, что вазы выше? У меня девятка была, можно было под арками кулаки вставлять, а здесь подлезть посмотреть, обязательно яма нужна... В деревню ездили в грязь, гранта проехала норм, а я грязи набрал в броню, потом мыть замучился, до сих пор грязь местами осталась... И что ты мне рассказывать будешь, что там с нивами у тебя было, многие жалуются, на форум зайди Акцент клуба. Я думаю что два сантима спереди и три сзади ничего плохого не сделают, приведут машину в стоковое состояние, пружины новые все равно так же сядут, да и глупо брать новые... Ты по сути говори, что сделается не так... А то это хреново, это плохо... Реальные факты приводи, по 60тыс люди наматали с проставками и ничего...
1
Фото
23.08.2016, 19:05
Бугульма
у калины 195 у акцента с броней 132... Чем тебе не показатель? Глазами если не видно, то данные посмотри... За нивами только по городу и то только летом и по хорошему асфальту, внедорожник нашел...
Фото
23.08.2016, 19:07
Бугульма
Как сказал мой дядя " Когда задеваешь днище, как будто жопой по наждачке, да еще и крупной"
Фото
23.08.2016, 19:35
Бугульма
https://www.drive2.ru/l/1734451/?page=0#comments вот почитай и коменты глянь...
Фото
23.08.2016, 22:00
Ставрополь
Barkas, ты бы не комменты писал к его ответу, а поехал бы в Котовск и напинал бы ему, sania-xrustu пи...лей
Фото
23.08.2016, 22:05
Котовск
Купи калину и не парься, не издевайся над акценьтиком, не заслужил он этого! А на вазы, раз уж ты такой кулибин, и проставки заводские... всё что душа пожелает для колхозного тюнинга, был бы ты рядом я бы тебя прокатил на своём, там где на завышенной 8 ке днищем бьюсь, на акценте еле защитой ударяюсь, была до акцента и волга и 8 ка, это так для справки!
Фото
23.08.2016, 22:14
Бугульма
Была тема, где ты пытался двушку двигатель запихнуть в акцент, вот это реальный оленизм по отношению к моей идее... Ты на других глядишь, а под носом у себя не видишь) с нивами по бездорожью ездиешь, да двух литровый мотор поставить хотел, это реально против всех правил, где может мотор оторвать с петель и уехать вперёд...
Фото
23.08.2016, 22:16
Бугульма
Купи турбовую машинку... Да издевайся, акценьтик не заслужил такого... Ха) и раздатку ещё с мостами)))тогда не нива, а целый рамный внедорожник получится)))
Фото
23.08.2016, 22:18
Котовск
Ты от темы и на личности не переходи, про 2 ку я просто наводил справки, стоит оно этого или нет, я ничего не делал
Фото
23.08.2016, 22:19
Котовск
клиренс калины 160 клиренс приоры 165 только а калины кросс какой то 183 мм ты где взял цифру 193 то?
Фото
23.08.2016, 22:21
Котовск
клиренс акцента 165
Фото
24.08.2016, 05:50
Бугульма
Да нет там 165, это заявлено производителем...
Фото
24.08.2016, 05:53
Бугульма
Ну к примеру, люди ставят каябы, с газовым подпором, машина поднимается на сантиметра два, что у них не так? Как им быть? Все тоже самое, стойку, пружину, я вообще не трогаю, ход остаётся такой же.... Я сегодня померю сколько у меня...
Фото
24.08.2016, 06:23
Котовск
Не знаю, я поделился своим опытом эксплуатации и останусь при своём мнении, делай то что желаешь нужным, я сдаюсь, всё!
Фото
24.08.2016, 09:46
Бугульма
Ты извини, если что не так... Мне уже вырезали, попробую поставлю... Просто люди стойки же меняют, с масляных на газовые, поднимается же машина... При этом все нормально. Просто у меня реально слишком низкая, не знаю с чем это связанно, что так просела...
Фото
04.09.2016, 19:11
Астрахань
увеличить клиренс проблем ноль.на перед,проставки от ваз08-10,поднимется см3-4.зад,усиленные пружины "фобос".единственное что,проставки вазовские нужно немного рассверлить(отверстия)идут в комплекте с длинными шпильками.
Фото
06.09.2016, 12:51
Железнодорожный
Проедает машина из за пружин и убитых амартизаторов! поставил каябу все 4, пружины не менял поднялась на 2 см примерно!
Фото
08.09.2016, 05:14
Барнаул
А зачем чертежи когда есть в продаже проставки. Я на прошлой неделе постави. Передние на 2 см. стоит 1050 руб., задние 3 см. 1150 руб., алюминиевые в комплекте со шпильками. На перед думаю больше не стоит ставить т.к. при установки правая полуось упирается в подрамник, что уже мешает. А задние как мне сказали в магазине меньше 3 см. не делают т.к. у нас резинка в опоре зажимается между корпусом и опорой... И соответственно в проставке сдалана специальная выемка (полусфера) для этой резинки. Что бы легче было ставить лучше на сжатую пружину одеть пластиковые стяжки, я так последнюю стойку ставил и после установки легко их убирать (кусачками).
Фото
11.09.2016, 20:24
Владикавказ
Я поменял пружины все .Поставил Фобос)))и амор-ры газовые. Машина поднялась на 4см.Правда стала немного жощще ну как девятка)) Зато без проблем на рыбалку и т.д . Хорошая вещь еще Полихлоритановые вставки в пружины!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором